-Метки

Чеснок аллергия алоэ ангина артроз астма атеросклероз болезни печени болезни почек боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз отеки очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13037


Я НЕ ТОЛЬКО ПИЛ СМЕСЬ, НО И ЗАНИМАЛСЯ АТЛЕТИЗМОМ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Пятница, 28 Марта 2014 г. 19:23 + в цитатник
Вестник ЗОЖ 2001 01 (181)
МЫ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЕМ, А НАШИ ЧИТАТЕЛИ - ТЕМ БОЛЕЕ
Рак - сама» тяжелая тема в вестнике. Самая трудная и самая скорбная. Да, да, и скорбная тоже, ибо приходят и печальные письма: человек лечился смесью,, старался придерживаться методики, но умер. Правда, и в такик случаях 90 процентов писем, а может быть, и более, содержат слова благодарности. Смесь работает! Врачи определили больному короткий срок жизни, он же прожил значительно дольше. Или ушел в мир иной без страшных и мучительных болей, которые характерны для рака. И, конечно же, поистине светлыми днями бывают те, в которые мы получаем письма с положительным результатом, дышащие оптимизмом и верой в победу над недугом. Сегодня именно такое письмо, точнее, целая переписка. Ее прислал наш консультант врач Владимир Сергеевич Нуждов. Автор же писем — москвич, полковник в отставке Леонид Иванович Федоров, пользуясь случаем, напоминаем, что обращаться к Нуждову нужно по адресу:
393550, Тамбовская обл., п. Токаревка, ул. Коммунальная, д. 10.
Уважаемый Владимир Сергеевич! Мне 67 лет. На операционный стол в клинике имени Бурденко я попал по подозрению на острый аппендицит 23 августа 1996 года . Однако во время операции выяснилось, что у меня рак слепой кишки 4-й стадии. Правда, об этом я узнал значительно позже, лишь в марте 1997 года. Что же касается жизни после операции, то уже через три месяца я возобновил свои занятия атлетической гимнастикой с постепенным наращиванием нагрузки. В марте же 1997-го, узнав о диагнозе, начал пить смесь 40-градусной водки с нерафинированным подсолнечным маслом по методике Николая Шевченко и выполнять шесть правил здоровья К.Ниши.
Атлетические упражнения выполняю только в положении лежа (жимы широким и узким хватом, разведка, пуловер), а подъем на бицепсы- сидя. Общий вес за тренировку - 6 тонн три раза в неделю, а ежедневно еще и упражнения по Николаю Мазневу. При всем при том максимальных нагрузок и напряжений избегаю. Самочувствие отличное. Запись в медицинской книжке от 29.12.1997 года: «...По данным осмотра и обследования прогрессирования болезни нет».
21.04.1998 года.
...Уважаемый Владимир Сергеевич! Здравствуйте. Получил ответы на свои вопросы относительно атлетической гимнастики. Сердечно вам благодарен. Жду вас в Москве и согласен на все предложения за исключением совместной поездки на велосипедах, так как ожидалась операция у моей супруги - рак ободочной кишки 2-й стадии. Теперь эта операция выполнена, и сразу же после нее она начала пить смесь. Чувствует себя удовлетворительно. Так как у меня 4-я стадия, она не позволяет мне брать на себя часть ее домашних забот. Боевые действия против этого решения успеха не принесли. Разумеется, всю мужскую работу я выполняю в полном объеме, так как чувствую себя хорошо благодаря Богу, давшему возможность Николаю Шевченко и вам помогать людям в борьбе с грозным недугом.
Смесь и для меня, и для жены - весьма приятный напиток. Для жены - это масло, разбавленное водкой, а для меня — водка, разбавленная маслом.
А теперь докладываю: бег трусцой я провожу три раза в неделю. Две минуты до занятий атлетической гимнастикой и десять после нее. А с велосипедом дружу с детства. Кстати, жена моя впервые села на велосипед в 48-летнем возрасте, и, - конечно, под моим чутким руководством.
Пока это все, что хотел вам сообщить. Да, еще одно уточнение. Хирург, оперировавший мою жену, сказал, что рак у нее где-то между 2-й и 3-й стадиями. От «химии» она отказалась.
