-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Эстетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 477
Комментариев: 1195
Написано: 3056


Флешмоб на букву "Д"

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:20 + в цитатник

Вчера получила флешмоб от http://www.liveinternet.ru/users/alfa_i_omega/profile/ на букву "Д".

Правила простые: если хотите поучаствовать я даю вам букву, вы пишете.

Вот что у меня получилось... 

1. Любимое имя на эту букву (можно иностранное)? – Диана…

Охотница, с одной стороны, а с другой – покровительница всех животных, которые так сейчас нуждаются в конкретной помощи, а не просто в сочувствии.

 (398x604, 51Kb)

2. Любимый фильм на эту букву? – «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен»  Элена Климова (думаю, здесь комментарий излишен).  А из последних на меня особенное впечатление произвел «Дневник памяти» - проникновенная история любви, в которой потрясающе точно с попаданием во время сыграла молодая актриса Рэйчел МакАдамс, за творчеством которой я стараюсь теперь следить.

 (499x374, 29Kb)

3. Любимая страна/город на эту букву? – Дрезден… - город   дворцов, выполненных в изящном  стиле барокко,  и музеев. 

 (593x369, 63Kb)

Дворец Цвингер  - памятник  архитектуры 18 в. в стиле барокко, здесь размещено Государственное собрание фарфора и Государственный физико-математический кабинет с коллекцией часов.

Конечно, Дрезденская картинная галерея, основанная в 1560 году.  Её жемчужинами являются «Сикстинская мадонна» Рафаэля и «Спящая Венера» Джорджоне. Здесь можно увидеть полотна кисти Рембранта, Дюрера, Тициана и других именитых мастеров.

 (511x699, 66Kb)

 (594x366, 37Kb)

4. Любимая группа /исполнитель на эту букву? – Джо Дассен… Бархатный проникновенный голос, романтизм и глоток свободы в стране под железным занавесом. Трагическая судьба…

 (500x375, 35Kb)

5.  Любимый писатель/поэт на эту букву? –   поэтесса  Друнина Юлия

* * *

Я не люблю распутывать узлы.

Я их рублю - ведь боль мгновенье длится.

Терпения покорные волы -

Не создана  быть вашею возницей.

Нет, если надо - все перетерплю.

Но если впереди итог единый,

Одним ударом цепь перерублю

И в ночь уйду, держать стараясь спину.

 

Без лишних слов, не опуская глаз...

Но сколько раз сутулюсь, сколько раз!

 

6. Любимая еда на эту букву? – Десерты… Я - сластёна и  гурманка! Вот люблю, например, грушу запеченную с банановым суфле под горьким шоколадом с шариком ванильного мороженого…
 (400x254, 22Kb)  

7.  Любимый напиток на эту букву? -  Дайкири – лёгкий коктейль на основе светлого рома, особенно мне нравится  клубничный…

 (360x425, 46Kb)

8.  Любимое занятие на эту букву? – Дизайн  ландшафтный и дизайн открыток. Пробую, экспериментирую, радуюсь, как ребенок, если что-то получается так, как задумала. С удовольствием делаю открытки для друзей, украшаю подарочные упаковки и др.  Я вообще люблю дарить…

 (592x604, 379Kb)

Эта открыточка сделана с использованием специй для моей подруги, обожающей готовить.

9.  Любимый предмет на эту букву? –  Вот здесь меня заклинило, думала очень долго именно над этим пунктом. Всё, что я предпочитаю больше всего,  не имеет отношения к букве «Д». Но правила флешмоба диктуют определенные условия. Тогда  – деньги,  их всегда не хватает...  Но уточню, всё-таки это не столько любимый, сколько уважаемый мною предмет. Он даётся мне не легко, требует много душевных затрат и пока не даёт мне возможности воплощать мои планы в жизнь. Я не могу  побывать на зарплату учителя в нашей стране  в той же Дрезденской галерее.


10. Что вас больше всего раздражает на эту букву? – душевный диссонанс, дискомфорт… Я всегда нахожусь в поиске чувства гармонии с самой собой, дорогими мне людьми и окружающим миром в целом.

Рубрики:  Размышлевизмы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

alina-vasilyok   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:42 (ссылка)
Очень люблю Джо Дассена!
а открытка получилась замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:50ссылка
alina-vasilyok, спасибо! А как поживает твой флешмоб?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:51ссылка
а я его сразу сделала - он не сложный))
Сусанна_Ф   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:51 (ссылка)
Оля, флешмоб красивый. На Лиру столько мастеров, создающих открытки с любовью, необычайным вкусом. Мне нравятся эти милые подарки, в них столько тепла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:11ссылка
ЦВЕТная_ЖИЗНЬ, спасибо за такой тёплый отклик. А флешмоб я писала впервые, учусь...
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:58 (ссылка)
Получилось здорово!
"Дневник памяти" обожаю, мечтаю попасть в Дрезденскую галерею, без десертов не могу жить, а дизайн- это вообще без комментариев...
Открытки чудесные, прекрасная цветовая гамма!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:18ссылка
Alfa_i_Omega, спасибо! Очень ценю твой отзыв, звучит обнадеживающе, но я понимаю, что до тебя мне ещё далеко...
Вот какое чудо нашла для тебя:
 (700x466, 43Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:36ссылка
Огромное спасибо за похвалы моим флешмобам! Но , боюсь, дело только в постоянной практике...
А совушка- бесподобная! Тащу к себе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:07ссылка
Практика только развивает навыки, главное - это талант и способности... Совенок, действительно, очень симпатичный. Я не сомневалась, что он тебе понравится...
Elena_shvedova   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 16:53 (ссылка)
Оленька. спасибо! Интересно!
Параллельно думала сама. У тебя лучше получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:36ссылка
Elena_shvedova, спасибо! Леночка, твой отзыв для меня очень важен... Не хочешь попробовать сама? Мне показалось это очень забавным.
Elena_shvedova   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 22:01 (ссылка)
Забавно, даже интересно!
Так можно делать очень хорошие посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 06:39ссылка
Elena_shvedova, удачи! Я предлагаю тебе букву Р ... С удовольствием почитаю твой пост.
Elena_shvedova   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 11:18 (ссылка)
Попробую.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку