-Метки

ананас баклажаны бананы бекон бисквит блины блюдо от шеф повара булочки варенье ветчина вишня вторые блюда выпечка с творогом выпечка с яблоком гарнир гастрономия говядина горячая закуска гречка грибы груша десерты для детей желатин заготовки на зиму заготовки на зиму-салат закуски заливка запекание запеканка засолка рыбы имбирь кабачки канапе капуста картофель каша кекс котлеты креветки кулинарные хитрости куриное филе курица лаваш лосось мак манка маринад морковь мультиварка. мусс мясо народные рецепты овощи оладьи орехи паштет первые блюда печень печенье пироги пирожки полезные советы помидоры рис рулет рулетики рыба салат слоёный салаты свекла свинина сгущенка сельдь семга скумбрия сладкая выпечка соевый соус. соус сухофрукты сыр творог тесто дрожжевое тесто на кефире тесто песочное тесто слоёное тесто творожное торт треска тыква украшалки фарш фаршированная рыба фаршированное блюдо. фасоль формовка изделия фуршет холодные закуски чернослив яблоки яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гала-ла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14255


Яично-сырные пироги с разными начинками

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 01:22 + в цитатник
Яично-сырные пироги с разными начинками

Для основы нужно:

150 г муки
1 пакетик разрыхлителя (это у автора так, я кладу только 1,5 ч. ложки)
3 яйца
100 мл растительного масла
125 мл теплого молока
100 г сыра Грюйер (подойдет и Эмменталь)
соль, перец
Приготовление:
Сыр натереть. Муку просеять с разрыхлителем.
Вбить в муку яйца и энергично перемешать. 

Затем потихоньку влить масло и молоко, в конце добавить сыр, соль и перец.
 
Оставить тесто и заняться наполнителем.

Три варианта я покажу с фото.

____________________________________________________________________
Пирог с креветками и зеленым луком
Для него берем баночку креветок (200 г), сливаем жидкость.
И пучок зеленого лука, мелко нарезаем.
 
Вмешиваем в основное тесто.


Форму хорошо смазываем маслом или выстилаем бумагой (пироги имеют 
тенденцию немного прилипать), выкладываем тесто и печем минут 40 при 
t-180С.

 
* Этот пирог я пекла в такой форме для кексов.
Остужаем в форме, вынимаем и режем на кусочки.


Пирог с курицей и черносливом








Спойлер: 




Берем 1 куриную грудку (2 половинки), штук 10-12 черносливин и пучок петрушки или другой зелени.

 

Курицу режем кубиками и обжариваем минут 10.

 

Чернослив и зелень нарезаем произвольно.











Опять же вмешиваем всё в наше основное тесто и печем аналогично предыдущему рецепту. 





 





* В форме кольце мне очень нравится печь эти пироги.

 
Рубрики:  выпечка
закуски
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 6 пользователям

УвереннаяЯ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 10:02 (ссылка)
Красивый пост и фото замечательные !...вот только у меня возникли сомнения, как на молоке и без дрожжей получится такое рыхлое тесто , особенно но 1фото!?... как я думаю ,так :должны быть кефир вместо молока или дрожжи в рецепте . Тесто получается как на оладьи , чуть погуще... вот тогда результат будет таким , как на фото.Во всяком случае я так готовлю. Возможно я ошибаюсь...но" я не волшебник", я только учусь . Кулинарка ты моя золотая,поделись своими соображениями...и если ты готовила сама...то я приму без сомнений этот рецепт приготовления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:53ссылка
УвереннаяЯ, Танечка привет!Работала сразу не ответила на комментарии........тесто получается такое пористое за счёт сыра,я делала небольшие кексики закусочные.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:48ссылка
Целую щечки ,дорогая ! Здоровья и всяческих тебе радостей земных радостей - трудяжка !Благодарю за ответ.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку