-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Журафик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 65
Комментариев: 377
Написано: 612


Поход в жженскую парикмахерскую

Понедельник, 10 Января 2011 г. 23:43 + в цитатник
До сего дня я с точностью не мог понять, что это за такое женское приспособление - пиллинг, и зачем оно вообще нужно. Ну я по долгу пола не увлекался подобным. Это девушки хорошо разбираются в разновидностях щеточек туши и могут систематизировать крылушки прокладок по 25 классам и уровням. Мне до того, чтобы стать таким гуру.. Лучше и представлять не стану.

В общем, потащила меня к косметологу. Точнее, потащилась сама, а меня прихватила за компанию. Нет, скажу я вам, столько красоты я в жизни не видел.. Особенно прекрасно выглядела женщина лет 50, у которой на голове был сооружен рог изобилия, если он, конечно, так выглядит. Яблок и мандаринов оттуда не сыпалось, но запах оно источало божественный. Как мне сказала моя - тетя красила волосы. Я стоически это пережил.

А потом началось самое душераздирающее. Она сидела за дверью, я - перед. Она сидела молча. А потом начала орать! Я удостоверился, что на двери написано "косметолог", а не "стоматолог", глубоко вздохнул. Потом моя нога начала нервно подергиваться уже после очередного ее вопля. Девушки, что там с вами делают??

Я уже думал бежать спасать ее из лап злой колдуньи, как смотрю - выходит.. Сама. Значит, ее не резали и не ели. Возрадовался. И тут она подняла голову...

- Не смотри на меня! Не СМОТРИ НА МЕНЯ! Несмотринаменя!!!
- Ладно, не буду..

Умоталась шарфом, пошли к машине. Всю дорогу таращилась в окно. Ко мне в голову начали закрадываться страшные мысли, неужели из нее, наконец, сделали Анжелину Джоли?? Главное, чтобы не Крачковскую - моя нежная душа этого не переживет.

Я понял одно - пиллинг это больно. А еще после него лицо красное и опухшее. Я бы не пережил.. Её током били. Ужас вообще кромешный! Я к косметологу не пойду. Я и так уже красивый!

Marsel-64   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 01:34 (ссылка)
Лицо - зеркало души.
М. Горький
А пиллинг... почему его делали в жженской парикмахерской??? Может это был не пиллинг...ты точно знаешь, что там делали с твоей девушкой???
Ты уверен, что из нее не Крачковскую делали??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 01:54ссылка
вроде не похожа) шож вы к соловам придираетесь-то)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 01:55ссылка
Зекрало души - глаза. я пешкова не уважаю
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 01:57ссылка
Да и мне он равнобедренный...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку