-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таиса41

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 3248
Комментариев: 10117
Написано: 17925


Вчера ко мне приходило счастье...

Среда, 18 Сентября 2013 г. 18:18 + в цитатник
Цитата сообщения Madam_Halina Вчера ко мне приходило счастье...

Вчера ко мне приходило счастье. Оно было одето в осень, пахло разноцветными дождями и почему-то пряниками. Мы сидели на кухне, я угощала его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звезд. Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело. Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча живет в сердце и делает руки нежными, оно пело о смехе людей, похожим на теплый янтарный ветер, и о мокрых от росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый. Мы провели вместе всю ночь. Оно то птицей садилось на плечо, то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях. А утром оно засобиралось в путь, извинялось, обещало обязательно заглядывать на огонек, потом накинуло на тонкие плечики радугу, раскрашенную детскими снами, и вылетело за дверь. Но я рада, потому что обернувшись на пороге, оно сказало мне, что идет к тебе. Встречай.
 
Вчера ко мне приходило счастье. Оно было одето в осень, пахло разноцветными дождями и почему-то пряниками. Мы
 
сидели на кухне, я угощала его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звезд.
 
Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело. Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча
 
живет в сердце и делает руки нежными, оно пело о смехе людей, похожим на теплый янтарный ветер, и о мокрых от
 
росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый. Мы провели вместе всю ночь. Оно то птицей садилось на плечо,
 
то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях. А утром оно засобиралось в путь, извинялось, обещало обязательно
 
заглядывать на огонек, потом накинуло на тонкие плечики радугу, раскрашенную детскими снами, и вылетело за
 
дверь. Но я рада, потому что обернувшись на пороге, оно сказало мне, что идет к тебе.  Встречай!
Рубрики:  психология

Makevala   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 16:49 (ссылка)
Будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 14:14ссылка
Как дождешься, обязательно расскажи об этом мне!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку