-Рубрики

 -Я - фотограф

Этих дней не смолкнет слава, не померкнет никогда

9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район9 Травня 2011 року село Лісники Києво-Святошинський район

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вадим_Богачук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 4982
Комментариев: 4631
Написано: 12124


Однажды в Швеции произошёл такой случай

Суббота, 24 Января 2015 г. 14:21 + в цитатник

Однажды в Швеции произошёл такой случай (о нём было рассказано в реалити-шоу по телевидению). Один человек рассказывал, из-за чего его мучает совесть: "Когда я был маленьким, мы с другом решили запустить хомяка на парашюте с балкона высотного дома. Мы смастерили корзину, парашют, посадили в корзину хомяка и отпустили. Но случилось непредвиденное. Порыв ветра подхватил наш парашют и унёс куда-то далеко. Я до сих пор не могу забыть об этом. Как я мог так поступить..?"
Вдруг в студии раздался телефонный звонок. Звонившая спросила: "Это произошло в таком-то году?" Мужчина ответил утвердительно. "Летом, когда был праздник города Стокгольма?" "Да, да, да.." - заторопился мужчина. "Я знаю, что стало с вашим хомяком". "Что с ним стало?" - не мог поверить удивлённый гость студии.
"Моя дочь долго просила у меня хомяка,- продолжала женщина. - Я ей однажды ответила: даже не проси. У нас хомяк появится, только если сам Бог даст тебе его". Девочка по-детски подняла руки к небу и сказала: "Папа-Бог, дай мне хомяка!" И мы пошли в город на праздник. Вдруг моя дочь говорит: "Мамочка, мне кажется, Бог ответил на молитву! Смотри!"
И прямо с неба на парашюте ей в руки опустился хомячок в корзинке.

Однажды в Швеции произошёл такой случай (о нём было рассказано в реалити-шоу по телевидению). Один человек рассказывал, из-за чего его мучает совесть: "Когда я был маленьким, мы с другом решили запустить хомяка на парашюте с балкона высотного дома. Мы смастерили корзину, парашют, посадили в корзину хомяка и отпустили. Но случилось непредвиденное. Порыв ветра подхватил наш парашют и унёс куда-то далеко. Я до сих пор не могу забыть об этом. Как я мог так поступить..?" 
Вдруг в студии раздался телефонный звонок. Звонившая спросила: "Это произошло в таком-то году?" Мужчина ответил утвердительно. "Летом, когда был праздник города Стокгольма?" "Да, да, да.." - заторопился мужчина. "Я знаю, что стало с вашим хомяком". "Что с ним стало?" - не мог поверить удивлённый гость студии. 
"Моя дочь долго просила у меня хомяка,- продолжала женщина. - Я ей однажды ответила: даже не проси. У нас хомяк появится, только если сам Бог даст тебе его". Девочка по-детски подняла руки к небу и сказала: "Папа-Бог, дай мне хомяка!" И мы пошли в город на праздник. Вдруг моя дочь говорит: "Мамочка, мне кажется, Бог ответил на молитву! Смотри!" 
И прямо с неба на парашюте ей в руки опустился хомячок в корзинке.
 

·

Рубрики:  Слово, контекст, притчи
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Sveta_321   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 14:30 (ссылка)
Как здорово!
Слава Богу!
Аж мурашки побежали)
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 17:12 (ссылка)
Трогательная и поучительная история!
Ответить С цитатой В цитатник
Вадим_Богачук   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку