-Метки

Чеснок аденома аллергия алоэ ангина артрит артроз астма атеросклероз болезни печени боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13038


ПОЛЫНЬ И МАСЛО ИЗ ТМИНА ОТ АЛЛЕРГИИ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 15:45 + в цитатник
Вестник ЗОЖ 2004 14 (266)
Взяться за перо меня подтолкнула просьба Галины Ивановны Шергиной из города Агрыз ("ЗОЖ" № 6 (258) за 2004 год). Она страдает аллергией на солнце. Я через это прошла. Более 6 лет ничто не помогало; ни мази, ни таблетки. Мучил ужасный зуд. В один солнечный день я бежала на обед по тротуару, выбирая места, куда падала тень от деревьев. Впереди шла бабушка, вся в светлом, худенькая. Я ее обогнала и вновь пошла по теням. Она меня окликнула: "Что это ты, доченька, день такой чудесный, а ты прячешься в тень?"

Я остановилась и рассказала ей о своей беде. Она мне посоветовала: "Найди сейчас во дворе полынь, приготовь крепкий отвар, прокипяти 10 минут, затем хорошо умойся с мылом, а потом полощи лицо, руки этим отваром, да не вытирай, дай высохнуть".
Я так и сделала. Буквально минут через пять зуд у меня прошел. И стала я ополаскиваться полынью при первой возможности. Даже носила с собой бутылочку с отваром, нет-нет да и намочу тряпочку и протру лицо, грудь, руки. И вот уже 22 года, как забыла об аллергии и благодарю Бога за встречу с той бабушкой.
Но вот у моей внученьки также появились аллергические высыпания. Сделали анализы, заплатив за них 1100 рублей, пропили лекарства, а толку мало. Я стала ворошить всю литературу, которую только могла найти. И нашла! Масло черного тмина.
Это масло оказывает противопростудное действие. Оно восстанавливает кожный иммунитет. Как и все природные биостимуляторы, принимается курсами от 3 до 6 месяцев. Взрослым -по 20 капель в нос (1 чайная ложка), детям до 16 лет - 5 капель. Заканчивать курс надо постепенно, снижая дозировку по 1 капле в день. Наружно тоже масло применяют - маски, компрессы, массаж.
Масло я делала сама: купила 4 пакетика тмина на рынке, перемолола в кофемолке, залила 0,5 л нерафинированного горячего растительного масла. Затем еще 10 минут подержала на водяной бане, но не кипятила. Налила в бутылочку и положила ее на теплую батарею на неделю, летом можно на солнце.
У кого проблемы с кожей — дерзайте. Под лежачий камень вода не течет.
Адрес: Запорощенко Тамаре Степановне, 644025 г. Омск, п. Светлый, а/я 87-57.

Из комментариев:
Ljaljka
Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 06:20 (ссылка)
Я бы посоветовала при аллергии принимать Полисорб. Он эффективно помогает при внезапно появившейся сыпи, прыщах, покраснении кожи, зуде и других аллергических заболеваниях, укрепляет иммунитет.

Серия сообщений "Аллергия":
Часть 1 - Аллергия без лекарств
Часть 2 - Народные средства лечения кашля
Часть 3 - ЯБЛОЧНЫЙ УКСУС ОТ АЛЛЕРГИИ! (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 4 - НЕ ПОДПУСКАЙТЕ АЛЛЕРГИЮ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 5 - ПОЛЫНЬ И МАСЛО ИЗ ТМИНА ОТ АЛЛЕРГИИ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 6 - АЛЛЕРГИЯ НА АМБРОЗИЮ ПОДДАЛАСЬ СЕЛЬДЕРЕЮ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 7 - ЗАБРУС - ОТ АЛЛЕРГИИ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 18 - АЛЛЕРГЕН, КОТОРЫЙ ХРАНИЛСЯ НА АНТРЕСОЛЯХ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 19 - ДОМАШНИЙ ЖЕНЬШЕНЬ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 20 - В гостях у официальной медицины. Аллерген надо знать в лицо. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ljaljka   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 04:20 (ссылка)
Я бы посоветовала при аллергии принимать Полисорб. Он эффективно помогает при внезапно появившейся сыпи, прыщах, покраснении кожи, зуде и других аллергических заболеваниях, укрепляет иммунитет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 08:16ссылка
Спасибо! Ваш комментарий помещу в этом посте.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку