-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Эстетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 477
Комментариев: 1195
Написано: 3056


Чем различаются гороскопы друидов

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 16:23 + в цитатник
Очень большое значение друиды придавали зимнему и летнему противостоянию Солнца, весеннему и летнему равноденствию. В эти дни устраивали торжественные шествия и приносили в жертву белых быков. Вообще, положение Солнца относительно Земли служит основой их гороскопа. В соответствии с ним судьба человека, его будущее, характер и способности зависят от удаления Солнца от Земли в день его рождения.

Фундаментальное отличие кельтского друидического календаря от так называемого гороскопа галльских друидов состоит в том, что первый основывается на лунном месяце, а второй - на солнечном земном годе в 365 дней. Весь этот календарь именуют друидическим лунным, он состоял из трехгодичных циклов, всего 39 месяцев. Причем сущестовали таблицы с расчетами, какие из этих месяцев являются счастливыми, а какие - нет (надо отдать кельтам должное, такие же таблицы существовали для двенадцатимесячного календаря. Как именно в него вписывали лунный цикл - осталось для нас тайной.
Календарные периоды действия знака дерева так называемого восстановленного кельтского гороскопа друидов имеют такие пределы:

24 декабря - 20 января Береза "Я - олень в семь ветвей рога (или Я - бык семи битв)";

21 января - 17 февраля Рябина "Я - широкий поток на равнине";

18 февраля - 17 марта Ясень "Я - ветер морских глубин";

18 марта - 14 апреля Ольха "Я - солнца сверкающая слеза";

15 апреля - 12 мая Ива "Я - ястреб/сокол на утесе";

13 мая - 9 июня Боярышник "Я - прекраснейший среди цветов";

10 июня - 7 июля Дуб "Я - бог, разжигающий огонь в голове";

8 июля - 4 августа Остролист "Я - наконечник копья в бою";

5 августа - 1 сентября Орех "Я - лосось речной";

2 сентября - 29 сентября Виноград "Я - могучее слово";

30 сентября - 27 октября Плющ "Я - жестокий вепрь";

28 октября - 24 ноября Тростник "Я - грозный шум моря";

25 ноября - 22 декабря Бузина "Я - морская волна";
23 декабря "Кто кроме меня знает тайны неотесанных дольменов?"

Получается, что месяцы, числом тринадцать, ассоциировались каждый со своим деревом, и состоят из 28 дней (28х13=364), оставшийся 365-ый день - 23 декабря носил название Безымянный день, но дерево-покровитель у него было: Ель. Именно в этот день кельты елку украшали, приносили жертвы и устраивали праздник. Весь этот календарь именуют друидическим лунным, он состоял из трехгодичных циклов, всего 39 месяцев.
 (700x525, 135Kb)
Рубрики:  Гороскопы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку