-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Эстетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 477
Комментариев: 1195
Написано: 3056


"Маски" Владимир Высоцкий

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:19 + в цитатник

 (360x640, 115Kb)

Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал
Как на венецианском карнавале!

Вокруг меня смыкается кольцо
Меня хватают, вовлекают в пляску,
Так-так, моё нормальное лицо
Все, вероятно, приняли за маску.

Петарды, конфети… Но всё не так,
И маски на меня глядят с укором,
Они кричат, что я опять – не в такт,
Что наступаю на ногу партнёрам.

Что делать мне – бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?..
Надеюсь я – под масками зверей
Бывают человеческие лица.

Все в масках, париках – все, как один,
Кто – сказочен, а кто – литературен…
Сосед мой слева – грустный Арлекин,
Другой – палач, а каждый третий – дурень.

Один – себя старался обелить,
Другой – лицо скрывает от огласки,
А кто – уже не в силах отличить
Своё лицо от непременной маски.

 

Я в хоровод вступаю, хохоча,
Но всё-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится – и он её не снимет?

Вдруг Арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?!

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить своё лицо о камни.

Я в тайну масок всё-таки проник,
Уверен я, что мой анализ точен:
И маски равнодушия у них
Защита от плевков и от пощёчин.

 

 (640x428, 75Kb)

Рубрики:  Поэзия/Поэзия бытия
Мистерия масок/Стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 21:13 (ссылка)
Я в тайну масок всё-таки проник,
Уверен я, что мой анализ точен:
И маски равнодушия у них
Защита от плевков и от пощёчин.

Хорошие и точные слова! Спасибо за Высоцкого.
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:31 (ссылка)
А вдруг кому-то маска палача
Понравится – и он её не снимет?...часто цитирую эту строчку.
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Эстетка   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 13:06 (ссылка)
OKSOMORON, Alfa_i_Omega, благодарю за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_shvedova   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 17:39 (ссылка)
Великолепный пост, с большим смыслом!

"Надеюсь я – под масками зверей
Бывают человеческие лица."
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Эстетка   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 21:10 (ссылка)
Elena_shvedova, хорошо, что у нас (а я процитировала с твоей стрнички Э. Рязанова) есть возможность напомнить себе и своим друзьям настоящую поэзию сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
FaithMona   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 14:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку