-Я - фотограф

9 мая 2013 года в Санкт-Петербурге.


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИМеля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 1337
Комментариев: 2620
Написано: 8193


Гранд Макет Россия в Петербурге.

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 14:01 + в цитатник

Есть в Петербурге частный музей, в котором часа за два-три можно увидеть всю Россию. В этом году у меня было много гостей и всех я туда зазывала, но... пошла сама! Я была там в самом начале его работы, но с тех пор музей разросся, появилось много нового, интересного. Ходила там почти весь день, наснимала на целый ролик, очень всё интересно - меняются день с ночью, всё движется, сверкает. В восторге и взрослые, но особенно дети. Предлагаю посмотреть.

 

 



Рубрики:  Это город Петербург
Музеи,выставки
Города
Интересно...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 14:56 (ссылка)
ИМеля, Инессочка! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ СМОТРЮ ВСЕ ВАШИ ПУБЛИКАЦИИ. ТАЛАНТЛИВЫ ВО ВСЕМ! СПАСИБО забрала себе. Вам,,моя хорошая,Здоровья,сохранять ту же энергию! Все прекрасно! музыкальный ряд подобран очень удачно. ПРИВЕТ ПИТЕРУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуйте, Жанночка!

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:07ссылка
Спасибо вам за ваше доброе ко мне отношение, рада повеселить вас!
svetikya   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 22:57 (ссылка)
С благодарностью! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуйте, Светочка!

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:08ссылка
Всего вам доброго!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку