-Цитатник

Фаршированные перцы по-сербски - (0)

Вкуснейшие фаршированные перцы по-сербски. Так вкусно и оригинально! Очень вкусные фаршированн...

Библиотека (много) - (0)

Библиотека. Оглавление. Справочники, энциклопедии, техническая литература. 1. Энциклопеди...

Вязание носков на двух спицах… 9 способов + видео мастер-класс… - (0)

Вязание носков на двух спицах… 9 способов + видео мастер-класс… Теплые красивые вязаные н...

Жаккард крючком - (0)

Жаккард крючком Источник ...

Ажурный пуловер «En Pointe» - (0)

Ажурный пуловер «En Pointe» Вязаный ажурный пуловер дополнен эффектным нижним к...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домохозяюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 8792
Комментариев: 1737
Написано: 12138


Херлуф Бидструп

Суббота, 27 Марта 2010 г. 14:15 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Livia Херлуф Бидструп



Не знаю, кто как, а я выросла на творчестве Херлуфа Бидструпа (1912 - 1988). Родители в свое время купили четырехтомник его рисунков, изданный в 1969-70, и в детстве эти книги я разглядывала без конца...
Бидструп - один из тех художников, кого в СССР постоянно публиковали, наверное, потому что он был коммунист)) И один из четырех томов его комиксов как раз посвящен социальной сатире и политической карикатуре, но именно этот том я смотрела меньше всего. Я любила и люблю его юмористические рисунки, посвященные повседневной жизни, отношениям в семье, детям...
Рассказывать биографию художника я не буду, но тем, кому это интересно, советую прочитать то, что сам художник рассказывает о себе. А рассказчик он был прекрасный!..
Сегодня я хочу ограничиться "детской" темой в его творчестве. Если кому-то (кроме меня)) это окажется интересно, я продолжу рассказ о творчестве этого замечательного датского художника.

"Юный художник"
 (517x699, 94Kb)



"Познание мира"
 (533x698, 88Kb)



"Игрушки"
 (539x699, 85Kb)



"Изгнание из рая"
 (522x699, 74Kb)




"Испуг"
 (538x699, 99Kb)



"Уборка"
 (529x698, 77Kb)



"Рыбий жир"
 (537x699, 86Kb)



"Террорист"
 (523x699, 103Kb)



"Домашнее задание"
 (516x698, 75Kb)
Метки:  

Домохозяюшка   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 14:18 (ссылка)
Обожаю творчество этого художника!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку