-Метки

ананас баклажаны бананы бекон бисквит блины блюдо от шеф повара булочки варенье ветчина вишня вторые блюда выпечка с творогом выпечка с яблоком гарнир гастрономия говядина горячая закуска гречка грибы груша десерты для детей желатин заготовки на зиму заготовки на зиму-салат закуски заливка запекание запеканка засолка рыбы имбирь кабачки канапе капуста картофель каша кекс котлеты креветки кулинарные хитрости куриное филе курица лаваш лосось мак манка маринад морковь мультиварка. мусс мясо народные рецепты овощи оладьи орехи паштет первые блюда печень печенье пироги пирожки полезные советы помидоры рис рулет рулетики рыба салат слоёный салаты свекла свинина сгущенка сельдь семга скумбрия сладкая выпечка соевый соус. соус сухофрукты сыр творог тесто дрожжевое тесто на кефире тесто песочное тесто слоёное тесто творожное торт треска тыква украшалки фарш фаршированная рыба фаршированное блюдо. фасоль формовка изделия фуршет холодные закуски чернослив яблоки яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гала-ла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14250


пасторма из мяса птицы

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 20:41 + в цитатник

По рецепту Алё-на http://stranamasterov.ru/node/241292?c=favorite Спасибо ей огромное!
Рецептуру я немного видоизменила

Кулинария 23 февраля 8 марта Валентинов день День рождения Новый год Рецепт кулинарный Пастрома из куриной грудки Продукты пищевые фото 1

Сначала я приготовила маринад:
Вино красное сухое - 1,5 стакана (у меня было в наличии полусладкое вишневое)
Горчица в зернах - 2ст.л.
Лавровый лист - 3-4 шт.
Перец черный горошком - примерно 1ст.л.
Чеснок - 5-6 зубков
Мед - 2ст.л.
Паприка красная молотая - 1ст.л.
Розмарин сухой - 0,5ч.л.(у меня его не оказалось)
Соль крупная - 1,5ст.л. (я использовала мелкую)
Смешать все специи с вином, чеснок я положила целым и прогреть на плите, но не кипятить! Охладить.
Автор рецепта готовит это количество маринада на две куриные грудки

Кулинария 23 февраля 8 марта Валентинов день День рождения Новый год Рецепт кулинарный Пастрома из куриной грудки Продукты пищевые фото 2

У меня в наличии была всего одна курица :-)
Грудка пошла на пастрому, а все остальное филе на колбаску
http://stranamasterov.ru/node/321286
Мясо нужно постараться срезать с косточки, не повредив его целостность, но если не удалось, то скрутить потом поплотнее

Кулинария 23 февраля 8 марта Валентинов день День рождения Новый год Рецепт кулинарный Пастрома из куриной грудки Продукты пищевые фото 3

Положить грудку в охлажденный маринад, он должен покрывать мясо полностью. Моя грудка пока еще подморожена, но потом она "утонет" :-) Накрыть крышкой и убрать в холодильник на сутки! Я несколько раз за это время грудку переворачивала в маринаде

Кулинария 23 февраля 8 марта Валентинов день День рождения Новый год Рецепт кулинарный Пастрома из куриной грудки Продукты пищевые фото 4

Затем вынуть мясо из маринада и плотно скрутить в рулет, стянуть шпагатом(фото, к сожалению, нет)
Уложить в форму для выпекания вместе с маринадом.
Готовить, не накрывая, в нагретой до 220 градусов духовке по 5 минут с каждой стороны и по 7 минут при 180 градусах, Периодически поливая маринадом, чтобы не пересыхала. Я температуру не убавляла, так как духовка довольно часто открывалась и температура все равно падала. И время приготовления я немного прибавила 5+5 и 10+10 минут.
Затем духовку отключить и оставить готовый рулет внутри до остывания(я готовила вечером и оставила на всю ночь) К утру от маринада ничего не осталось, то ли выкипел, то ли впитался в рулет :-) Теперь можно убрать в холодильник!
А потом нарезать и лакомиться!

Кулинария 23 февраля 8 марта Валентинов день День рождения Новый год Рецепт кулинарный Пастрома из куриной грудки Продукты пищевые фото 5

Я осталась очень довольна результатом!
Еще раз спасибо Алё-на!
Пастрома получается плотненькая и легко нарезается тонкими ломтиками.

Кулинария 23 февраля 8 марта Валентинов день День рождения Новый год Рецепт кулинарный Пастрома из куриной грудки Продукты пищевые фото 6

Благодаря Мастерицам я научилась готовить деликатесы своими руками, при этом не тратя  астрономические суммы, которые мы оставляем в магазине за то же самое! И еще я уверена в том, что в этой закуске не будет никаких вредных добавок! Ведь я сама готовила!О'кейИ Вы тоже попробуйте!

Рубрики:  закуски/гастрономия,нарезки
курица
Метки:  

Процитировано 63 раз
Понравилось: 4 пользователям

Женская_кладовочка   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 00:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку