-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Эстетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 477
Комментариев: 1195
Написано: 3056


Лицо я прячу за масками...

Четверг, 13 Января 2011 г. 08:59 + в цитатник

 

Лицо я прячу за масками,

Судьбу скрываю за никами, 

Улыбки мои - только смайлики,

Отправлены клавиши кликами.

 

Живу в этом мире придуманном,

Утратив чувство реальности.

Кому-то пишу о возвышенном,

Кому-то простые банальности.

 

Я в мир окунулась призрачный...

Манящий он и загадочный.

И только минута свободная,

В  него я спешу лихорадочно. 

 

Здесь время - песок меж пальцами,

Здесь мысли и чувства странные...

И мне из него не выбраться,

Хоть знаю, в нем всё обманное... 

 

 (550x398, 41Kb)

Стихи нашла в дневнике   http://www.liveinternet.ru/users/elenkasilver/profile

А что вы думаете по этому поводу?

     От себя могу сказать, что моя маска на аватарке всего лишь интересная для меня на сегодня тема. К друзьям отношусь избирательно, но дружбу умею ценить.  Комментарии оставляю только тогда, когда тема действительно затронула. Не думаю, что в мире интерактивного общения "всё обманное", но время здесь и правда "как песок меж пальцами"...

Рубрики:  Мистерия масок/Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Alfa_i_Omega   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 12:15 (ссылка)
Мне кажется, что на ли.ру у меня нет масок....я такая, какая в реальности, возможно менее разговорчива - но печатный формат диктует некоторую сдержанность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 12:42ссылка
Alfa_i_Omega, я чувствую твою искренность, открытость и очень ценю...
alina-vasilyok   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 18:39 (ссылка)
здесь маски нужны тем, кому нечего сказать "от себя", кто пуст и не интереснен в реальной жизни, поэтому вынужден придумать себя в виртуале.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 12:30ссылка
alina-vasilyok, абсолютно согласна... Как погода, морозы прошли?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 14:42ссылка
Ольга_Эстетка, по сравнению с 30-градусными - нынешние минус 17 - просто жара))) Но, скоро Крещение - опять похолодает :(
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 17:39ссылка
alina-vasilyok, не унывай! Как поёт Олег Митяев: "Крепитесь, люди, скоро лето!"
белка28   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 01:17 (ссылка)
Я редко одеваю маску.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 12:32ссылка
белка28, да и я не часто одеваю маску в жизни, но приходится иногда из чувства самосохранения... Спасибо за плэйкаст по теме!

38467951_eb8a98cd2f9e (400x276, 20 Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку