-Метки

Чеснок аденома аллергия алоэ ангина артрит артроз астма атеросклероз болезни печени боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13038


Катаракта. Хозяйственное мыло помогло избежать операции и смыло "туфельку". МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК БОЛЕЗНЬ НЕ ЛЕЧИТ. ОН ЕЕ ИЗБЕГАЕТ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ")

Среда, 23 Января 2013 г. 15:31 + в цитатник
Архив Вестника ЗОЖ » Архив ЗОЖ за 2007 год » Вестник ЗОЖ №16 2007 » Домашний доктор
В вестнике ЗОЖ (№ 12 за 2007 год) напечатана моя просьба отозваться тех, кто знает, как вылечить катаракту без операции. Получила много писем с рецептами, проверенными на себе. Но внимание привлекло одно. Объясню, почему.
Когда мне было 8-10 лет (сейчас мне 78), мы ходили босые, и наши ноги часто были в болячках. Если образовывался нарыв, бежали к бабушке. Она брала тряпочку, намыливала хозяйственным мылом и прикладывала к нарыву. К утру ранка была чистая и через 2-3 дня заживала. Так вот, в письме, которое меня заинтересовало, речь идет как раз о хозяйственном мыле. Письмо я высылаю.
"Милая Ольга Кузьминична!
Как бы хотелось помочь вам! Поэтому подробно расскажу о том, что узнала сама несколько лет назад. На автобусной станции мы разговорились с моей землячкой, учителем математики на пенсии (ей тогда было около 60 лет), о нетрадиционных методах лечения. Я поведала ей, что уже три года, как сняла очки и забыла о них, хотя постоянно носила 38 лет. А она, поскольку речь зашла о зрении, рассказала, как избежала операции по удалению катаракты.
Врач ей сказал, что операцию надо будет делать года через 1,5-2. Тут моя знакомая вспомнила старинный рецепт. Она ежедневно утром, перед тем как умыться, промывала глаза марлевым тампоном, смоченным водой и намыленным хозяйственным мылом. Она говорила, что марлевый тампон так постоянно и лежал рядом с мылом. Конечно, хозяйственное мыло сильно разъедало глаза, они становились красными. Но моя попутчица сразу же промывала их чистой водой. И вот когда через полтора года она пришла к окулисту, оказалось, что операция не нужна!
А два года назад мне тоже пришлось воспользоваться хозяйственным мылом. В ночь на 9 Мая у меня резко подскочило давление, и произошло кровоизлияние в левый глаз. Представьте мое состояние, когда утром (а это было на даче) я обнаружила, что половина поля зрения левого глаза закрыта черным пятном в форме "туфельки на каблуке". В выходные и праздники, сами понимаете, к окулисту не попасть. Вот тут я и вспомнила о хозяйственном мыле. И стала промывать глаза. Через месяц пятно исчезло, но я еще полгода продолжала эту процедуру.
Мое объяснение этого явления такое: видимо, мыло дезинфицирует слизистую глаза и улучшает кровоснабжение глазного яблока. Если мой рецепт поможет вам, буду рада. Наберитесь терпения и удачи вам.
Гусева Нина Николаевна, Вологодская обл., г. Череповец".
Адрес: Шевцовой Ольге Кузьминичне, 397600 Воронежская обл., г. Калач, ул. К. Маркса, д. 33.

Серия сообщений "Катаракта":
Часть 1 - Рецепты народной медицины от nindi.
Часть 2 - КАТАРАКТА, ЛЕЧЕНИЕ КАТАРАКТЫ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 6 - Как я лечила катаракту. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 7 - Ржаной хлеб излечит катаракту. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 8 - Катаракта. Хозяйственное мыло помогло избежать операции и смыло "туфельку". МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК БОЛЕЗНЬ НЕ ЛЕЧИТ. ОН ЕЕ ИЗБЕГАЕТ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ")
Часть 9 - Лен голубоглазый, защитник от напастей. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 10 - Мой рецепт от катаракты. (Из газеты "Доктор Нострадамус").
...
Часть 21 - Морковный сок с медом замедляет развитие катаракты. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 22 - Как я вылечился от катаракты
Часть 23 - КОЛДУН МСТИСЛАВ. Избавиться от катаракты.

Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 10 пользователям

PROSTO_BLOGER   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо, Расимочка! Вот простой рецептик! Обязательно начну выполнять эту процедуру, только бы помогло!
0_a86eb_2103f299_S (130x150, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Галина   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:28 (ссылка)
Неожиданно...,щипать должно сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:36ссылка
Да это понятно,все рецепты на себе не испробуешь.Это я так...мысли вслух .Спасибо Вам ,Расима,у вас всегда так много хороших советов,рецептов!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:38ссылка
Пожалуйста, Галина! В основном, все рецепты из газеты "Вестник ЗОЖ"
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 20:58ссылка
Это и хорошо ,я народной медицине больше доверяю ,люди пишут проверенные на себе рецепты.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку