-Музыка

 -Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домо-вушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2010
Записей: 3713
Комментариев: 73
Написано: 3784


Без заголовка

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 00:16 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Кофейная "Павлова"

 Когда я готовлю какое-то блюдо, которое давно собиралась и оно мне очень нравится, мне хочется громко воскликнуть "Ну почему мне никто не сказал, что это ТАК вкусно?" Так было и с "Павловой", ведь про этот рецепт в различных вариациях я знала уже давно, а приготовить решила только сейчас. Попробовав одну ложечку этой нежности, я решила, что "Павлова" - это 100% мой десерт, тем более кофейная. Но когда появятся свежие ягоды, я обязательно приготовлю и традиционную "Павлову"!

 

Спасибо saharisha за рецепт! 


Состав:
250 г сахара
3 ч. л. порошка растворимого кофе
4 яичных белка
щепотка соли
2 ч. л. кукурузного крахмала
1 ч. л. уксуса или лимонного сока
300 мл жирных сливок (30-36%), охлажденных
1 ч. л. какао для посыпки


Смешать сахар с кофе, отложить в сторону.*
Белки (они должны быть комнатной температуры) взбить с щепоткой соли до пышности. Постепенно, ложка за ложкой, добавить сахар смешанный с кофе, тщательно взбивая после каждого добавления. В конце добавить кукурузный крахмал, уксус и перемешать.
На бумаге для выпечки нарисовать круг диаметром около 22 см. Выложить на него массу, лопаточкой разровнять поверхность.
Разогреть духовку до 180 C. Павлову поставить в духовку и сразу же снизить температуру до 150 C. Выпекать около 1 часа. Павлова должна быть жестким и хрустящим снаружи и мягкой, похожей на зефир внутри. Дать остыть в духовке с приоткрытой дверцей.
Взбить сливки, осторожно положить на безе, посыпать какао.
Хранить в холодильнике.
*Если ваш растворимый кофе в крупных гранулах его можно перемолоть в кофемолке в порошок, либо взбить белки только с сахаром, а кофе растворить в 2 ст. л. холодной кипяченой воды и добавить в уже взбитые белки.

А если вы устали работать в офисе "на дядю" и хотите начать своё собственное дело, то на сайте http://ideibiznesa.biz/ найдёте много полезной и интересной информации об этом. Разнообразные бизнес-идеи для начинающих - то что вам нужно! Советую!

Рубрики:  сладости, десерт...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку