Куклы Fashion Royalty по праву носят титул королев кукольного мира. Изысканность и утонченность, аристократизм и реалистичность, элегантность и шик – сочетают в себе красавицы
Fashion Royalty. Впервые выйдя в свет в 2002 году,
куклы Fashion Royalty в одночасье завоевали сердца кукольных почитателей. Несмотря на относительно большие тиражи (LE 800 – LE 1600) представительниц регулярных коллекций, они раскупаются в одночасье по предзаказам. И зачастую, что бы приобрести понравившуюся куклу
Fashion Royalty, коллекционерам приходится вступать в ожесточенные баталии на аукционах вторичного рынка. Что, в свою очередь, предопределяет развитие дальнейшей спекуляционной ситуации, несмотря на политику компании
Integrity Toys – продажа одной
куклы в одни руки, многие дельцы регистрирует предзаказы у различных дилеров линии Fashion Royalty, что бы позже перепродать кукол по ценам в 2-3 раза выше изначальной.
![Kyori, Fashion Royalty Kyori, Fashion Royalty](http://koroleva.org/UserFiles/Image/kyori/kyori_rada.jpg)
Не секрет, что главная заслуга в успехе кукол Fashion Royalty, принадлежит их создателю – молодому американскому дизайнеру, родом из Китая – Джейсону Ву (Jason Wu). С пяти лет, Джейсон Ву был отдан в художественную спец.школу, где обучался рисованию и скульптурной лепке. В 15 он уже был известен в кукольных кругах как мастер ООАК по переделке Барби, а даже получил несколько премий и призовых мест в конкурсах ООАК.
На сегодняшний день под его началом создаются и выпускаются другие линии кукол, 11 дюймовые коллекционные куклы - Nippon Misaki, Monsieur Z (линия снята с производства в 2007 году), The Dynamite Girls, Valia, Ru Paul, EVE KITTEN, а так же игровые линии, и 16 дюймовые куклы – Gene Marshall и AvantGuards.
Сколько кукол Fashion Royalty выпущено на сегодняшний день?
За 7 лет существования брэнда
Fashion Royalty вышло 13 основных коллекций и 4 коллекции для ежегодного съезда поклонников
FR (
FR Convention Collection). Для членов
W Клуба (W Club) создаются
клубные куклы (от 1 до 4 клубной
куклы в год)
Также ежегодно производятся куклы, приуроченные к конвенциям и фестивалям (например – ежегодный международный съезд коллекционеров кукол - IFDC (International Fashion Doll Convention); Toy Fair Event - ежегодный фестиваль, проводимый Ассоциацией производителей игрушек (Toy Industry Association™, Inc.) и др.)
И так, суммируя, на начало 2009 года выпущено порядка 200 персон Fashion Royalty, при грубом подсчете получаем около 180 000 кукол!
Герои Fashion Royalty:
![Isha, Fashion Royalty Isha, Fashion Royalty](http://koroleva.org/UserFiles/Isha.jpg)
Во многом успех Fashion Royalty, обусловлен и уникальным, на сегодняшний день, подходом, к выпускаемым куклам. Каждая красавица, выходящая под маркой Fashion Royalty в независимости от того из базовой линии она или сверх лимитного тиража, имеет собственную историю. Сюжетная линия построена на противоборстве владелиц крупнейших концернов индустрии красоты и здоровья, а так же сопутствующему их делу модельному бизнесу. Каждая кукла помимо сертификата подлинности, имеет открытку (Story Card) с небольшим очерком из жизни героя. Небольшой сюжет, включающий взаимодействие героев, как правило, развивается внутри коллекции. Куклы, выпущенные вне коллекций, сопровождаются просто каким либо этюдом из жизни.
На сегодняшний день – в сюжете участвуют 24 куклы, и, как это не парадоксально учитывая, что «исторической» родиной Fashion Royalty является Америка, основное действие историй разворачивается в Европе и несмотря на разнообразный национальный состав, большинство героев европейского происхождения.
И так, основными героинями являются:
-
Француженка Вероника Перрин (Veronique Perrin) глава косметического концерна W. Вероника - первая кукла выпущенная Джейсоном Ву под брендом Fashion Royalty. В 2009 году планируется обновление молда (скульптуры лица).
Ее ближайшие подруги и соратницы:
-
Мулатка Адель Македа (Adèle Makéda), дочь известного африканского дипломата, выросшая в Париже.
-
Индийская актриса Иша (Isha), после громкого успеха в Голливуде, подписавшая рекламный контракт и ставшая лицом корпорации W.
-
Ванесса Перрин (Vanessa Perrin), младшая сестра Вероники, занятая в модельном бизнесе.
-
Главная противница Вероники и конкурент по бизнесу Наталья Фаталь (Natalia Fatale) – президент косметической компании Missima Corp., в настоящий момент отправленная в отставку. В конце 2006 года кукла была снята с производства и вернулась в 2008 с обновленным молдом.
-
Евгения Фрост (Eugenia Frost) двоюродная сестра Вероники Перрин, в буквальном смысле занявшая тепленькое место Натальи Фаталь- ее пост в компании Missima и ставшая новой женой бывшего мужа Натальи. Скрывая свою родственную связь с семейством Перрин, Евгения находится в весьма щекотливом положении.
-
Коварная японка Киори Сато (Kyori Sato) подруга детства и ныне ненавистный враг для Вероники.
-
Бароннесса Агнес фон Вайз (Agnes Von Weiss) - тщеславная немка, мечтающая о славе великого кутюрье.
-
Лючия (Luchia) - звезда эстрады и дива ночного клуба Libertad.
-
Русская красавица - Татьяна Александрова (Tatiana Alexandrova) - покорившая своей красотой Европу.
- Негритянка Джордан (Jordan).
- Дания Зарр (Dania Zarr) - корреспондент Beauty TV.
В 2008 году, в историях Fashion Royalty, появился новый поворот, связанный с выделением кукол на модельных телах в отдельные коллекции. Так появилась линия - Агенсво Nu.Face.
Воспользовавшись кризисом в корпорации Missima, Лукас Маверик (Lukas Maverick) организовал собсвенное модельное агенсво, переменив лучших девушек из Миссимы:
- Эйрин (Erin S) – прототипом которой послужила Пэрис Хилтон.
- Надя (Nadja R) – дочь известного голливудского режиссера.
- Аюми (Ayumi N) – японка и протеже Киори.
- Колетт (Colette D) – беззаботная красавица, родом из Южной Франции.
- Близняшки – Лилит (Lilith) и Эден (Eden)
Арт-директором модельного агенства Nu.Face является Жизель (Giselle), сводная сестра Агнесс.
Несмотря на обилие женских персонажей, мужчин в линии Fashion Royalty всего пять:
- Лукас Маверик (Lukas Maverick )
- Испанец Франциско Леон (Francisco Leon), основатель и владелец клуба Libertad.
- Француз Пьер де Вриес (Pierre DeVries), Арт-Директор корпорации W.
- Сын аффриканских эмигрантов Дариус Райд (Darius Reid), ныне успешный музыкальный продюсер.
- И японец – Такео (Takeo Mizutani)
W Club - Виртуальный клуб почитателей кукол Джейсона Ву, членство в клубе платное, регистрация открыта месяц с декабря по январь, стоимость годовой подписки – от 50$ за базовый уровень в категории FR (дает доступ к закрытым ресурсам, форумам и лотереям проводимым компанией и включает рассылку новостей компании) до $260 за максимальный уровень (включает функционал базового уровня + клубную куклу FR и Gene).