29.07.1998 г.
* * *
Здравствуйте, Владимир Сергеевич! Шлю очередное письмо. Чувствую я себя хорошо. Запись онколога в медицинской книжке: «3.12. 1998 года при осмотре и по данным обследования признаков прогрессирования болезни не выявлено».
В марте исполнится два года с начала лечения смесью. По-прежнему строго выполняю все рекомендации плюс атлетическая гимнастика, в занятиях которой с мая месяца несколько увеличил нагрузку. То есть в одной из трех тренировок в неделю последнее повторение в каждом подходе проделываю с максимальным напряжением. Все упражнения- только лежа. Супруга моя — вы помните: в мае нынешнего года ей сделана операция по поводу рака ободочной кишки - тоже чувствует себя хорошо. Более того, недавно она сказала мне буквально следующее: «Я сейчас чувствую себя гораздо лучше, узнав о своей болезни. Мысль о том, что ты болен, а я - нет, была невыносима».
29.12.1998 г.
* * * -
Добрый день, Владимир Сергеевич. Месяц назад я купил для своих друзей «Методику Шевченко. Часть вторая» и не нашел там вашего «Репортажа». Ведь этот материал, написанный прекрасным языком, весьма убедительный и стоит десятков рапортов об исцелениях, которые публикуются в «Методике» и в «ЗОЖ». А недавно последнее издание «Методики» и вовсе меня огорчило. При всем моем уважении и благодарности, с некоторыми доводами Шевченко позволю себе не согласиться. Он категорически запрещает при лечении смесью прибегать к другим «противораковым методикам». По моему же мнению, единственный способ повышения вероятности излечения - это обязательные меры оздоравливающего характера, если, разумеется, больной в состоянии это делать. Ваш покорный слуга выбрал именно этот путь, которым, кстати, прошли и вы.
Я - «сова» и на пенсии, поэтому отбой не раньше 24 часов, подъем в 8.00. Утром и вечером - холодный душ, в обед- контрастный. 3 раза в неделю по 70 минут атлетическая гимнастика и еще 3 раза в неделю по 30 минут упражнения с легкими гантелями и для брюшного пресса. У жены - ежедневная утренняя гимнастика, аналогичная моей, 30-минутной.
Я давно не писал вам, поэтому хочу напомнить, что был прооперирован на предмет рака слепой кишки 4-й стадии в августе 1996 года. У моей жены рак ободочной кишки. Прооперирована в мае 1998 года. Я начал пить смесь в марте 1997-го, а жена сразу же после операции. Как вы, вероятно, понимаете, мы чувствуем себя нормально (стучу по дереву). Мне сейчас 69 лет. Жена на 8 месяцев меня моложе.
И еще. Каждый из нас с началом приема смеси в течение последующих 6 месяцев утром и вечером выполнял шесть правил здоровья К.Ниши. Это помимо обязательной утренней зарядки и моих занятий атлетизмом.
Всего вам доброго.
11.11.2000 г.
«ЗОЖ»: В последнее время мы приняли категорическое решение не давать адреса раковых больных, если только они сами об этом не просят. Письма Федорова – в редакции. Более того, буквально накануне Нового года мы связались с ним по телефону и получили подтверждение: и он, и его жена чувствуют себя нормально.

Серия сообщений "Смесь Шевченко":
Часть 1 - Универсальная лечебная методика Н.В. Шевченко
Часть 2 - Рак можно победить. На вопросы отвечает Николай ШЕВЧЕНКО. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 15 - Мы ничего не придумываем. Метод Шевченко. Плюсы и минусы. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 16 - СЧАСТЬЕ ВЕРНУТЬ ЧЕЛОВЕКА К ЖИЗНИ
Часть 17 - Я НЕ ТОЛЬКО ПИЛ СМЕСЬ, НО И ЗАНИМАЛСЯ АТЛЕТИЗМОМ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 18 - ВЕНЫ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НЕ БОЛЯТ. ТРОМБОФЛЕБИТ, ВАРИКОЗ, ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 19 - Отзывы о методе Шевченко. Письма кому помог метод!

Рубрики:  Народная медицина/Онкология
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку