-Метки

Чеснок аденома аллергия алоэ ангина артрит артроз астма атеросклероз болезни печени боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13038


Миастения. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Вторник, 23 Октября 2012 г. 18:54 + в цитатник
СТАТЬИ ИЗ «ЗОЖ» Я ПОКАЗАЛА СВОЕМУ ВРАЧУ
«ЗОЖ» выписываю с 2005 года. Мне нравятся мудрые народные рецепты, но особенно серьезно я отношусь к рубрике «Официальная медицина», потому что у меня редкое и коварное заболевание — миастения.
Меня она подстерегла с 2004 года. Больше года врачи думали, что это последствие инсульта. И только в 2005 году наконец-то определили, что это генерализованная миастения. Все признаки были налицо: опущение век, слабость в руках и ногах. Но самое страшное — затруднение в речи, в глотании и жевании.
В больнице мне ставили зонд и кормили из шприца. Посадили на преднизолон. Сахар поднимался до 31 единицы, а у меня диабет. Потом несколько раз делали плазмаферез. И теперь я постоянно принимаю калимин 4 раза в сутки по полторы таблетки.
Первые познания о болезни получила из статьи «И с миастенией можно справиться» Александра Ситенко в «ЗОЖ» (№ 5 за 2006 год). Была восхищена его мужеством и терпением во время испытания голоданием. Но из-за сахарного диабета этот метод мне не подходит.
А потом в «ЗОЖ» (№ 9 за 2008 год) было напечатано письмо Зинаиды Ивановны «Миастения: свет в конце тоннеля», из которого я узнала, что препарат калимин без хлористого калия не усваивается.
А мне в больнице никто об этом не сказал.
Эту статью я показала своему неврологу, после чего мне стали выписывать калий хлорид. Сейчас я чувствую себя значительно лучше.
Мне 74 года. Живу на Севере с дочерью и внуком. Спасибо за хорошие вести из «ЗОЖ».
Адрес: Пономаревой Зинаиде Георгиевне, 628301 ХМАО — Югра, г. Нефтеюганск, 5-ймкр, д. 6, кв. 70.
Миастения - не путайте с хронической усталостью http://www.womenhealthnet.ru/neurology/686.html

Серия сообщений "Болезни нервной системы":
Часть 1 - НЕВРИТ ЛИЦЕВОГО НЕРВА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 2 - Воспаление седалищного нерва (ишиас). Рецепты народной медицины.
...
Часть 9 - Про витамин В, магнит и тройничный нерв. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 10 - РАССЕЯННЫЙ ЭНЦЕФАЛОМИЕЛИТ. Я НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ, ЧТО С КОВАРНОЙ БОЛЕЗНЬЮ ДОЛЖНА СПРАВИТЬСЯ САМА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 11 - Миастения. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 12 - Воспаление седалищного нерва. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 13 - Воспаление тройничного нерва и пихтовое масло. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 20 - ВОСПАЛЕНИЕ, НЕВРАЛГИЯ ТРОЙНИЧНОГО НЕРВА. ТАБЛЕТКИ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ. А «ТРОЙНОЙ» ОДЕКОЛОН - НЕТ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 21 - ВОСПАЛЕНИЕ ТРОЙНИЧНОГО НЕРВА - РЕЦЕПТЫ ИЗ ГАЗЕТЫ "ВЕСТНИК ЗОЖ"
Часть 22 - СВОИ ЛЕКАРСТВА Я НАХОДИЛА САМА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ")

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 20:26 (ссылка)
Спасибо, Расима, Вы делаете доброе дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 20:27ссылка
Не за что, Марина!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку