-Метки

Чеснок аденома аллергия алоэ ангина артрит артроз астма атеросклероз болезни печени боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13038


ДИСКОМФОРТ В ЖЕЛУДКЕ. ПУСТЬ БУДУТ яблоки на столе. ГАСТРИТ, КОЛИТ, ДУОДЕНИТ, ХОЛЕЦИСТИТ. СТОИЛО ЛИШЬ ВЗЯТЬСЯ ЗА СЕБЯ. (ИЗ ГАЗЕТЫ "ВЕСТНИК ЗОЖ").

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 21:50 + в цитатник
Вестник ЗОЖ 2004 20 (271)
Лет пятнадцать назад в сентябре я приехала в Лангепас, к сестре. После торжественного обеда на глазах у сестры я проглотила таблетку. На ее немой вопрос ответила, что таким образом спасаюсь от дискомфорта в желудке. Дело в том, что все лето мне пришлось работать на теплоходе и, соответственно, питаться в ресторане, где блюда далеко не диетические.

Сестра обняла меня и голосом доброй сказочной феи пообещала:
- Ну, это не беда, я тебя вылечу.
На другое утро я встала, когда сестра уже ушла на работу. В кухне на столе лежали крупные красивые яблоки, а рядом в тарелочке - терка и записка: "Ешь протертые яблоки, сколько сможешь, и жди меня. Завтракать будем вместе".
Когда сестра вернулась домой и накрывала на стол, она назидательно произнесла:
- Если хочешь не болеть, ешь яблоки.
- Если хочешь не стареть, ешь яблоки, - неожиданно в рифму добавила я.
- Если хочешь бодрой быть, ешь яблоки, - продолжила сестра.
- Если хочешь долго жить, ешь яблоки, - весело закончила я шутливый диалог.
Я прожила в Лангепасе две недели и каждое утро перед завтраком натощак ела протертые яблоки. Когда вернулась на теплоход, о капризах желудка уже не вспоминала. Но, поглощая какое-нибудь ресторанное блюдо, я будто слышала напутствие сестры: "Даже если не будет проблем с желудком, старайся перед сном съедать яблоко".
Прошло много лет, однако сестринский совет не забылся. Когда вхожу в свою кухню, мне так и видятся яблоки на столе в Лангепасе. Впрочем, почему в малоизвестном Лангепасе? Я-то ведь теперь там, где живу, постоянно пополняю запас этого замечательного средства оздоровления. Чего и вам желаю...
Адрес: Блиновой Ф.Ф., 420073 Татарстан, Казань, ул. Красная позиция, д. 13а, кв. 34.
"ЗОЖ": Для читателей: Лангепас - это город в Тюменской области.
Рубрики:  Народная медицина/Болезни органов пищеварения и ЖКТ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку