-Я - фотограф

9 мая 2013 года в Санкт-Петербурге.


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИМеля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 1337
Комментариев: 2620
Написано: 8193


Масленица - красивый и вкусный праздник!

Среда, 13 Марта 2013 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения Парашутов ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 50 - МАСЛЕНИЦА - БЛИНОЕДА!)

***
Сияют радостные лица
Все ожидания полны.
Должны на славу получится
У нас в честь праздника блины!

Блины сияют, как червонцы.
Я для того пекла блины,
Чтоб каждый блин — как будто солнце,
Звал приближение весны.

Звучат на масленицу хоры.
Устроив проводы зимы,
Весну мы ожидаем скоро.
Её приходу рады мы!



Alphonse Cornet Pancake Day. 1843 г.






Illustration of an unknown artist March tossing the pancake (The Comic Almanach)(Мартовские бросания блинов). 1837 г. British Museum



Владимир Пчелин Первый блин. журнал "Нива"

***
Ты муки и яиц закупил?
Масленица на пороге!
Нужно много печь блинов!
Дальше пост уж будет строгий.

Веселись народ и пой,
Строй из снега снова крепость,
Можно затусить гурьбой,
Замутить опять нелепость!

Снова можно по гостям,
Целую бродить неделю,
Посвятить себя друзьям,
Поздравлять их с этой целью!



Jan Steen The Old Pancake Seller.



Rembrandt van Rijn The Pancake Woman.



Willem van Mieris The Pancake Woman. 1710-19 гг.

***
Я блины люблю с икрою,
Со сметаной и вареньем.
Я любви своей не скрою,
Ем блины я с сожаленьем:

Сожалею о фигуре,
О калориях нещадных.
Сколько можно жрать, в натуре?
Голод мучит беспощадно!

Я на масленице чудной,
Ух, наемся до отвала!
Превращусь я в мячик круглый,
Чтобы мама не узнала!



Nicolaes Maes Pancake Maker. Museum of Fine Arts, Boston



Gerrit Dou The Pancake Seller.



Carrier-Belleuse Louis Robert The Crepe Maker. 1874 г.

***
Напечем блинов побольше,
С мясом, печенью, сметаной,
И с вареньем и потолще,
И с картошкой и с грибами.

Мы пойдем с тобой в дорогу,
Покатаемся на тройке,
Масленица на пороге,
Хоть мороз еще и стойкий.



Сергей Уткин Блины.



Татьяна Стрежбецкая Мамины блины. 2009 г.



Валерий Ланский Масленичные блины. 2010 г.

***
Мой резиновый желудок
Растянулся, словно шар!
Обещал, что есть не буду.
Обещанье не сдержал!

Ведь на масленице жирной
Столько вкусненьких блинов!
Вот и я, так тихо, мирно
Сотню съел и был таков.



Зинаида Крохоняткина Русские блины. 1969 г.



Игорь Алексеенко Блины.



Марина Янов Вкусен масляничный блин.

***
Обожрался я блинов:
С мёдом, сыром и сметаной!
Очень вкусно, нету слов!
Но никак теперь не встану:

Перевешивает, ох,
Моё масляное пузо!
Хоть бы я от жрачки сдох,
Чтоб не быть большой обузой!

Со сгущёночкой один
Я бы съел, не подавился,
Очень жирный, вкусный блин...
Всё, теперь я с ног свалился!



Стихи взяты отсюда

b295a26142b9(147x40, 0 Kb)



Серия сообщений "Масленица":

Часть 1 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - МАСЛЕНИЦА)
Часть 2 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА И МАСЛЕНИЦА В ЖИВОПИСИ)
...
Часть 16 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 48 - СНОВА МАСЛЯНА НЕДЕЛЯ!)
Часть 17 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 49 - ЭХ, ГУЛЯЙ, РАЗГУЛЯЙ!)
Часть 18 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 50 - МАСЛЕНИЦА - БЛИНОЕДА!)


Рубрики:  живопись
Праздники
Метки:  

Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 20:33 (ссылка)
Добрый вечер, Иннесочка!С МАСЛЕНИЦЕЙ ВАС!
Ответить С цитатой В цитатник
ИМеля   обратиться по имени Здравствуйте, Танюша! Среда, 13 Марта 2013 г. 21:09 (ссылка)
Как блинчики? С Праздником и приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку