-Музыка

 -Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домо-вушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2010
Записей: 3713
Комментариев: 73
Написано: 3784


Без заголовка

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 14:10 + в цитатник
Цитата сообщения оля-душка Как держать себя в руках ?

В моменты гнева и раздражения иногда так хочется крикнуть «Давай быстрее!», «Прекрати!» и т.д.
Иногда хочется просто сказать человеку то, что уже так долго накипело и вот-вот вырвется из груди.



12820379622488601 (640x400, 82Kb)
Но почему же, всё это долгое время мы сдерживали это в себе? Потому что мы ценим хорошие отношения с этим человеком и не хотим сделать ему больно или разозлить его.
Я постараюсь дать вам немного советов по успокоению и устранения гнева. Итак, в чём же причина гнева?


1. Переутомление.

В моей жизни случались ситуации, и до сих пор случаются, когда в один день нужно выучить две с половиной страницы по геодезии, пойти на тренировку, сделать уроки, покормить животных (коты и собака), приготовить ужин для всей семьи, убрать и постирать. Из-за того, что я не умела распоряжаться своим временем, я поздно ложилась спать и весь день ворчала, раздражалась, нервничала и т.д.
Я сделала свой метод, который сейчас мне очень помогает. Я стала ложиться пораньше (в 10 вечера) и вставать в 5 часов и делать бытовые дела (уборка и т.д.). Как ни странно, но утром всё намного спокойней и без нервов. Я перестала опаздывать в колледж, раздражаться и я стала высыпаться. Что советую и вам.


2. Опаздываете на встречу/на учебу/на тренировку.

Вы на нервах и вам хочется всех поторопить. Иногда даже просто хочется оставить вашу компанию друзей и помчаться на тренировку. Нагреметь на своего спутника, чтобы он ускорил шаг. Нагрубить сестре, чтобы она быстрее освободила ванную.
Я имела с этим проблемы и вот что я решила для себя: я расставила правильные приоритеты. Что для меня важнее: провести свою подругу или просто прийти вовремя? Оставить человека и нагрубить ему или оставить с ним теплые взаимоотношения и просто немного опоздать? Когда речь идет о чем то действительно важном, ваши родные должны вас понять. Но чтобы там не было – старайтесь не портить настроения своим близким людям.
И еще, возьмите к себе в привычку выходить раньше чем нужно и идти не спеша, или пройти пешком. Много ходить – очень полезно для здоровья и светлых мыслей.


3. Когда вас что-то раздражает в человеке.

Да, этот его эгоизм просто невыносим. Её замедленность раздражает. Её гордость иногда просто выворачивает наизнанку. И так хочется при всех выговорить всё накипевшее!
Запомните: комплименты говорите при всех, а об недостатках только наедине. Только не нужно выливать всё сразу. Тщательно обдумайте, что именно вы хотите, чтобы дошло до вашего собеседника. Вас могут слушать, но вас могут не услышать. Постарайтесь всё сказать в более мягкой форме и с пониманием относиться к человеку. Вы также умейте слышать.


4. Когда всё идет не так, как ВЫ этого хотите.

Несправедливая оценка, за ваш труд. У вас не получается добежать до маршрутки в холодную погоду. По дороге домой вас облили грязью. Вы вступили в огромную лужу, когда на вас была новая обувь. У вашей подруги новая прическа и красивое платье, а ваша мама не хочет и не собирается вас красиво постричь. И всё не так, как хочется.
Как можно выйти из такой ситуации? Смириться и найти что-нибудь хорошее в сегодняшнем дне. Да, вы очень сильно старались, рисуя этот плакат, но ваш труд не оценили по достоинству. Ну и что? Главное, чтобы он радовал вас и вдохновлял на новые идеи. Вам очень холодно и маршрутка уезжает прямо перед вашим носом? Радуйтесь, что у вас есть ноги, чтобы бегать, вообще. Вы вступили в огромную лужу, испачкав новую обувь? Это не повод для негодования. Вы прейдете домой, выпьете чашку горячего чай и почистите их с любовью так, что они будут радовать вас еще не один раз. У вашего друга радость? Так разделите её с ним! Какое это счастье, когда у твоего друга налаживается жизнь и вы видите радостную улыбку на его лице! Будьте оптимистами.


5. Спор.

Вы выразили свои мысли, высказали свою точку зрения. И что может произойти? Ненавистный спор.
Раньше я была любителем поспорить и любила привязывать людям свою точку зрения. Сейчас, я вижу, что спор – отрава для беседы. Бенджамин Франклин решил эту проблему. Он стал выражать свои мысли по поводу чего-либо очень скромно. Он говорил «Я считаю, что…» или «Мне кажется, что…» и т.д. Он очень скромно излагал свои мысли и никогда не спорил, что сделало его приятным собеседником и ему всегда были рады.http://hochu.ua/
Оля-душка
Рубрики:  Уроки по психологии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку