-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наська_33

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2003
Записей: 45
Комментариев: 101
Написано: 170


Также не могу решить с кем мне остаться... с

Среда, 23 Апреля 2003 г. 12:48 + в цитатник
Также не могу решить с кем мне остаться...
с любимым все как-то хреново получается, меня его перегар уже раздражает...просто каждый день..ФУ!...но я его люблю
а другой которого не люблю, но он меня любит, очень любит...но его ревность не знает предела...
Совершенно запуталась...
а решать надо......

АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 13:41 (ссылка)
я конечн бы с любимым осталась но с другой стороны можно попробовать и не с любимым может слюбиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_aura   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 18:25 (ссылка)
найди себе третьего....почему надо обязательно выбирать между этим и тем....
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_33   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 18:34 (ссылка)
У меня есть такая мысль...но как-то третий пока не находится...
Но на самом деле все уже невыносимо...
Эх, вот уеду куда-нить и и брошу всех, начну жить по новому:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Seagirl   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 20:22 (ссылка)
Никто тебе не поможет в этом деле. Решать тебе с кем ты останешься, а кого бросишь. Только не думай слишком долго, а то можешь остаться ни с чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_33   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2003 г. 10:33 (ссылка)
Вот этого я и боюсь, и вообще решать не могу больше, надоело... так сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_aura   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2003 г. 19:19 (ссылка)
начни:)правильное решение:)но лучше все же ни от кого не зависить:)
Кстати, я тоже Нася:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_33   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2003 г. 22:31 (ссылка)
Я вот все удивляюсь...сколько на свете Насек???
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_aura   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2003 г. 16:22 (ссылка)
много:)
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:19 (ссылка)
Выбери меня, выбери меня птится щастья зафтрашнева дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку