-Метки

art chanel fashion авторучки аксессуары арт архитектура афоризмы бриллианты ванные венеция видео водопады гламур города гороскоп гороскопы декор дизайн духи еда женщина живопись животные жизнь здоровье знаменитости значения золото иллюстрации инкрустация интересное интерьер искусство календари капкейки картинки кондитерские косметика кофе кошка куклы любовь люстры макияж маффины мода мода 2010 модели мосты музыка ночь отношения парфюмерия печенье платина платья подарки постеры природа пристрастия притчи путешествия реклама репродукции рецепты рисованная графика рисунки романтика роскошь самые самые дорогие сказка сказки скульптуры сорта статус статуэтки стили стихи счастье тенденции тени традиции ужасы украшения уникальные уникальные вещи фарфор фото цветы цитаты чай часы чтиво чувства шоколад эмоции эротика юмор

 -Я - фотограф

Кольца - белое золото, бриллианты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Левона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2229


Куклы Fashion Royalty

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 02:45 + в цитатник

 
Куклы Fashion Royalty по праву носят титул королев кукольного мира. Изысканность и утонченность, аристократизм и реалистичность, элегантность и шик – сочетают в себе красавицы Fashion Royalty. Впервые выйдя в свет в 2002 году, куклы Fashion Royalty в одночасье завоевали сердца кукольных почитателей. Несмотря на относительно большие тиражи (LE 800 – LE 1600) представительниц регулярных коллекций, они раскупаются в одночасье по предзаказам. И зачастую, что бы приобрести понравившуюся куклу Fashion Royalty, коллекционерам приходится вступать в ожесточенные баталии на аукционах вторичного рынка. Что, в свою очередь, предопределяет развитие дальнейшей спекуляционной ситуации, несмотря на политику компании Integrity Toys – продажа одной куклы в одни руки, многие дельцы регистрирует предзаказы у различных дилеров линии Fashion Royalty, что бы позже перепродать кукол по ценам в 2-3 раза выше изначальной. Kyori, Fashion Royalty

   Не секрет, что главная заслуга в успехе кукол Fashion Royalty, принадлежит их создателю – молодому американскому дизайнеру, родом из Китая – Джейсону Ву (Jason Wu). С пяти лет, Джейсон Ву был отдан в художественную спец.школу, где обучался рисованию и скульптурной лепке. В 15 он уже был известен в кукольных кругах как мастер ООАК по переделке Барби, а даже получил несколько премий и призовых мест в конкурсах ООАК.

    На сегодняшний день под его началом создаются и выпускаются другие линии кукол, 11 дюймовые коллекционные куклы - Nippon Misaki, Monsieur Z (линия снята с производства в 2007 году), The Dynamite Girls, Valia, Ru Paul, EVE KITTEN, а так же игровые линии, и 16 дюймовые куклыGene Marshall и AvantGuards.

Сколько кукол Fashion Royalty выпущено на сегодняшний день?

   За 7 лет существования брэнда Fashion Royalty вышло 13 основных коллекций и 4 коллекции для ежегодного съезда поклонников FR (FR Convention Collection). Для членов W Клуба (W Club) создаются клубные куклы (от 1 до 4 клубной куклы в год)
   Также ежегодно производятся куклы, приуроченные к конвенциям и фестивалям (например – ежегодный международный съезд коллекционеров кукол - IFDC (International Fashion Doll Convention); Toy Fair Event - ежегодный фестиваль, проводимый Ассоциацией производителей игрушек (Toy Industry Association™, Inc.) и др.)

И так, суммируя, на начало 2009 года выпущено порядка 200 персон Fashion Royalty, при грубом подсчете получаем около 180 000 кукол!

Герои Fashion Royalty:

Isha, Fashion Royalty

Во многом успех Fashion Royalty, обусловлен и уникальным, на сегодняшний день, подходом, к выпускаемым куклам. Каждая красавица, выходящая под маркой Fashion Royalty в независимости от того из базовой линии она или сверх лимитного тиража, имеет собственную историю. Сюжетная линия построена на противоборстве владелиц крупнейших концернов индустрии красоты и здоровья, а так же сопутствующему их делу модельному бизнесу. Каждая кукла помимо сертификата подлинности, имеет открытку (Story Card) с небольшим очерком из жизни героя. Небольшой сюжет, включающий взаимодействие героев, как правило, развивается внутри коллекции. Куклы, выпущенные вне коллекций, сопровождаются просто каким либо этюдом из жизни.

 

На сегодняшний день – в сюжете участвуют 24 куклы, и, как это не парадоксально учитывая, что «исторической» родиной Fashion Royalty является Америка, основное действие историй разворачивается в Европе и несмотря на разнообразный национальный состав, большинство героев европейского происхождения.

И так, основными героинями являются:

  • Француженка Вероника Перрин (Veronique Perrin) глава косметического концерна W. Вероника - первая кукла выпущенная Джейсоном Ву под брендом Fashion Royalty. В 2009 году планируется обновление молда (скульптуры лица).
    Ее ближайшие подруги и соратницы:
  • Мулатка Адель Македа (Adèle Makéda), дочь известного африканского дипломата, выросшая в Париже.
  • Индийская актриса Иша (Isha), после громкого успеха в Голливуде, подписавшая рекламный контракт и ставшая лицом корпорации W.
  • Ванесса Перрин (Vanessa Perrin), младшая сестра Вероники, занятая в модельном бизнесе.
  • Главная противница Вероники и конкурент по бизнесу Наталья Фаталь (Natalia Fatale) – президент косметической компании Missima Corp., в настоящий момент отправленная в отставку. В конце 2006 года кукла была снята с производства и вернулась в 2008 с обновленным молдом.
  • Евгения Фрост (Eugenia Frost) двоюродная сестра Вероники Перрин, в буквальном смысле занявшая тепленькое место Натальи Фаталь- ее пост в компании Missima и ставшая новой женой бывшего мужа Натальи. Скрывая свою родственную связь с семейством Перрин, Евгения находится в весьма щекотливом положении.
  • Коварная японка Киори Сато (Kyori Sato) подруга детства и ныне ненавистный враг для Вероники.
  • Бароннесса Агнес фон Вайз (Agnes Von Weiss) - тщеславная немка, мечтающая о славе великого кутюрье.
  • Лючия (Luchia) - звезда эстрады и дива ночного клуба Libertad.
  • Русская красавица - Татьяна Александрова (Tatiana Alexandrova) - покорившая своей красотой Европу.
  • Негритянка Джордан (Jordan).
  • Дания Зарр (Dania Zarr) - корреспондент Beauty TV.
В 2008 году, в историях Fashion Royalty, появился новый поворот, связанный с выделением кукол на модельных телах в отдельные коллекции. Так появилась линия - Агенсво Nu.Face.
Воспользовавшись кризисом в корпорации Missima, Лукас Маверик (Lukas Maverick) организовал собсвенное модельное агенсво, переменив лучших девушек из Миссимы:
  • Эйрин (Erin S) – прототипом которой послужила Пэрис Хилтон.
  • Надя (Nadja R) – дочь известного голливудского режиссера.
  • Аюми (Ayumi N) – японка и протеже Киори.
  • Колетт (Colette D) – беззаботная красавица, родом из Южной Франции.
  • Близняшки – Лилит (Lilith) и Эден (Eden)

Арт-директором модельного агенства Nu.Face является Жизель (Giselle), сводная сестра Агнесс.

Несмотря на обилие женских персонажей, мужчин в линии Fashion Royalty всего пять:

  • Лукас Маверик (Lukas Maverick )
  • Испанец Франциско Леон (Francisco Leon), основатель и владелец клуба Libertad.
  • Француз Пьер де Вриес (Pierre DeVries), Арт-Директор корпорации W.
  • Сын аффриканских эмигрантов Дариус Райд (Darius Reid), ныне успешный музыкальный продюсер.
  • И японец – Такео (Takeo Mizutani)

W Club - Виртуальный клуб почитателей кукол Джейсона Ву, членство в клубе платное, регистрация открыта месяц с декабря по январь, стоимость годовой подписки – от 50$ за базовый уровень в категории FR (дает доступ к закрытым ресурсам, форумам и лотереям проводимым компанией и включает рассылку новостей компании) до $260 за максимальный уровень (включает функционал базового уровня + клубную куклу FR и Gene).

Рубрики:  фото
fashion
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку