Поиск сообщений в Ивашко

Создан: 10.03.2010

Велопоход "Белые ночи Карелии".4-8 июня 2010г.

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:53 + в цитатник

Маршрут:Лод.Поле-Олонец-Святозеро-Пряжа-ПТРЗ-Вознесенье-Подпорожье.

530 км.

Участники:Ивашко,Константин Дмитриевский,Эйно Суомолайнен.

День первый.

Вкручивательный.

Лод.Поле-Мегрега-Олонец-Торосозеро-Коткозеро-Святозеро.140 км(асфальт).

В связи с небольшим отпуском решил скататься в мини походик по Карелии.Времени было мало,а посмотреть хотелось много чего,поэтому темп приходилось поддерживать мягко говоря НЕ-матрасный,и это немного напрягало.В остальном же всё вышло весьма неплохо.

4 июня стартовали вдвоём с Костей из Лодейного Поля в 11 утра.Ненадолго зашли в магазин велозапчастей,чтобы докупить пару запасок и прочего необходимого в походе на случай поломок.Спокойно доехали до моста через Свирь,пофоткались.Вскоре въезжали в Карелию.

Памятник Ленину и вокзал в Лодейном Поле.

Вокруг Ладоги.День первый.

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 12:21 + в цитатник

В мае 2011 состоялся небольшой матрасный походик по северному Приладожью.

В походе учавствовали:

Константин Snaker Дмитриевский (организатор),Никита Nekit Иванов,Эдик Гурский,Станислав Михайлович,Александра scratty Андреева,Эйно Суомолайнен, Ивашка.

Подготовка к походу началась для меня задолго до самого действа,нужно было набрать необходимую физ.форму после зимнего вынужденного простоя,проверить снаряжение,морально подготовиться.И если велосипед я более менее привёл в порядок,то насчёт своих больных коленей были некоторые сомнения.Впрочем,темп был заявлен матрасный,а километраж небольшой,да и точки схода имелись,поэтому с утра 6-го мая к 7-ми часам я уже подкатывал к Фин.вокзалу,где уже ждали Костя и Суомолайнен.Вскоре подтянулись Стас с Эдиком.Появление байкеров в зале ожидания всякий раз сопровождалось весьма недвусмысленным рёвом металодетектора,через который приходится протискиваться всем входящим в зание вокзала.Купили билеты,вышли на платформу,где к нам присоеденились Некита и Саша,проникнувшие на территорию через заветную калитку для зайцев.Погрузились,поехали.Народу в эл-ке было немного,дорога пролетела быстро.К нам с Эйно подсел пожилой велосипедист-аистовец,как оказалось-бывший член администрации СПб,и пол дороги травил байки про Матвиенку и свою жизнь.Итак мы подъезжаем к Кузнечному.

Маршрут 1-го дня:Кузнечное-Берёзово-Куликово-Хийтола-Мустала-Куркиёки-Терваярви-Лумиваара-Уусикюля-Лахденпохья-Раухала-озеро у дороги.Примерно 85 км-по большей части-грейдер.

Кузнечное встретило нас пасмурным небом.Выгрузились,сфоткались,поехали.Вскоре асфальт закончился и начался знаменитый грейдер.

3721868_IMG_8111 (525x700, 193Kb)

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 13:51 + в цитатник

Лахденпохья-Сортавала-Хелюля-Рускеала.

Примерно 80 км.Асфальт.

Проснулся я раненько,разбудил Костю и мы пошли готовить завтрак.Через часик встали все остальные.Собирались просто тотально долго.Стартовали около часа дня.

3721868_IMG_8173 (700x525, 417Kb)

Утро порадовало ярким солнцем.Настроение резко пошло вверх.

Вокруг Ладоги.День третий.

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 15:21 + в цитатник

Рускеала-Кирьявалахти-Рауталахти-Хиденсельга-Ляскеля-р.Хисинйоки.

Примерно 75 км,асфальт.

Встали как обычно поздно,однако в этот раз,наученные горьким опытом предыдущего дня назначили дежурных и к моменту всеобщего подъёма уже была готова жрачка.Правда собирались всё равно долго и выехали где-то в 12.30.

3721868_IMG_8261 (700x525, 407Kb)

Утро в лагере.

Вокруг Ладоги.День четвёртый.

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:02 + в цитатник

Вдп.Юканкоски-Питкяранта-Ууксу.

65 км-асфальт,грунт.

Утро выдалось снова солнечное и безмятежное,погода нас явно баловала.Сегодня я дежурил,как-то на удивление быстро замутил костерок,приготовил жрачку,и пока группа традиционно безбожно тупила со сборами успел метнуться до водпада.

3721868_IMG_8366 (700x525, 351Kb)

Дорога к водопаду.

Вокруг Ладоги.День пятый.

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:12 + в цитатник

Ууксу-Погранкодуши-Видлица-Олонец.

130 км асфальт.

На пятый день пришло осознание того,что если мы и дальше будем продолжать матрасить,то поимеем рельную возможность опоздать на эл-ку домой.Поэтому на общем совете было решено проехать в этот день до Олонца и заночевать в гостиннице.Подъём был назначен на 7 утра.Встали,собрались,поехали.Заскочили на плотину в Ууксу.

3721868_IMG_8468 (700x525, 329Kb)

Ууксунйоки перед плотиной.

Вокруг Ладоги.День шестой.

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:40 + в цитатник

Олонец-Мегрега-Лодейное Поле.

45 км-асфаль карельский,асфальт Л.О.

Проснулись раненько,как и планировали в 7 утра,выехали в 9.Докатили до Мегреги.

3721868_IMG_8560 (700x525, 283Kb)

Утро в номере,сборы.

Памятно-Мемориальная Новгородчина

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:54 + в цитатник

11-12 июня 2011.

Маршрут:Чудово-Трегубово-Глушица-Спасская Полисть-Вергежа-Арефино-Захарьино-Ситно-Подберезье-Некохово-Вешки-Горенка-Село-Гора-Пятилипы-Чауни-Тёсово-Нетыльский.

170 км.

Участники-Душман,Ивашка.

Утром 11 июня погрузился в эл-ку на 7.28 на ст.Сортировочной.В связи с большими выходными эл-ка была забита под завязку.Ехал в тамбуре,максимально утрамбованный дачниками почти до самого Чудова.Душман ехал в соседнем тамбуре в таком же положении.Вывод-грузиться нужно на вокзале и желательно пораньше.

На вокзале в Чудово была замечена группа велотуристов,они направлялись в сторону Грузино и дальше по правому берегу Волхова в сторону Новгорода.

Покатались маленько по Чудово.

Каргополье 2011.День 0-Заброска.

Среда, 17 Августа 2011 г. 20:02 + в цитатник

5 августа 2011,группа из пяти человек собралась на Ладожском вокзале,где-то в р-не 9-ти утра.Все были несколько взволнованны,так как им предстояло совершить довольно непростое и крайне интересное путешествие на север-в Архангельскую область.В составе команды-

Эйно Суомолайнен(руководитель),Константин SNAKER Дмитриевский,Анастасия Дмитриевская,Алексей My Name,Ивашко.

Немного о маршруте:Няндома-Каргополь-Кенозеро-Пудож,515 км.

Поезд наш стартовал с Московского вокзала в 6 утра и прибывал на Ладожский к 10-ти.Мы разобрали байки,упаковали их в чехлы.Для меня это было в новинку,что несколько тревожило,однако упаковка и разборка прошла быстро и как по маслу-педали открутились легко,велики влезли в чехлы без проблем.Гораздо труднее оказалось разместить байки на верхних полках,впрочем и с этим мы справились,немного потеснив добродушных соседей-северян.Наконец поезд тронулся и мы вздохнув с облегчением не сговариваясь достали приготовленное как будто специально для этого случая пиво.)Началась дорога.Алекс достал микро шахматы которыми мы успешно поиграли несколько партий в шашки.

Когда шахматишки надоели а запасы пива(пополненные ещё и в Волхове) подошли к концу-принялись играть в Мафию.Игра эта дивная так увлекла нас,что все тяготы и лишения поездки в поезде прошли очень легко и непринуждённо.

Проехали старинный город Тихвин,Пикалёво,устроили тихий час,проснулись и снова принялись за Мафию.Наконец за окном потянулись великолепные индустриальные пейзажи прелестного города Череповца.Может быть они кого-то угнетают и кажутся страшными,однако впечатляют и вызывают какое-то сюрреалистическое чувство дикого восторга,смешанного с первобытным ужасом чего-то неестественного и античеловечного.Во как!Костя снимал всю эту красоту в окно и у него можно будет посмотреть фотки оттуда.Я же забил на фотосъёмку и просто глазел в окна.Сплошная полоса этого урбан-безумия тянулась по личным ощщущениям км 10,после чего мы как-то внезапно оказались в центре города.Остановка-30 мин,вокзал,поход за пивом в ближайший магаз.)

3721868_Foto0018 (602x700, 285Kb)

Спокойно,не торопясь прогулялись по историческому центру до магаза.

3721868_Foto0019 (525x700, 276Kb)

Часовенка на вокзале.

Поехали дальше.Уже в сумерках миновали Вологду,полюбовавшись вдоволь видом монастыря на подъезде к городу.

Потом легли спать,а около 3-х уже вставали на ранний завтрак.В полутьме,среди храпящих и раскинувших в сладкой истоме во все стороны конечности пассажиров сняли с полок вещи и приготовились к выгрузке.Было 4 часа утра...

Каргополье-2011.День 1.

Среда, 17 Августа 2011 г. 21:11 + в цитатник

Няндома-Каргополь.

110 км,асфальт и чуть-чуть грунта.

Итак в 4 с копейками выгружаемся в Няндоме.

3721868_IMG_9660 (700x525, 260Kb)

В тамбуре,готовимся к выгрузке.