-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82232 место)
За все время набрано баллов: 3 (56391 место)

 -Цитатник

Название клиники я изменила. Потому, что не могу быть уверенной в том, что всё было реально. - (23)

Взяла этот текст на фейсбуке у виртуально знакомой дамы. Подумала, что случай имел место быть, но по...

Ода женщине - (13)

Создайте Женщину Создайте женщину не из ребра - из мёда, Из перца острого и сладкого вина,...

Как установить картинку в Microsoft Word 2007 с обтеканием текстом - (6)

http://vnovikow.ru/news/kak-ustanovit-kartinku-v-microsoft-word-2007-s-obtekaniem-tekstom.html ...

Программа для нарезки музыки - (8)

Программа для нарезки музыки ...

Марина Цветаева. Письмо - (28)

«Милые дети! Никогда не бросайте хлеба, а увидите на улице, под ногами, поднимите и положит...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Liliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 617
Комментариев: 7980
Написано: 16276


Удивительно!Но так бывает!

Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:16 + в цитатник
Сегодня получила приглашение в дневник от Юлия_Ж и сразу такой сюрприз!
Неожиданно и очень приятно,когда вдруг предлагают-"выбери себе подарок!"
По моему только очень позитивный и добрый человек способен на такое.


Дорогие мои постоянные читатели, проснувшись сегодня утром - мне пришла в голову идея , а не разыграть ли среди Вас сладкую конфетку!
Но необычную
- во-первых - разыгрываться она будет только среди постоянных читателей и друзей!
- во-вторых - я еще сама не знаю , что это будет, решить за меня - это придется Вам- оставив комментарий под постом с пожеланием того, что хотели бы от меня получить( что я могу сделать - Вы можете посмотреть в рубрике "Мои работы")!
- в третьих - Вам надо скопировать , а не цитировать -эти условия к себе в дневник - с обязательным указанием того, что хотите от меня получить!
- в четвертых - призов будет несколько - причем разных и больших и маленьких!
Победители будут выбраны путем жеребьевки - 15 ноября!
НУ КАК ВАМ НРАВИТЬСЯ МОЯ ЗАТЕЯ?
Тогда жду от Вас сообщений


А что пожелать-то?Прямо глаза разбегаются!Попрошу палантин или браслет из бисера!
ЗдОрово!Пишу пост и улыбка не сползает.

7fb3746e5693 (140x146, 13Kb)

Серия сообщений "Интересные люди":
Часть 1 - ОТ ИРИНЫ ХАКАМАДЫ.
Часть 2 - Интервью с Леонидом Ярмольником.
...
Часть 13 - А вы бы так смогли?
Часть 14 - Марина Цветаева. Письмо
Часть 15 - Удивительно!Но так бывает!
Часть 16 - Для души.О Лиличке.

Рубрики:  Обо всем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Юлия_Ж   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:21 (ссылка)
Вот наверное - это самое главное в жизни - чем чаще мы улыбаемся , тем светлее мир становиться вокруг нас! Удачи))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:02 (ссылка)
IMG_8043 (700x525, 107Kb)

ya na rabote,, i tolkom ne smoqla polnostyu prochest,,, no brasletiki podarit popitayus,, radi ulibki))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:07ссылка
Таня_Ализаде,Спасибо,Танечка!Очень красивые!)))))))))))
Ipola   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 14:55 (ссылка)
Опять конфетка... Она меня просто преследует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:42ссылка
Ну все пишут про эти конфетки. Ерунда какая-то.
Всё, ушла.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:44ссылка
А ты хоть читала?Или ничего не поняла и возмущаешься?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:03ссылка
Возмущаюсь. Сегодня день не мой. Прости.
Velessa_JeM   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:37 (ссылка)
Здравствуйте! Я на вашу страничку перешла из комментов Юлия_Ж, и попала на ваш сайт, туда где ваша Школа. У меня несколько вопросов возникло. Можно я вам в личку напишу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 04:48ссылка
Конечно пишите!Жду!
konstantin24   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:14 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:17ссылка
Я не поняла,это улыбка или насмешка?))))
Kapitan_KUK   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 02:16 (ссылка)
Лиля, не мелочись, заказывай поездку в Америку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 08:29ссылка
Kapitan_KUK, Кир,а это мысль!:dance:
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:43ссылка
Miss_Liliya, Лиля, я наверно туплю.. У тебя нет такой рубрики "мои работы". Я их хотела посмотреть на предмет ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ТОБОЙ ПОБЛИЖЕ. Подарки как-то не воодушевили. Ты сама как подарок, мне не надо ничего. (скучно как-то сказалось) Приду погляжу, что народ закажет. Я всем желаю удачи))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 03:47ссылка
Lo_spero, Алина,ну тупишь пожалуй)))Мои работы -мои сайты и ролики,вот еще анимашки учусь делать.Так подарки не я раздаю,а Юлия и дифирамбы в ее честь.Удивилась,что такое возможно,вот и написала.Не лень-сходи,посмотри,действительно человек талант.

За "ты сама как подарок" спасибки большие-пребольшие.А это тебе.
поздравление (500x400, 593Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку