-Я - фотограф

9 мая 2013 года в Санкт-Петербурге.


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИМеля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 1337
Комментариев: 2620
Написано: 8193


Девушке помогли и это хорошо!

Вторник, 08 Мая 2012 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis О МОЕЙ ОГРОМНОЙ РАДОСТИ)))))))))))))))))))))))))



Дорогие мои друзья !!!!!!!!!

Добрая весть - разве это не источник радости? Когда томишься от неизвестности или когда нежданно-негаданно, но всегда добрая весть - к радости!!!

Моя дочь Алена прошла месячный курс лечения от гепатита С по новой методике уральских ученых.Как я и обещала,пишу Вам,что лечение прошло УСПЕШНО!!!
Сегодня мы получили результат анализа,в котором написано,что гепатит С -НЕ ОБНАРУЖЕН!!!

НИЗКИЙ ПОКЛОН И СЕРДЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ,КТО ПОДДЕРЖАЛ НАС В ТРУДНУЮ МИНУТУ,КТО НЕ ОСТАВИЛ НАС СВОИМ ВНИМАНИЕМ,КТО ПЕРЕЖЕВАЛ ВМЕСТЕ СО МНОЙ ЗА ЗДОРОВЬЕ МОЕЙ ДОЧЕНЬКИ!

СПАСИБО ВСЕМ,КТО МОЛИЛСЯ ЗА МОЮ ДОЧЬ И СТАВИЛ СВЕЧИ В ХРАМАХ!

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ,КТО ПОЖЕРТВОВАЛ СВОИ ДЕНЬГИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АЛЕНЫ!ПУСТЬ ИХ БЫЛО НЕМНОГО,НО ЛЮДИ ПОДЕЛИЛИСЬ ИМИ ВО БЛАГО ЗДОРОВЬЯ МОЕЙ ДОЧЕРИ!

Есть желание помочь – и слава Богу!
Наверное, сердце само определяет, когда и как отозваться.
Кому-то вы, кому-то другой поможет. Важно, что душа живая, неравнодушная.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто размещал мой пост, писал об Алене в социальных сетях, распространял информацию в Интернете любыми возможными способами! Всем, кто не прошел мимо, поверил нам, и подарил Аленушке частичку своей души! Вашу помощь трудно переоценить, каждый из вас помог сделать очень доброе дело - помог моей дочери получить надежду на спасение!

Я очень надеюсь, что все будет хорошо!


Прошу всех моих друзей процитировать этот пост!
Рубрики:  Дети...

Lkis   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 14:10 (ссылка)
Большое спасибо за цитирование!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Вторник, 08 Мая 2012 г. 14:54ссылка
Радость исцеления должна быть общей! Дай Бог здоровья всем1
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:19ссылка
Храни Вас БОГ!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку