-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таиса41

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 3264
Комментариев: 10197
Написано: 18031


"Мама, я убью тебя".

Среда, 23 Октября 2013 г. 17:29 + в цитатник
Режиссер Елена Погребижская, 2013 г.



Рубрики:  Документальное кино


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

kakashka_Moscow   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 17:48 (ссылка)
Даааа! Сильно впечатляющее кино!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 16:10ссылка
А я с новой силой разозлилась на наше государство, сколько можно держать всех за идиотов. Но хорошо, что есть добрые люди, волонтеры, не равнодушные, которые как-то пытаются бороться со всем этим.
kakashka_Moscow   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 16:24 (ссылка)
Таиса41, да я тоже. Невозможно волонтерам ниче изменить, сколько бы их не было. закаменелая система и люди в ней. Меня впечатлили люди, которые там работают. психолог в особенности. Это не гос-во
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 16:45ссылка
конечно, не изменить,но хоть что-то.... да, психолог вообще нечто, я на него тоже обратила внимание. ну как все это изменить????как людей изменить?как мальчик там говорил:"воспитатели говорят, что мы такие, п.ч. родители алкоголики, но водку-то они продают". грустно ))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку