-Метки

3d забор boosty et cetera БАМ Леся аська весна видео виктор астафьев владимир набоков выставка гуси гусята дальний восток деревня дом на реке елена елова енисей зимовьё зимовьё на гилюе иллюстрации ирина зайцева история тынды карело-финская лайка католический храм книги кой коляда-театр красноярск красноярский край курагино курочки курчата лев толстой ленком малый театр мастерская фоменко маяковский москва музеи николай коляда огород одиночество осенняя охота осень отроги охота охота на уток охотничьи просторы охотничья избушка повесть подмосковье рассказ рецензия романтика севера роска русский охотничий спаниель рыбалка сад саянский декаданс сборник рассказов таёжная заимка тайга театр театр вахтангова театр виктюка театр им. моссовета театр луны театр на малой ордынке театр наций театр сфера театр терезы дуровой театр у никитских ворот театриум на серпуховке тенесси уильямс теннесси уильямс трамвай желание тында тындинский район тюхтят тюхтята хабаровск храм сен-луи цветы цыплята юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа Тындинского района.
Природа Тындинского района.
14:26 14.05.2017
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Охота и рыбалка
Охота и рыбалка
08:39 18.05.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Тында - любимый город.
Тында - любимый город.
06:09 02.12.2010
Фотографий: 17

 -Цитатник

В помощь автору поста - (0)

В помощь автору поста Поскольку сообщество является преимущественно русскоязычным, мы просим авто...

Все вопросы по ЛиРу. - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... вам никто не рассказал. Скажу сразу и честно: решил собрать ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаманов

 -Подписка по e-mail

 


55-я Международная выставка-ярмарка "Охота и рыболовство на Руси". Весна 2024. Часть 1. Оружие, охота, снаряжение

Суббота, 02 Марта 2024 г. 19:03 + в цитатник
В 2024 году очередная 55-я по счёту Международная выставка-ярмарка "Охота и рыболовство на Руси" проходит в течение четырёх дней - с 29 февраля по 3 марта. Под одной крышей собралось 442 участника, среди которых известные всем охотникам и рыболовам брэнды: Тонар, Новатекс, Волжанка, Серебряный ручей, Brown Perch, Три кита и многие другие. Новинки своей продукции представили производители внедорожной техники, снаряжения для активного отдыха, прицелов для оружия, снастей для рыбалки. Почли за честь похвастать своей экологически чистой и трудовыми мозолями нажитой продукцией фермеры, пасечники и любители тихой охоты (грибы и ягоды были представлены на выставке в удивляющих разум промышленных масштабах).
1 марта побывал на этом знаменательном мероприятии не в меру любопытный и вездесущий автор этого блога. Как делаю это каждую весну. Своими беглыми впечатлениями я с вами сейчас и поделюсь. Беглыми, потому что я действительно по выставке бегал, чтобы за четыре свободных часа посмотреть как можно больше.
Много чего я увидел, но больше всего мне понравились обаятельные улыбчивые амбассадоры, коих в этом году было на порядок больше, чем в прошлом.
DSC_0747-01 (700x466, 234Kb)

ОРУЖИЕ (ДЛИННОСТВОЛЬНОЕ, КОРОТКОСТВОЛЬНОЕ, МЕТАТЕЛЬНОЕ)
Выставка проходила в Экспоцентре на Краснопресненской набережной в 4-х залах павильона № 2.
экспоцентр (700x467, 255Kb)

Поскольку я больше охотник, чем рыболов (а сейчас уже больше натуралист, чем охотник), то меня в первую очередь интересовало оружие и охотничья экипировка. С оружием - главным атрибутом охоты - на выставке традиционно была тоска. Лишь на стенде компании "ОхотАктив" гордо висели турецкие пневматические изделия -
длинноствольные:
DSC_0786 (700x466, 272Kb)

И немного короткоствольных...
Кстати, из четырёх пневматических пистолетов, которые вы видите на фото, только один российский, а три других - производства США:
DSC_0785 (700x466, 211Kb)

Красивые и даже в какой-то степени изящные винтовки. Но, можем ли мы назвать их охотничьими?
DSC_0784 (700x466, 287Kb)

Настоящего охотничьего оружия мне на подобных выставках не хватает больше всего. И хорошо, что хотя бы пневматика представлена, а то вообще раздел охоты без своего главного атрибута выглядел бы охолощенным и даже в какой-то степени неправдоподобным. Я помню себя мечтательным мальчишкой, который ходил в магазин "Охотник" прежде всего для того, что бы посмотреть на ружья, а уж потом на весь остальной завораживающий ассортимент.
Отсутствие оружия компенсировали прицелы, дальномеры и тепловизоры. Вот один из брендов - китайская компания DiscoveryOpt:
DSC_0624 (700x466, 260Kb)

Я небольшой фанат прицелов, да и цеплять их мне особенно не на что, но равнодушно пройти мимо такой красоты я тоже не мог. Всё те же DiscoveryOpt:
DSC_0625 (700x466, 183Kb)

Вообще, нужно сказать, что среди производителей обвеса на оружие, снаряжения и техники преобладали в основном китайские производители. Даже если техника (условный самодельный вездеход каракатица), сделаны где-нибудь в Калуге в гараже российскими мастерами, то комплектующие всё равно выписаны с АлиЭкспресс. И можно ли после этого изделие назвать российским?
При этом китайские товары неоднозначные. Бывает откровенный шлак, а бывает что-то более-менее терпимое. Понять к какой именно категории принадлежит то или иное изделие, можно по ажиотажу возле стенда. Возле этого китайского стенда, например, ажиотажа не наблюдается, даже несмотря на громкое название бренда, который можно перевести как "Тактическая оптика класса Люкс":
DSC_0595 (700x466, 240Kb)

Ещё мне очень не хватает на подобных мероприятиях охотничьих луков и арбалетов. Однажды я так сильно заболел охотой из лука и арбалета, что даже собрался было покупать себе что-нибудь их этого метательного оружия. Даже начал копить деньги. Необходимо было минимум 1000$. Но, мои мечты разбились о санкции 2014 года, когда ввоз американской и канадской продукции в Россию был прекращён. Китайцы же мастерства, подобно заокеанскому, в производстве этого вида оружия не достигли. А России подобного и сколько-нибудь серьёзного производства и не было никогда. Может быть, поэтому у нас в стране охота с луком и арбалетом не приживается. А жаль. Этот способ добычи животных мог бы привлечь в охоту молодёжь. Ну, и таких креативщиков, как автор данной экскурсии.
Лишь однажды мелькнул на одном из стендов худенький блочный лук. Я не удержался и сфотал реликвию. Вот она - висит на стеночке, обмякшая, похожая на грустную, спящую летучую мышь:
DSC_0745 (700x467, 177Kb)

ОХОТА
Традиционно присутствовали на выставке аутфиттеры со всех уголков России и Беларуси. Вот тут я сфотал земляков-дальневосточников:
DSC_0629 (700x466, 212Kb)

А вот организаторы отдыха с русского севера - Архангельской области и Карелии. Фирма называется "Охота на гусей". Хорошо, что мои гуси не видят этот стенд, у них случился бы шок. Кстати, с тех пор, как я сам начал разводить гусей, стал нянчиться с инкубационным яйцом, новорождёнными гусятами, я как-то даже не думал об охоте на гусей. Сентиментальным, видимо, становлюсь.
DSC_0741 (700x466, 206Kb)

Кроме частных аутфиттеров были и государственные охотхозяйства. Особняком почему-то, в уголке и на отшибе приютился женский охотничий клуб при Московском обществе охотников и рыболовов.
DSC_0644 (700x466, 214Kb)

Впервые в этом году увидел на выставке компанию "Керинейский лес", продающую для оскудевших угодий копытных и птицу в больших объёмах. Весьма богоугодное дело, надо сказать. Как раз одно из доказательств того, что никто так не заботится об охране природы как настоящие, думающие и руководствующиеся гуманным подходом к популяции животных охотники.
DSC_0630 (700x466, 250Kb)

СНАРЯЖЕНИЕ
Один из моих любимых разделов на выставке - снаряжение для охоты и рыбалки. Всегда интересно посмотреть на хорошую одежду и средства маскировки. Я предвзято отношусь ко всему, что относится к охоте на водоплавающую дичь, потому что увлекаюсь только ею. Очень люблю такую маскировку:
DSC_0623 (700x466, 293Kb)

Тверская швейная фабрика "Савва Морозов" представила одежду и обувь, которые можно назвать военной или тактической. Хотя подобный камуфляж массово используется и на охоте.
DSC_0749 (700x466, 310Kb)

Изделие фабрики "Савва Морозов" вблизи:
DSC_0750 (700x466, 234Kb)

Но лично меня больше интересует снаряга, предназначенная для охоты на уток. А утки, как известно, наиболее терпимо относятся к песочному цвету. К тому же, в костюмах песочного цвета легче маскироваться осенью в жухлой траве. Песочный цвет в охотничьей одежде - мой самый любимый. И я не могу равнодушно пройти мимо стендов, где представлена одежда такой расцветки.
DSC_0655 (700x466, 340Kb)

Название этого стенда "DUCK MANIA" - можно перевести как "Уткомания" или "Уткозависимость". И это один из моих любимых стендов на выставке. Я пока ни разу ничего не купил тут, но может быть, когда-нибудь унесу отсюда благоговейно приобретённый свёрток с песочным камуфляжем. Который торжественно надену на одну из утиных охот.
DSC_0651 (700x466, 275Kb)

Была на выставке и такая замечательная одежда с не менее замечательными представительницами бренда:
DSC_0634-01 (700x466, 221Kb)

НОЖИ И ТОПОРЫ
Закончить первую часть нашей экскурсии я снова хочу оружием. Но на этот раз холодным.
Традиционно на выставке было много кузнецов. Глаза разбегались от обилия ножей и топоров.
Вот несколько компаний, попавших в объектив совершенно рандомно.
Кузница "Коваль".
DSC_0713 (700x466, 252Kb)

Ножи кузницы "Коваль":
DSC_0714 (700x466, 254Kb)

Кузница "Эгида".
DSC_0715 (700x466, 252Kb)

Топоры кузницы "Эгида":
DSC_0717 (700x466, 252Kb)

Но, при всём разнообразии и великолепии, мне больше всего по душе неказистые с виду якутские ножи.
DSC_0719 (700x466, 195Kb)

Если я и куплю когда-нибудь нож на этой выставке, то этим счастливчиком будет кто-то из них:
DSC_0722 (700x466, 222Kb)

Ну, а под конец ещё немного позитива. В отделе одежды и снаряжения мне больше всего запомнилась жизнерадостная улыбающаяся девушка, рекламирующая непромокаемые носки с такой вот интересной надписью на спине (Научу выходить сухим из воды):
DSC_0648 (700x466, 234Kb)

А вот и она. Похоже, что эти носки действительно не промокают.
DSC_0772 (700x466, 291Kb)

Продолжение следует....
Рубрики:  Охотничьи фоторассказы
Рыболовные фоторассказы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку