-Цитатник

Где эта улица... где этот дом?... - (28)

Где эта улица... где этот дом?...   Нашла в сети интересную штучку.. Если Вы когда-т...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? СДЕЛАЛА КНОПКУ, БЕРИТЕ! - (3)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? СДЕЛАЛА КНОПКУ, БЕРИТЕ!   <a target="_blank&q...

Редактор-фотошоп прямо в дневнике - (2)

Редактор-фотошоп прямо в дневнике   Переключите на русский ...

ВЯЖЕМ УЗОРЫ НА ФИЛЕЙНОЙ СЕТКЕ - (0)

.ВЯЖЕМ УЗОРЫ НА ФИЛЕЙНОЙ СЕТКЕ. ...

НАХОДКИ ПО СХЕМАМ - (1)

МОЕ НАХОДКИ ПО СХЕМАМ.   ЭТИ СХЕМЫ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ В ФИЛЕЙНОМ ВЯЗАНИЮ. ...

 -неизвестно

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Все на карте

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 6934
Комментариев: 60446
Написано: 96446


Ритуальчик на исполнение желаний.

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 08:36 + в цитатник

Способ решения проблемы – заказ для чайника!
У меня дома на электро чайничке написано "Любовь" (написала на бумаге и приклеила). Я уже 3 месяца пью любовь и грею ее – не поверите, но чай вкуснее стал!


Вода обладает способностью хорошо считывать информацию, она впитывает любое слово и действие в себя! Советую и вам поить себя, ваших любимых и гостей ЛЮБОВЬЮ!!!!

Способ решения проблем – заказ для чайника:

Когда у вас проблемы или что-то болит – наливайте в этот чайник воду, нажимайте на кнопочку ВКЛ потом ВЫКЛ, потом сам «ЗАКАЗ».

Пример:

Делаю заказ!!! Мне, пожалуйста, хорошее настроение – нажимайте ВКЛ потом ВЫКЛ, чтоб любимый любил сильнее – нажимайте ВКЛ потом ВЫКЛ И так с каждым желанием – потом в итоге ВКЛ и ждем, когда чайник даст сигнал что вода закипела – а значит «ЗАКАЗ» наш готов!

Пьем чай или кофе, и желания исполняются!!!

В особо сложных ситуациях, когда с любимым ссоры – кладем под чайник его имя и кипятим воду, подогреваем любовь к себе.

Верьте в чудеса! Ведь они случаются у тех, кто в них верит!

Анита Валанде

http://www.magicwish.ru/publ/sposob_reshenija_problemy_zakaz_dlja_chajnika/11-1-0-1517

Рубрики:  разное/фен-шуй, символы, симорон
Метки:  

Процитировано 121 раз
Понравилось: 19 пользователям

ANDROMEDA-8   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо.Заинтриговали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:09ссылка
Желаю удачи:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:42 (ссылка)
Слушай!! Классная идея... Ты супер)) Можно много пожеланий налепить, а их у меня много))) Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:45ссылка
лепи давай сколько захочется:) Кипящего чайника:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:47 (ссылка)
Miss_SV, А муж не подумает - что у меня с головой не впорядке... Как тебе со стороны?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:55ссылка
Обязательно подумает. Тем лучше:) При симоронских ритуалах обязательно должен быть здоровый запас дури. Без него никак:) Можно еще и трусами красными на балконе помахать ночью и желание прокричать. тогда желание еще быстрее исполнится:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:04 (ссылка)
Miss_SV, Мне без тебя грусно... С кем так смогу посмеятся...Ну , подруга спасибо за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:08ссылка
Ну приезжай в гости, посмеемся:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:10 (ссылка)
Miss_SV, Ну вот как только я стану богатой дамой приеду... Ах так хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:16ссылка
Вот -вот... А я когда стану богатой, куплю диван, чтобы было куда тебя положить спать, когда приедешь:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:23 (ссылка)
Miss_SV, Я и на полу могу поспать, для позвоночника полезно..И вообще , если я буду богатой, что у вас отель отсутствует?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:26ссылка
На полу можно:) Пола у нас 80 квадратов:) Отелей вообще много. Сколько квадратов не знаю:) так что богатей скорей:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:27 (ссылка)
Miss_SV, О хорошо, я женщина высокая 1,75 ... Уместюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:28ссылка
Уместишься-уместишься. если что - по диагонали расположим:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:32 (ссылка)
Miss_SV, Я и не храплю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:34ссылка
Золото, а не гость:) Пол мыть пора? Уже выезжаешь?:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:39 (ссылка)
Miss_SV, Ну так.... Да выезжаю...Пока))0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:42ссылка
:))) ЭЙ, а поезд во сколько приходит?:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:46 (ссылка)
Miss_SV, Я сегодня утром приехала .. Успела на ночной рейс...
А выезжаю сейчас со шваброй по комнатах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:52ссылка
понятно... крылья, значит, потеряла...
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:54 (ссылка)
Miss_SV, У меня не крілья , у меня метла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:56ссылка
так, значит метла - транспорт на выход, а швабра на каждый день:)
Алл75   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:57 (ссылка)
Miss_SV, И что тебе ответить за это????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:59ссылка
А что отвечать? Все прибедняешься - бедная мол я, а у самой и метла и швабра...
Гулюза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 07:35 (ссылка)
Надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:48 (ссылка)
Так, так, так!!! Хороший способ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:13 (ссылка)
Четыре года назад придумала свой Симоронский ритуальчик, мне он очень помогал. Не знаю, может и опишу его, правда он был личный и так, как муж ушел в мир иной, а он был для него составлен, то я в сомнении. Хотя может женщинам, которых обижает муж очень бы помог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 04:54ссылка
Если есть желание - можно и описать, Вы же не будете в нем указывать что-то совсем интимное. Может быть и пригодится кому.
Мара_Мурина   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 12:46 (ссылка)
С симороном только знакомлюсь, но уже люблю. Вот пишу комментарий "сидя на диете"))) И если честно, зашла посмотреть рецепт "волшебного пластилина", а тут писем в почте гора, вот - застряла. Спасибо Вам за новые идейки и позитив! Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 12:50ссылка
Желаю удачи:) Аватарка у вас замурррчательная:)
Мара_Мурина   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 15:00 (ссылка)
У меня их две: на одной такой себе отреченный меланхолик, а на второй явно чумачечая сангвиничка. Они меня веселят по-своему))) Ах, забыла сказать: дома еще третья лазит - черная самовлюбленная флегма:) Но вообще-то это я так коротко хотела сказать : мэрси за комплиман!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:53ссылка
не поняла - аватарка-влегма дома лазит?:)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:56ссылка
Дома живая флегма, а на автарках тоже котики, только с разными характерами- котов просто люблю очень, разных.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:59ссылка
Аааа, у меня тоже дома две красотки есть. Уже по 12 лет живут.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 16:03ссылка
Жмем Вашим красоткам лапы, нам только 8 будет осенью!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 16:00ссылка
Вот моя "аватарка" со своими "аватарятами")))
Картинка
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 16:12ссылка
ооой, какая красотища. Один только непонятного окраса:) Я не про эту аватарку говорила, а про белого кота с цветочками на голове и надписями:)
Мои девочки девственницы, не знают они прекрасного чувства материнства. Что-то не знаю в какую рубрику я их засунула, пост был про любоффь, не могу найти сейчас:)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 16:19ссылка
Я поняла) А у нас в компе Сониных ( так её зовут) фотографий наверное90%, а котят уже было 6 пометов и все разные окраски, а на фотке - это последний. Не знаю рискну ли еще раз её свести. Пока котята в квартире, мы все на "военном" положении, все спрятано,шторы на прищепках подняты, вобщем - весело, и я курсирую по маршруту миски-туалеты.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 16:22ссылка
У меня тоже Соня. Беленькая. Вот нашла http://www.liveinternet.ru/users/miss_sv/post206674350/
Представляю как вам весело там с такими выводками. зато и позитива от них столько)
Хэлена   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 02:52 (ссылка)
Ой , как здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 06:56ссылка
Исполнения желаний!
Natalica_JA   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2019 г. 23:30 (ссылка)
Интересно,попробовать что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку