-Метки

Чеснок аденома аллергия алоэ ангина артрит артроз астма атеросклероз болезни печени боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13038


Я вылечила язвенный колит…

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 18:34 + в цитатник
Posted on 03.08.2013 by annapetrovna http://natyropat.ru/moya-istoriya/ya-vyilechila-yazvennyiy-kolit.html
К подорожнику я отношусь с большой любовью и трепетом. И для этого есть веские основание.Это на первый взгляд простое растение обладает удивительной целебной силой. И я это испытала на себе.Использовать сок подорожника для лечения язвенного колита, мне посоветовала незнакомая женщина, которая случайно услышала про моё заболевание. Она рассказала мне, что и её дочь примерно в таком возрасте, как и я (26-27 лет) заболела этим тяжёлым заболеванием.
И так же, как и мне все врачи в один голос говорили, что это не лечится и рисовали «радужную» перспективу в будущем. Но ей удалось вылечиться и довольно-таки просто и за короткий период.
А совет о том, как справиться с язвенным колитом, она получила от старенькой соседки.
Были ли у меня сомнения, что простой подорожник, который растёт у нас под ногами - это моё спасение? Конечно были. А ситуация была достаточно серьёзная, к тому времени я перенесла два кишечных кровотечения, были постоянные поносы, сильные боли, так что, как говорят, утопающий хватается за соломинку.
К тому же никто, ни врачи, ни травники, ничего конкретного не предлагали. Попробуйте то, попробуйте другое - авось поможет. А здесь человек, конкретно говорил, что это лечит и был уже опыт с отличным результатом. Нужно было испытать на себе.
Была ранняя весна и подорожник стал только вылазить из земли. Каждый день из этих мелких листочков, которые мне удавалось найти, я делала сок. Получалось немного, но много и не выпьешь, даже с водой, гадость исключительная. На следующий день, как посоветовала мне женщина (я почему-то даже имя у неё не спросила), я делала новую порцию сока , когда и полстакана, когда и меньше. И так всё лето, и осень. И только зимой я поняла, что всё стало нормально.Ни тошноты, ни болей, ни поносов, всё восстановилось. К тому же я заметила, что хронический бронхит у меня куда-то исчез.
Мне уже больше 50 лет. И за этот срок ни разу язвенный колит себя никак не проявил.

И теперь когда мне говорят, что лекарственными травами ничего нельзя вылечить,в ответ я отвечаю, что у меня 100% , железобетонная уверенность в обратном.

Серия сообщений "Колит":
Часть 1 - Колит язвенный. Лечение по Болотову:
Часть 2 - Колит. Рецепт с морковкой. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 13 - ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ СБОР ОТ КОЛИТА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 14 - КАК Я ВЫЛЕЧИЛА ЯЗВЕННЫЙ КОЛИТ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 15 - Я вылечила язвенный колит…

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 18:46 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:06ссылка
Пожалуйста!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 13:36 (ссылка)
Здравствуйте,Расима! мене 29 лет и я тоже к сожалению страдаю язвенным колитом. мне понравился ваш пост о подорожнике, но только я не поняла по какой схеме вы его пили? по сколько и сколько раз в день, длительность приёма где то пол года, правильно? напишите пожалуйста поподробнее. и принимали ли вы его потом для профилактики?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 20:25ссылка
Из статьи: "... я делала новую порцию сока , когда и полстакана, когда и меньше. И так всё лето, и осень."
Рецепт не мой, а взят из сайта "Натуропат".
А вот еще рецепты от колита:
ОЛИВКОВОЕ МАСЛО В ПОМОЩЬ ЖЕЛУДКУ
Ученые из Норфолка обследовали 25000 жителей графства, которым от 40 до 65 лет. У многих добровольцев стоял диагноз – язвенный колит. Диетологи выяснили, что в рационе язвенников было недостаточно пищи, богатой жирными кислотами, в том числе и олеиновой. Доктора убеждены, что оливковое масло не дает развиваться язвенному колиту. Именно олеиновая кислота защищает желудок, подавляя в толстом кишечнике медиаторы воспаления. Чтобы желудок был здоровым, ежедневно нужно употреблять оливковое масло по 2-3 столовые ложки.

ЛЕЧЕНИЕ ПО БОЛОТОВУ. Язвенный колит.
1. выпивать по 2-4 столовые ложки фермента чистотела через каждые 3-4 часа.
2. обязательно употреблять соль по 1-2 грамма 4-5 раз в сутки вместе с пищей.
3. диета должна содержать мясо, рыбу, яйца, молочные продукты, грибы и кислые овощи.
4. употреблять жмыхи капусты или (при изжоге) моркови: 1-2 раза в день по 2-4 столовые ложки, чередуя со жмыхами сырого картофеля.
5. пить квас из полыни, пижмы, плодов рябины, мяты перечной в неограниченных количествах.
6. сделать из туи специальную пищевую пасту. Рецепт: взять 1 кг размолотой массы молодой листвы туи и смешать с 1 стаканом меда. Употребляют пасту по 1 чайной ложке после каждого приема пищи. Пасту можно хранить в тепле неограниченное время. (полезна и другая паста – из рябины красной и живокости).
7. употреблять для лечения дрожжевое тесто на ржаной муке, которое едят в сыром виде по 2-4 столовые ложки.
8. для очищения делаются клизмы из фермента чистотела, разбавленного молочной сывороткой или чаем из полыни или ромашки аптечной.
9. для питания тела его обтирают яблочным уксусом с медом.
10. семена или корневища щавеля конского тоже хорошо помогают больному.

КАК Я ВЫЛЕЧИЛА ЯЗВЕННЫЙ КОЛИТ. (ИЗ ГАЗЕТЫ "ВЕСТНИК ЗОЖ") http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post319559699

ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ СБОР ОТ КОЛИТА. (ИЗ ГАЗЕТЫ "ВЕСТНИК ЗОЖ").http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post306167507
ЯЗВЕННЫЙ КОЛИТ. СЛИЗИСТАЯ ЛЮБИТ МАСЛО ОБЛЕПИХИ. http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post260838023
ЯЗВЕННЫЙ КОЛИТ И БАЛЬЗАМ ШОСТАКОВСКОГО http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post222866650
КЛИЗМЫ ОТ ЯЗВЕННОГО КОЛИТА http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post222568557
ДОКТОР НАУМОВ: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - СУТЬ УСПЕШНОГО ЛЕЧЕНИЯ. (ИЗ ГАЗЕТЫ "ВЕСТНИК ЗОЖ"). http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post217841567
КОЛИТ. ЛЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТ ДИЕТА. http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post215168753
НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЙ ЯЗВЕННЫЙ КОЛИТ http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post214065893
МЕДИЦИНА БОЛОТОВА. ДОКТОР НАУМОВ: ЧТО ЗНАЧИТ ПИТАТЬ. (ИЗ ГАЗЕТЫ "ВЕСТНИК ЗОЖ"). http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post214324676
КОЛИТ. РЕЦЕПТ С МОРКОВКОЙ. http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post208421854
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 12:29ссылка
Аноним
спасибо большое Расима! вы отправили много полезной информации! буду потихоньку экспериментировать)
а у вас у самой есть такое заболевание?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 15:35ссылка
На здоровье! Вам обязательно помогут рецепты!!!
У меня таких заболеваний нет.
livrena   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:05 (ссылка)
Спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 09:50 (ссылка)
Моему мужу поставили диагноз НЯК 6 лет назад, мы пробовали гормоны, салофальк, ремикейд (не в России в Германии, наш бесполезный левый препарат) нечего не помогало болезнь прогрессировала. Я не буду тут сильно описывать его самочувствие, кто болеет НЯКОм и так знает что это за дрянь. Выход из дома это целая спец операция, посещение туалета 15 а то и больше раз в сутки, боли в кишечнике. 2018 году октябре месяце с весом 48 кг, муж летит в китай в клинику HMG к мистеру Лю, кто болеет НЯКом и мониторин интернет скорее всего читали информацию за клинику и методы их лечения. Что я Вам хочу сказать ему помогла нетрадиционная китайская медицина, он еще пьет траву, ну у него нет переживания по поводу туалета в августе его анализы были участны СОЭ 32, в январе 2019 года мы хотели добавить витамин В, но рач сказал цитирую : "Я боюсь, что то испортить у Вас хорошие анализы" СОЭ 12. Крови нет, стул сформированный, вес набирает на сегодняшний день 55кг, да это не много но и чудес сразу не бывает. Я опубликую здесь сайт http://mychinadoctor.ru его создал мой муж, есть его номер телефона, но самое главное он уговорил мистера Лю приезжать в Россию для лечения больных НЯКом, Крона.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
matilda90   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2020 г. 20:45 (ссылка)
Пополняем запасы витаминов щавель.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikka80   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 00:18 (ссылка)
А про Альфа Нормикс ничего не слышали? Его при воспалении кишечника многим назначают. Он хорошо нормализует микрофлору, воспаление снимает, поэтому при таких симптомах, которые вы описываете, он бы точно помог.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку