В лучших традициях 50-ых |
Рекламную кампанию Louis Vuitton осень-зима 2010-2011 уже обсуждают все. Настолько женственного и сексуального промо у бренда не было, пожалуй, никогда. Примечательно и то, что на первый план выходят не сумки как обычно, а одежда, которую можно, а главное хочется, носить. В таких платьях хоть в пир, хоть в мир, хоть на обложку журнала.
Супермодели Кристи Терлингтон, Наталья Водянова и Карен Элсон предстали перед нами в образе женщин 50-ых годов. Женщин не работающих, для которых культ собственной красоты выведен на первый план. Сегодня времена изменились: мы так же должны следить за собой, но в наше время не каждая может позволить себе роскошь - сидеть дома, занимаясь лишь собой и детьми. В итоге получился синтез красоты в лучших традициях 50-ых годов и уверенность работающей женщины нашего времени. Пышные юбки до середины икры, осиная талия, акцент на линии декольте - лучшие традиции красоты прошлого встречаются с трудовыми буднями нашего времени. Сейчас, еще чуть-чуть дамы подправят макияж и выпархнут - каждая по своим делам. Внешняя красота и внутренния сила, такой мне видится женщина Louis Vuitton сезона осень-зима 2010-2011.
В роли фотографа выступил Стивен Мейзел, стилист съемки Карл Темплер.
Дочь Карла
Рубрики: | что нового? рекламные кампании |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |