-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82232 место)
За все время набрано баллов: 3 (56391 место)

 -Цитатник

Название клиники я изменила. Потому, что не могу быть уверенной в том, что всё было реально. - (23)

Взяла этот текст на фейсбуке у виртуально знакомой дамы. Подумала, что случай имел место быть, но по...

Ода женщине - (13)

Создайте Женщину Создайте женщину не из ребра - из мёда, Из перца острого и сладкого вина,...

Как установить картинку в Microsoft Word 2007 с обтеканием текстом - (6)

http://vnovikow.ru/news/kak-ustanovit-kartinku-v-microsoft-word-2007-s-obtekaniem-tekstom.html ...

Программа для нарезки музыки - (8)

Программа для нарезки музыки ...

Марина Цветаева. Письмо - (28)

«Милые дети! Никогда не бросайте хлеба, а увидите на улице, под ногами, поднимите и положит...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Liliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 617
Комментариев: 7980
Написано: 16276


А можно, я сойду с ума?..

Пятница, 08 Октября 2010 г. 05:31 + в цитатник
Цитата сообщения Kapitan_KUK

А можно, я сойду с ума

И поцелую облака?

 

И за рога возьму быка.

Хотя б слегка?..

 

А можно, в уличный фонарь

Я яркой лампочкой вкручусь?

 

А можно, я пойду в роддом

И там я заново рожусь?

 

А можно, дней своих табун

Я обуздаю, как коней?

 

И будет радостно скакать

И ржать табун весёлых дней?

 

Жизнь так серьёзна и нудна.

Не весела. И не легка.

 

А можно, я сойду с ума?

 

Хотя б на день.

Хотя б слегка…

 

 

 

Kapitan KUK  ©  31.01.2008 

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Ipola   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 10:15 (ссылка)
Хорошие стихи!Спасибо!
 (500x375, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:52ссылка
Да,Ира,отличные ,взяла в блоге автора.Сам пишет стихи и не только.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:41ссылка
Возможно,прочитает.Будет приятно.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:58ссылка
Всё возможно! У меня часто авторы читают, но я им на сайтах письма оставляю!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2010 г. 06:47ссылка
Сказала,что взяла.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:02ссылка
Будет! Мне это знакомо! А ещё приятней, когда хвалят за оформление, за содержание комментариев!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2010 г. 05:18ссылка
С оформлением не успеваю.Вообще много чего не успеваю.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2010 г. 08:11ссылка
Ничего страшного, значит не так это и важно!
Ne_blondinka   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:33 (ссылка)
Даже если нельзя, но ооочень хочется, то можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:55ссылка
Конечно!Хотя бы раз в жизни!А может и чаще!:jester:
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:58ссылка
Помнишь, несколько лет назад в сети "гуляло" стихотворение - "Хочется дурой набитою стать..."? Думаю, что слишком часто не надо.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:19ссылка
Маша,я в сети недавно!А стих найду.
y9niko   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 19:46 (ссылка)
Понравилось!) Очень легкие, в смысле воздуха, стихи)) Хорошо. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2010 г. 05:20ссылка
И мне понравилось.А безрассудства порой действительно хочется без оглядки на возраст и прочие условности.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку