-Метки

ананас баклажаны бананы бекон бисквит блины блюдо от шеф повара булочки варенье ветчина вишня вторые блюда выпечка с творогом выпечка с яблоком гарнир гастрономия говядина горячая закуска гречка грибы груша десерты для детей желатин заготовки на зиму заготовки на зиму-салат закуски заливка запекание запеканка засолка рыбы имбирь кабачки канапе капуста картофель каша кекс котлеты креветки кулинарные хитрости куриное филе курица лаваш лосось мак манка маринад морковь мультиварка. мусс мясо народные рецепты овощи оладьи орехи паштет первые блюда печень печенье пироги пирожки полезные советы помидоры рис рулет рулетики рыба салат слоёный салаты свекла свинина сгущенка сельдь семга скумбрия сладкая выпечка соевый соус. соус сухофрукты сыр творог тесто дрожжевое тесто на кефире тесто песочное тесто слоёное тесто творожное торт треска тыква украшалки фарш фаршированная рыба фаршированное блюдо. фасоль формовка изделия фуршет холодные закуски чернослив яблоки яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гала-ла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14250


Без заголовка

Пятница, 13 Января 2012 г. 14:00 + в цитатник
КОРЗИНОЧКИ ДЛЯ САЛАТОВ ИЛИ ДЛЯ ДЕСЕРТА.....ИЗ БЛИНЧИКОВ

(рецепт с просторов интернета)




привет вам всем, сейчас во время зимних праздников, так хочется что то из обыкновенного и простого, но красиво преподнести, вот и решила я побаловать моего любимого вот таким десертом...
нам захотелось сладенького....и вот что я приготовила....





готовим тесто для блинов, по вашему любимому рецепту.

у меня
яйцо, мука, щепотка соли, сахар, тёплое молоко, а можно простую но тёплую воду....
всё тщательно взбиваем...я миксером, вот и всё, тесто готово...

выпекаем тоненькие небольшие блинчики, чем тоньше, тем лучше...



готовим начинку, мне захотелось тушёных яблок....



или используем то что у вас есть....творожок, варенье или мороженное, фрукты....то что нравится...и то что любите...

теперь самое интересное, готовим наши корзиночки....



для этого перевернуть обыкновенный стакан, положить на него блинчик, и поставить в микроволновку секунд на 20 или 30, а может и побольше....в зависимости от вашей печки.....



вот и весь секрет....подождём пока остынет, чтобы не обжечься и снимаем нашу корзиночку...
корзиночка получается как выфельный сухарик,



вот поэтому и важно их делать тоненькими, легче есть потом.....
осторожно не передержать, а то могут подгореть.....



такие блинчики можно приготовить заранее...утром к обеду...или в обед к ужину....
без сахара если решили подавать салатную закуску....или сладкие к десерту...
и заполнить в последнююминуту перед подачей на стол...



я сделала и солёную начинку ...и сладкую....

для солёной...творог, соль, перец, зелень, огурчик, помидорчик.....то что любите, можно чеснок, но мой муж не любит......или что вам ваша фантазия подскажет...



вкусно получилось.........



или сладкий...творожок с сахаром..или сладкий творожок..и мои яблоки...





и вот что у меня получилось.....



а вот вариант с мороженным....



осторожно не передержать наши корзиночки, я здесь почти на минуту оставила....начинают подгорать....








конечно можно красиво всё это украсить....но я не очень умею......
нам и так понравилось....

Рубрики:  жареная выпечка
украшалки
украшалки
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 2 пользователям

Смолька   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 23:20 (ссылка)
красотища!!!!! спасибо!!! исполнили моё желание давно искала

0_68587_ad267999_M (300x239, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:24ссылка
рада что рецептик понравился
Gika-2011   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 23:43 (ссылка)
Надо будет обязательно попробовать. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
adilinis_jenny   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 21:00 (ссылка)
Merci! Original'no!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку