-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таиса41

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 3264
Комментариев: 10197
Написано: 18031


Соло для Людмилы Улицкой (2013)

Пятница, 08 Марта 2013 г. 18:04 + в цитатник
Документальный фильм (Россия, 2013).
Режиcсер Елена Якович.

21 февраля Людмиле Улицкой исполнилось 70. В это трудно поверить, как и в то, что ее первая книга "Бедные родственники" вышла, когда ей исполнилось 50.

Этот фильм задуман как путешествие. И как традиционное для русской литературы путешествие из Москвы в Петербург и обратно, и как путешествие по ее жизни - от Миусского скверика ее детства до Немецкого (Введенского) кладбища, где похоронены бабушка и мама.





Рубрики:  Документальное кино


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Makevala   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 19:15 (ссылка)
Ну надо же, я почему-то была уверена, что она моложе!
Интересная женщина, и писатель хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 08:51ссылка
Мне в ней нравится ее гражданская позиция, ну и книги ее, конечно. Хотя я полюбила ее как писателя не с первого раза.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:26ссылка
То же самое! Первой мне попалась книга "Казус Кукоцкого", и как-то она у меня нелегко пошла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:18ссылка
А у меня первыми были "Веселые похороны", не понравились, долго ее не читала, а перелом у меня произошел после "....Шурика", стала читать все, и "..похороны" потом по-другому прочитала.
Олюнь   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо!!! С Праздником!!! Здоровья и счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 08:54ссылка
Спасибо, Оля! И тебя с праздником! Настроения весеннего и много цветов!
Агата_К-2   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:57 (ссылка)
Тоже удивлена. Обязательно посмотрю, просто сейчас ночь и не смогу досмотреть до конца:) А зашла ведь просто поздравить с праздником Весны, Ирина! Пусть жизнь вас радует и преподносит только приятные сюрпризы:) Любви, здоровья и исполнения желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 08:56ссылка
Интервью замечательное для тех, кто любит Л. Улицкую. Наташа, спасибо большое! Я тоже поздравляю тебя с праздником! Счастья тебе, здоровья тебе и твоей Юленьке, много-много радости.
kakashka_Moscow   обратиться по имени Re: Соло для Людмилы Улицкой (2013) Суббота, 09 Марта 2013 г. 02:28 (ссылка)
скачала неделю назад, все никак не посомтрю блин. Люблю ее)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 08:58ссылка
Я тоже долго не могла посмотреть, да и вчера посмотрела невнимательно, думаю пересмотреть. Вчера посмотрела Собчак с Марией Арбатовой. Арбатова - это что-то, не знаю как ее охарактеризовать. Собчак молодец, смогла ей противостоять. Наташа, а что это у тебя за ссылка, я не поняла.
kakashka_Moscow   обратиться по имени Re: Ответ в Таиса41; Соло для Людмилы Улицкой (2013) Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:38 (ссылка)
а какая у меня ссылка? не вижу ничего) Не обращай внимание, у меня программа для комментирования постов стоит, я в браузер не вхожу, поэтому наверно какая-нибудь ссылка на программу.
ооооооо я тож видела Арбатову вчера, это ад какой-то! господи, Собчак надо медаль дать за эту программу, яб взорвалась уже) Потрясающая идиотка)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:16ссылка
Да, ссылка на какую-то программу, но я ж в этом ничего не понимаю. Я зашла в ЖЖ к Арбатовой, а там ей пишут такие хвалебные комменты, про Собчак, что она "Безграмотная хабалка, абсолютно не умеющая брать интервью" и в таком духе. Вот ведь какие люди разные, смотрят одно, а понимают все по-разному.Потом Мария Ивановна еще один пост посвятила К.С., восторгаясь ее отношениям с Виторганом.
kakashka_Moscow   обратиться по имени Re: Ответ в Таиса41; Соло для Людмилы Улицкой (2013) Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:24 (ссылка)
я не понимаю людей, которые смотрят на Арбатову с восхищением. Я ее читала когда-то. книги. Но она с каждым годом все дурнее. Я кстати ее не взлюбила после того, когда она подписывала письмо, чтобы Бахмину не отпускали по УДО

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 16:48ссылка
Я смогла прочитать у Арбатовой только одну книгу, что-то мне не очень нравятся такие феминистки. Правильно ты заметила, что она с каждым годом все дурнее, я иногда ее вижу только на шоу. А про Бахмину историю я и не знала. М. Таратута про это интервью сегодня написалю
Акварельная_Бусинка   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:14 (ссылка)
70 лет??? Прям не верится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 16:44ссылка
А книги начала издавать в 50!
kakashka_Moscow   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:52 (ссылка)
Таиса41, про Бахмину оч старая история. Тогда она была на слуху и кстать Арбатова оч мощно выступала против нее. Мне кажется это ненормальным. И у Собчак когда поднялась эта тема, я снова не поняла никакой логики.
Я две читала. ноя вшколе училась и шло шоу "я сама". она было оч модной и многие читали автобиографию типа "мне 40 лет" и еще какую-то. А ща у меня есть огромная книга ее пьес, но я даж не открывала ее)
я вообще феминизм не понимаю. особенно в наше время.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 08:21 (ссылка)
Поздравляю, Таиса!
Удачи и радости!
41 (500x409, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 14:49ссылка
Спасибо! Очень приятно!
Handbalancing   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 15:17 (ссылка)
Таиса41, к сожалению сейчас интернет не позволяет посмотреть ролик. А что она действительно родилась в Миусском переулке в Москве? Кстати, моя любимая книга у нее "Медея и ее дети", где много ее личных стихов.
Таиса, а что это за передача с Арбатовой и Собчак? Может подскажешь ссылочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 15:28ссылка
Нет, она родилась в Башкирии, а с Миусским переулком, видимо, связана ее московская жизнь после войны. Да, "Медея..." хорошая книга, а вот про стихи не помню, интересно, надо еще раз книгу посмотреть. Передача на "Дожде" называется "Собчак живьем", интервью с М. Арбатовой.
kakashka_Moscow   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 21:31 (ссылка)
Таиса41, чет я тоже стихов в "медее" не помню...
Я сегодня видела у кого-то пост, который нахваливал Арбатову.Жуть. Она ведь там такое гнала и так ужасно цепляла Собчак, что уже за это о ней нечего говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:35ссылка
Вот-вот))) сколько людей.... я на стороне Собчак, но ведь многие ее не любят, но любить Арбатову...бррр)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку