-Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Елена

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Pinacoteca Art_Avenue _1969 WiseAdvice О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 4081
Комментариев: 3061
Написано: 9981


Шагреневая кожа (имитация кожи рептилий)

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения Сапфировая_кошка

21.jpg
Экзотика всегда привлекала людей. Как же сделать экзотический предмет, не только не навредив природе, но и как-то сохранив ее? Ответ только один: имитировать ту или иную поверхность доступными средствами. Это уже делают в производственных масштабах с мехами, подушками и мебелью… А можно ли это сделать в домашних условиях? Можно! И сегодня мы попробуем сделать имитацию кожи рептилий.

Нам понадобятся:

1. Предмет для обработки (шкатулочка, коробочка и пр.);
2. Акриловые краски;
3. Салфетки или декупажные карты;
4. Клей ПВА;
5. Акриловый или иной лак на водной основе;
6. Кисти для работы с красками, клеем, лаком;
7. Золотая акриловая краска/золотая пудра/золотые тени;
8. Скорлупа от сырых яиц;
9. Средство для тонирования древесины: специальная морилка (бывает жидкая и порошкообразная, продается в хозяйственных и строительных магазинах), крепкий кофе или чай, йод, крепкий раствор марганцовки, тонированный воск из Икеа (используется в нашем примере);
10. Контур для работы по стеклу нужного цвета (в нашем примере – золотой) для окантовки салфеточных мотивов.

В качестве предмета для обработки в нашем примере мы возьмем стандартный комодик из Икеа.1.jpg
Удобно работать с еще не собранным комодиком. Если же он уже собран, то разбираем его на составные элементы. Выбираем из них лицевые панели ящиков, верхнюю и боковые стенки. Тонируем их одним из доступным способов и даем высохнуть.
2.jpg
В это время готовим для декорирования фрагменты из салфеток или декупажных карт. Намечаем места расположения фрагментов и приклеиваем их удобным для нас способом. В нашем примере использованы салфеточные элементы большого размера. Чтобы они легли идеально, использована техника приклеивания с использованием утюга. Это делается следующим образом. Намеченное под мотив место хорошенько смазывается неразведенным ПВА и слегка подсушивается. При касании на поверхности не должно оставаться следов. Пока клей подсыхает проглаживаем салфетки слабо нагретым утюгом (около 30 градусов или метка с 1-й точкой).
Затем берем деталь предмета с подсохшим клеем и аккуратно прикладываем край салфеточного фрагмента (остальную часть держим на весу). Тщательно приглаживаем салфетку широкой плоской мягкой сухой кистью. Приглаживая, постепенно опускаем оставшуюся часть салфетки. После этого накрываем все калькой, пергаментом или бумагой для выпечки и аккуратно проглаживаем слабо нагретым утюгом (30 градусов или метка с 1-й точкой). Снимаем бумагу и видим идеально приклееную салфетку
3.jpg
Это происходит за счет расплавления акрило-виниловой составляющей клея ПВА и утапливания в этой массе салфетки под тяжестью утюга. Чтоба наша салфетка не пузырилась при дальнейшем покрытии лаком, слегка смазываем ее сверху разведенным ПВА.

Теперь начинаем самую сложную, долгую и кропотливую часть работы по имитации кожи рептилий. Она требует терпения и усидчивости. Для этого этапа работы нам необходима подготовленная яичная скорлупа, клей ПВА и кисточка. Скорлупа должна быть от сырых яиц. Ее необходимо подготовить: тщательно помыть и отделить внутреннюю белую пленку, которая защищает скорлупу от раскалывания. От скорлупы яиц после варки эту пленку отделить очень сложно. Итак, мы собрали и подготовили достаточное для работы количество скорлупы. Наносим достаточное количество ПВА на небольшой участок детали предмета
4.jpg
прикладываем кусочек скорлупы
5.jpg
и слегка нажимаем на скорлупку, чтобы она треснула
6.jpg
Черенком кисточки немного раздвигаем образовавшиеся кусочки, размещаем, как нам надо, и придавливаем их еще
7.jpg
Они снова расколются. Разместив кусочки, можно слегка постучать по ним черенком кисточки для более хорошего их утапливания в клее. Так покрываем всю необходимую площадь нужных деталей. Затем промазываем всю наклееную скорлупу разведенным ПВА и оставляем до полного высыхания.
8.jpg
А теперь самое интересное – превращение скорлупы в кожу рептилии! Для этого снова вооружаемся тонировочными восками из Икеа
9.jpg
(также можно использовать акриловые краски). Заполняем ими пространство между скорлупками
Работаем поочередно разными цветами
10.jpg
11.jpg
Тщательно втираем их в поверхность, смешивая при этом цвета
12.jpg
Они должны плавно переходить друг в друга, с естественными переходами подобно переливам окраски рептилий. Смешиваем акриловые краски до получения нужного цвета и оттенка в зависимости от выбранного типа рептилии (змея, крокодил, аллигатор и пр.), но сочетающегося с салфеточным мотивом по тону. Густо наносим смесь на поверхность скорлупы
13.jpg
Излишки краски снимаем салфеткой
14.jpg
Таким образом, окрашивая краской и снимая излишки, добиваемся «естественных» потертостей
15.jpg
Оставляем наши детали для тщательной просушки
16.jpg
Теперь приступаем к облагораживанию нашей работы. Для начала обводим золотым контуром границы салфеточных мотивов.
17.jpg
Затем приступаем к самой «коже». Ее можно лессировать, но я пользовалась только подручными средствами и поэтому использовала золотой акрил. Наносим его сухой кистью с краской на кончике, постукивая вертикально по поверхности, и затем сразу растираем кистью, пока он не высох.
18.jpg
Таким образом мы получаем поверхность с благородным, мягким и неброским золотым отливом.
19.jpg
Основные работы окончены, остались заключительные штрихи. Для этого собираем наш комодик. Красим золотым акрилом торцевые срезы сторон.
20.jpg
Затем покрываем несколькими слоями лака наше изделие . После его окончательной просушки, мы можем им пользоваться и, конечно же, любоваться. А на вопрос удивленных друзей и гостей, откуда такая знатная вещица, лукаво отвечать: «Да это муж был в сафари-турне по Африке, вот из добытого и сделали»…
21.jpg
22.jpg
23.jpg

Рубрики:  Декупаж/Мастер-классы

Понравилось: 2 пользователям

Улита   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 19:37 (ссылка)
Очень впечатляющая техника )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку