-Метки

Чеснок аденома аллергия алоэ ангина артрит артроз астма атеросклероз болезни печени боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13038


КАК Я СПАС ЗУБЫ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:46 + в цитатник
Вестник ЗОЖ 2004 17 (269)
С1970 года - мне было тогда 44 года - у меня начали болеть десны - кровоточили. Начал лечить их у зубных врачей. Обращаться приходилось частенько. Врачи ставили мне под десны так называемые "турундочки" - это небольшие кусочки ваты, смоченные в каком-либо лечащем растворе. Времени на все эти "зубные дела" я тратил много, а улучшения - никакого.
Постепенно зубы расшатывались, болтались, и их приходилось выдергивать один за другим. И сверху, и снизу. Однажды удалил сразу 3 зуба.

К 1995 году осталось у меня всего 4 зуба - 2 сверху и 2 снизу, а между зубами - мосты. Мне сделали протезы, и эти 4 зуба держали протезы.
Но вот наконец заболели и эти 4 зуба. Нижние - еще можно было терпеть, а верхние так сильно разболелись, что просто невмоготу. Чувствую: надо идти к зубному, снять мосты и выдернуть зубы. Но дальше-то что?! Ужас!
И решил я попробовать... Взял мелкую соль "Экстра", хорошо натер зубной щеткой с солью все десны, чистыми руками сделал массаж десен - верхние десны сверху вниз, а нижние - снизу вверх, как бы отдаивал, так, чтобы вышла сукровица из десен. Хорошо помассировал. Затем развел 2 таблетки гидропирита (Н2О2 между прочим. - Прим. ред.) на полстакана воды и полоскал этим раствором рот минут 40.
На другой день зубы еще болели, но уже меньше. Я повторил процедуры. И на третий день все было уже отлично! Ничего у меня не болело. Я был счастлив. Наконец-то нашел способ лечения. Ах, если бы я этот способ знал раньше, в 1970-м, или немного позже. У меня бы были все зубы целы, и я бы так с зубами не маялся! Но зато теперь - как только немного начинают болеть зубы, значит, туда попадает инфекция. Я сразу же делаю эти три процедуры:
1. Чищу десны мелкой солью или крепким соленым раствором.
2. Делаю массаж десен, чтобы вышла сукровица.
3. Делаю (заранее) раствор: 2 таблетки гидропирита на 1 /2 стакана воды и полощу рот не менее 20 минут.
Теперь я уверен, что последние мои 4 зуба не выпадут и будут держать мои протезы.
А пишу я для того, чтобы другие люди воспользовались моим способом лечения пародонтоза заранее, как только десны начинают кровоточить.
Реверз А. Хабаровский край.
P.S. Мой адрес прошу не указывать, а то старушки будут надо мной смеяться, скажут: беззубый. А с протезами-то кто заметит?! Я вообще еще о-го-го и выгляжу моложаво.

Серия сообщений "Зубы, десны":
Часть 1 - КРОВОТОЧИВОСТЬ ДЕСЕН. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 2 - Солевая "паста" для зубов
...
Часть 4 - Укрепление зубов и десен. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 5 - Береги зубы смолоду
Часть 6 - КАК Я СПАС ЗУБЫ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 7 - ЗУБНАЯ ПАСТА ИНДИЙЦЕВ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 8 - ЗУБЫ ПЕРЕСТАЮТ БОЛЕТЬ ВООБЩЕ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 13 - Как лечить стоматит
Часть 14 - Китайская медицина
Часть 15 - КАК ЗАБЫТЬ ПРО СТОМАТОЛОГОВ. Делюсь опытом.

Серия сообщений "Соль, солевой раствор, ...":
Часть 1 - Периартрит плечевого сустава. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 2 - Соль. От белой смерти к белому спасению
...
Часть 12 - Ангина. Про нее и думать забыла. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 13 - ГИМН СОЛИ, ИЛИ...РАЗВЕНЧАНИЕ МИФА
Часть 14 - КАК Я СПАС ЗУБЫ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 15 - ДУМАЮ, КИСТА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ИСЧЕЗЛА НАВСЕГДА! (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 16 - ПОДСОЛИТЕ ЭКЗЕМУ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 35 - Соль для ухода и лечения волос
Часть 36 - Лечение солью. Рецепты...
Часть 37 - Лечение 10-процентным солевым раствором

Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 7 пользователям

Капуля   обратиться по имени СПАСИБО!!!Усына проблема.Не знаю,согласится ли. Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:52ссылка
Если захочет сохранить зубы, захочет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку