-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абигай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей: 8992
Комментариев: 4380
Написано: 21057


...под крылом." Но не самолёта!:))

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 00:13 + в цитатник
Цитата сообщения lj_voilok_ru "

У меня на рабочем столе и в окрестностях лежит много чего шерстяного,на разной стадии...
Чаще всего на такой :)


DSC_0076л DSC_0082л

И двигается всё в последнее время очень медленно...
Тому есть много разных моих внутренних причин..:)
Сначала переживала,сейчас уже немного успокоилась-стараюсь принимать себя такой,как я есть.
Хотя бы в творчестве.:))

Эта работа-некоторый вызов себе-я никак не дружу с холодной,синей гаммой.
Вообще.
Не трогает, не интересует,ну, ничего..
Значит-надо делать.:))



Технические подробности(для интересующихся):
Во-первых, я отошла от своего обычного правила-соединяй родственников!
Здесь сразу 3 шерсти:новозеландский кардочёс,тот,что рижане обрабатывают,остатки моей любимой шведской шерсти,которая,на самом деле,эстонская по происхождению и шерсть личного производства замечательной
Каролины Авриломи.

В работе: шерсть Каролины-не течёт вовсе!!!!(хотя такие оттенки текут практически у всех производителей),но в раскладке она не проста-нужна сноровка.Ну,шведская-она всегда на высоте,лучшая шерсть из тех,что попадали мне в руки(тут остаётся только горестно вздохнуть-фабричка,что её производила-закрылась),пока ничего похожего я не встречала,ближе всего к ней-шерсть Кати
У неё(у шерсти,не у Кати)) есть свои интересные особенности-выложу следующую работу-расскажу...
Но теперь я буду закупаться там...

Ручки тут, как я люблю-с возможностью съёма.Но не владельцем, а мной(если что:)),подкладка из двух видов хлопка, внутри 2 кармана,и карман накладной сзади..
Вроде, ничего не забыла.:)


DSC_0063

DSC_0084

DSC_0102

DSC_0093

DSC_0105

DSC_0095

DSC_0064

DSC_0065

DSC_0068

DSC_0078

Сегодня уже уехала к новой хозяйке...
Вот в такой упаковке.
Штампы-великая вещь!
Маленькое-это тоже про птичек,кому интересно-заглядывайте ко мне на огонёк.:)

DSC_0013

DSC_0001

DSC_0005


http://voilok-ru.livejournal.com/3471361.html

Рубрики:  валяние

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку