-Метки

Чеснок аллергия алоэ ангина артроз астма атеросклероз болезни печени болезни почек боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз отеки очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13037


ЧИСТОТЕЛ ПРОТИВ ГЕРПЕСА И ТРОМБОФЛЕБИТА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:54 + в цитатник
Вестник ЗОЖ 2000 14
Мне 73 года, и я 25 лет не лечусь таблетками и не хожу в аптеку, а заготавливаю травы и корни, развожу их на даче, собираю летом в деревнях и ими лечусь.
Хотя я тоже болею, но с уверенностью и верой иду по тропе здорового образа жизни. Долгие годы пользовалась рецептами из книг и журналов, которые брала в библиотеке и у знакомых. Недавно переехала к дочери, и соседка дала мне несколько газет «ЗОЖ». Прочитав, я была удивлена и обрадована. Таким вот образом я попала в вашу семью. На следующий год дочь выписала мне вестник, и еще 6 человек подписались уже по моей рекомендации.
Знаю несколько рецептов, которые применяла на себе, и они давали хорошие результаты. Некоторыми поделюсь сейчас. Они связаны с чистотелом.

Как я вылечила герпес Года три назад у меня часто высыпали на губах и в носу болячки. Я взяла траву чистотел — 1 столовую ложку с верхом на 1 стакан кипятка (чистотел брала мелко нарезанным, растение целиком). Настояла 1 час, процедила и ваткой, смоченной в настое, протирала болячки через каждые 2 часа. Через 2-3 дня они подсохли, а болеть перестали сразу же.
Однажды соседка по даче куда-то пропала. Долго ее не видела, и когда встретились, я ее спросила: «Что стряслось?» Оказалось, она болела тромбофлебитом, и на больной ноге открылась рана. Ей было и больно, и неловко появляться на улице — рана кровила. Так вот она вылечила ногу недели за две. Горсть сухого чистотела (резаного) залила 3 литрами крутого кипятка, настояла и пила, как чай, и этой водой промывала рану в день по нескольку раз. Рана затянулась, остался только темный след на ноге.
Адрес: Клименко Александре Григорьевне, 423550, Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д. 94, кв. 475.

Серия сообщений "Герпес":
Часть 1 - Герпес. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 2 - ГЕРПЕС и перекись водорода. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 4 - И ВСЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 5 - Ликбез «ЗОЖ» - ОПОЯСЫВАЮЩИЙ ЛИШАЙ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 6 - ЧИСТОТЕЛ ПРОТИВ ГЕРПЕСА И ТРОМБОФЛЕБИТА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 7 - Медицина Болотова. Щитовидка и лимфа - что общего? (Из газеты "Вестник ЗОЖ")
Часть 8 - Лечение герпеса на губах
...
Часть 11 - Простые средства борьбы с недугами
Часть 12 - Лечим герпес
Часть 13 - ГЕРПЕС. ЛЕЧЕНИЕ ГЕРПЕСА МЕТОДАМИ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

Рубрики:  Народная медицина/Варикоз, тромбоз, тромбофлебит
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку