-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иринаглюзо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей: 4283
Комментариев: 154
Написано: 5054


Пятничная котоматрица)))

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))

АГА-А!!! Эт,по какой такой диете,положено в 2 часа ночи,втихаря бутеры

Бабуля! Я знаю, где твоя иголка! Который день провожу в размышленьях  - Я пуп Земли или центр Вселенной
- Блин! А я, как дурак, во фраке  на дискотеку припёрся... Проростают Рыжики, несмотря на снег,  Ведь у ЭТИХ Рыжиков очень тёплый
Главное ложки не уронить,  чтоб гости не пришли...
Хозяин, блин-то я нашел,  а вот е-мое куда-то запропастилось...
-Блин!!! Где-то здесь моя сосиска была! ...Похоже,Мурзя,валерьянка-то  на спирту была...
Люблю я тебя, ШАРИК! Эй, Не уходи от разговора! Брата мне надо!
Если бы ты хозяин ещё на пару дней задержался, в квартиру бы явно войт - ... Сынок - иди, поиграй с котёнком!... - Нет, ну ты послушай... Они
А кроме спирта... другая жидкость в доме есть?.. Хозяин.. Мы вместе с солнцем к вам зашли,  Любовь и ласку принесли!
Ой, не могу! Хозяин опять  свои носки потерял! Это те, которыми я твою Смотрю я на тебя, мужик,... смотрю,...  ну, точно...обезьяны от людей
- Ух ты! Мужики смотрите, там  МАРТОВСКУЮ походку тренирует! Мурка из Васька даже во сне опасался за свое самое дорогое... А-то - проснёшься
Вот так и живу: сплю на досках, укрываюсь лапами! Питаюсь одним семена - Эхехе... А ведь скоро дотянется...
Простейшая схема отмывания денег
Ну раньше я тоже хулиганил,  только в угол меня как-то проще ставили Жду когда меня погладят Давно жду
Завтракать-то будем?...... Или ты  с сегодняшнего дня опять на диете?. - Тебе воровать Варенники... Эники-Беники Не мог заснуть.Овец считал. ну а потом...одну поймал !!! такая теплая



 

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку