Поиск сообщений в Ивашко

Создан: 10.03.2010

Серия сообщений "Вело-покатушки.Север.":
Часть 1 - Вокруг Комсомольского озера.16.03.2010.
Часть 2 - Матрас в Токсово. 25 марта 2010.
Часть 3 - Пара фоток с Коркинского.
Часть 4 - Берёзовый сок с мякотью.10 апреля 2010г.
Часть 5 - По мотивам бревета "Горный" или мокрая двухсотка.
Часть 6 - По старым финским грунтовкам.
Часть 7 - Яппильский матрас.
Часть 8 - Перешейная диагональ.
Часть 9 - Кирилловское-Лейпясуо-Кирилловское.
Часть 10 - Матрас под Выборгом.
Часть 11 - Весенняя раскатка.Из Яппиля в Рощино.
Часть 12 - Гаврилово-Каменногорск.
Часть 13 - Васкелово-Тайвань-Петяярви.
Часть 14 - Мичуринский излом
Часть 15 - К берегам суровым Ладоги.
Часть 16 - Куолемаярви-Гарилово.Матрасный выезд.
Часть 17 - Рощино-Зеленогорск или По Карельскому с матрасом.
Часть 18 - По Карельскому с матрасом,ч.2.Черкасово-Кириловское.
Часть 19 - По Карельскому с матрасом,ч.3.Отрадное-Мюллюпельто
Часть 20 - Кирилловское-Лейпясуо
Часть 21 - Лад.Озеро-Рахья
Часть 22 - Рощино-Каннельярви или покатушка "снежная"
Часть 23 - На Далёкий полуостров.
Часть 24 - Киперорт,2013
Часть 30 - Пограничье №2
Часть 31 - Велопрогулка к Скале Предков

Выбрана рубрика Вело-покатушки.Север..

Другие рубрики в этом дневнике: Спорт(1), Псковская область(5), Покатушки(0), Пешие походы(8), Новгородская область(2), Лыжные прогулки.(4), Карелия(16), Вело-походы.(66), Вело-покатушки.Юго-запад.(20), Вело-покатушки.Юг.(25), Вело-покатушки.Восток.(24), Архангельская область(9), pin-mix(1)

Вокруг Комсомольского озера.16.03.2010.

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 13:52 + в цитатник

Маршрут:ст.Отрадное-Торфяное-Кротово-Мельниково-Васильево-Лосево.(90 км)

Планы прокатиться по данному маршруту зрели у меня уже давно.Но вот осуществить смог только сейчас-благо погода весьма способствовала-морозец в добрых 15 градусов сделал дороги более менее проезжабельными,лужи-замёрзшими,а солнце позволило сделать парочку неплохих снимков.

Проснулся без особых трудностей в 4.30.,выехал из дома в 6.15. Решил выехать с запасом,т.к. немного сомневался в качестве дороги до Финлянского вокзала.На удивление дорога оказалась хорошей и сухой,видно температура в -13 сделала свое дело.Машин тоже было крайне мало в этот ранний час.Быстро пролетел Дальневосточный-Новочеркасский и вскоре выехал на пеше-вело-роллеро дорожку на Свердловской набережной.Скорость здесь немного упала-появился ледок. Больше всего меня волновал вопрос о наличии проведения на набережной ремонтных работ,о которых давно уже появились устрашающие анонсы на вело-порталах.И впрямь-посередине пути-там где надо подниматься по ступенькам и затем спускаться с другой стороны гранитного мола,перегораживающего дорожку-там велись глобальные работы,гудела техника,копошились люди.Наличествовали горы свежевырытой земли и котлованы.Кое как проскочив чуть ли не под ковшом у какого-то стрёмного экскаватора и затем пропрыгав аки горный козёл по зеляным отвалам,я наконец спустился с другой стороны по лесенке и продолжил движение по безлюдной набережной.Дорога до вокзала заняла чуть меньше часа,я спокойно купил билет(170 рублей)до Отрадного и немного морально настроился на предстоящую поездку прослушав гимн Финляндии(это ведь он играет при отправлении паровоза в Хельсинки?).Изумительная волшебная музыка-величественно-печальная,торжественная и умиротворяющая! Всё таки замечательная традиция -включать эту музыку на вокзале,интересно,кто придумал это?В любом случае,этим людям-респект и уважуха!

Дорога до Отрадного заняла 2,5 часа,народу было немного,большею частью-рыбачки и контролёры.Десантировался на станции в 10 утра,погода была замечательная-безоблачное небо,морозец -15 и ветер.Ветер,конечно немного досаждал на протяжении всей покатушки,но всё же винить нужно не его,а в первую очередь собственную нерадивость-халатно отнёсся к экипировке,результатом чего стали замерзающие с переодичностью руки,котрые регулярно приходилось отогревать,что отняло массу полезного времени.(Обидно,ведь своевременная покупка банальных варежек за 200 рублей могла бы устранить проблему в корне!)

Пересёк приозерское шоссе(кстати недавно отремонтированное и прямо таки сверкающее ровненьким чистым и сухим асфальтом),въехал в пос.Веснино.Название сие очень порадовало,тем более в связи с окружающим пейзажем залитым ярким весенним солнцем.В посёлке встретил весёлого и задороного пса,котрый просто горел желанием со мной пообщаться,видимо в связи с недостатком последнего в зимнем посёлке.Надо заметить,что собак в это покатушке мне повстречалось очень много,но все они хоть и громко лаяли,но агрессии не проявляли,а скорее наоборот радость от встречи с диковинным явлением- зимним велосипедистом(кроме последней дьявольской своры,но об этом рассказ впереди).

Матрас в Токсово. 25 марта 2010.

Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:10 + в цитатник

Итак,подступали очередные выходные,а чётких,определённых планов-куда бы поехать у меня не было.Хотелось прокатиться на северо-восток,да так,чтобы поинтересней,но вот куда конкретно?В результате догих размышлений на работе,решил поехать в сторону Токсово,с разведовательно-тренировочноым уклоном.Т.е. появился план разведать,в каком состоянии находятся зимой дорожки на Ржевском полигоне и заодним прокатиться до Токсово(там всегда очень приятно побывать).Т.к. в последнее время частенько приходилось слышать упрёки в излишнем авантюризме(по поводу одиночных заездов),решил на сей раз озаботиться поиском попутчика(через И-нет),коего нашел очень быстро.Надо сказать,что с попутчиком мне в этот раз очень повезло-Жека Неважно оказался прекрасным компаньоном и славным парнем!Но,обо всём по порядку.

Проснулся в лучших матрасных традициях около7-ми утра,в окно уже лились лучи яркого мартовского солнца,на душе было спокойно и радостно.Не торопясь позавтракал под позитивное утреннее вещание 100ТВ,узнал прогноз,собрался и поехал в Ручьи,к месту объявленной встречи.На улице был лёгкий морозец и полное безветрие.Радовал совершенно сухой и чистый асфальт,что так непривычно после зимы легко и комфортно стлался под колёса.У метро Дыбенко навстречу попался позитивного вида байкер в шлеме и в очках.Поулыбались друг другу и рзъехались.До метро Большевиков ехал по тротикам,затем вышел на Российский проспект и втопил через виадук и далее в сторону Ручьёв по Индустриальному-Шафировскому.Домчался быстро по ветру и в 9.40 уже был на месте сбора.Погода определённо радовала,пока ждал Жеку успел попить чаю и проверить надёжность снежного наста у станции.Наст оказался довольно крепким-меня держал легко,но на велике было не проехать.Наконец подъехал Евгений,мы познакомились и тронулись в путь.

Утро,вид из окна.

Пара фоток с Коркинского.

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:31 + в цитатник

30 марта 2010.

Вот,собственно решил маленько прокатиться-поразмяться.А куда можно поехать,да так чтоб рядом с домом,да так чтоб ненадолго и комфортно?Конечно на Коркинское озеро.

Выехал через "Кудрово-сити" по шоссе на Павлово. Шоссе в идеальном состоянии,сухо-машин почти что нет.В Павлово-сыро,встречаются лужи,много машин.Вообще,этот участок мне никогда не нравился-слишком узко,слишком большой трафик,поэтому пролетается всегда быстро.В Колтушах начались горки-очень полезно, в качестве тренировки.Дорога же к озеру и от него-зимне весенний грейдер-лужи,зернистый снег,вязкая грязь.Озеро встретило меня непривычным затишьем и разнузданными собачонками.Решил проверить лёд ,на котором отчётливо виднелись следы от автомобилей,видимо давние.На вид лёд прочный,на проверку оказался зернистой смесью(по крайней мере верхняя его часть) из снега и воды.Ухнул туда одной ногой,промочил её.В связи с этим досадным происшествием решил возвращаться обратно по Мурманке,т.к. так получается быстрее всего(изначально планировал ехать дальше через пос.Свердлова и вдоль Невы).Дорога до шоссе оказалась весьма грязной,на трассе же прекрасный сухой асфальт(получился скоростной кусок).Немного напрягали машины и много встречный ветер.Вся поездка заняла около 3-х часов,расстояние окло 50 км.

Дорожка перед озером.

Берёзовый сок с мякотью.10 апреля 2010г.

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 22:52 + в цитатник

Маршрут:Ржевка-Всеволожск-Полигон-Новое Девяткино-Кузьмолово-Токсово-Матокса-Волоярви-Бориова Грива-Ваганово-Коккорево-Лад.Озеро.От дома-примерно 130 км.

Организатор:ExE(Александр).Участники:eugene(Евгений),romda(Роман),и я(Ивашко).

Анонс покатушки состоялся весьма неожиданно,видимо поэтому собралось немного участников-любителей берёзового сока.Я сперва маленько посомневался,находясь под впечалением от своей поездки 2-х недельной давности(см. предыдущую запись-"Матрас в Токсово"),но в конце концов решился,на что немало повлияла большая уверенность Орга в проходимости (и проезжабельности) венных вело-дорожек(далее ВВД).Но видимо близость Ладоги,болота и лес таким образом влияют на те места,что снег в них тает гораздо позже чем везде.

А началось всё здорово.Запланированное время встречи оказалось слишком поздним даже для такого старого матрасника как я,поэтому прибыв по указанному адресу на пол часа ранее назначенного срока,убивал время,осматривая близлежащие достопримечательности.Вот пара фотозарисовок из р-на места старта.

Сцена(точнее её останки) у Ржевского лесопарка.По всей видимости когда-то с неё толкали пламенные речи и шуровали джаз-бэнды.

По мотивам бревета "Горный" или мокрая двухсотка.

Пятница, 28 Мая 2010 г. 03:06 + в цитатник

27 мая 2010.

Захотелось мне,знаете ли немного экстрима,а то всё работа-работа,да ещё сидячая такая,вобщем нацелился на бревет.Так как давненько уже не катал на Карельском перешейке,решил  за основу для маршрута взять нитку марафона Балтийской Звезды.

С утра шёл дождь.Но,естественно капельки влаги с неба не могут стать помехой настоящим бреветчикам и хотть я и не могу себя к ним в полной мере причислить,но всё же...надел накидку и поехал.На дорогах присутствовали лужи,оффтопики брызгали водой из них.До места старта(20 км) добирался околочаса.Ну вот я наконец у Меги в Парнасе.Кстати на выезде из города произошёл пренеприятнейший инциндент,который чуть не заставил меня вернуться домой в тёплую и сухую постель.Где-то в Парнасе машины скопились в довольно плотную пробку,а у края проезжей части,между машинами и поребриком образовались глобальные непрозрачные лужи,по которым мне и приходилось ехать.Одну лужу я проехал,вторую а в третьей переднее колесо вдруг попадает в какую-то невидимую яму и я так медленно переворачиваюсь через руль,плавно опускаюсь левой стороной корпуса в довольно глубокую лужу а сверху нежно ложиться на меня велосипед,да так удачно его прекашивает и где-то зацепляет,что для того чтобы всать мне приходится постараться.Наверное забавное я в тот момент представлял собою зрелище для неторопливо проезжающих мимо автолюбителей-ворочается в грязной луже какой-то лисапедист,многие наверное позлорадствовали.Но мне в тот момент недосуг было наблюдать реакцию зрителей,кое как всё таки выбравшись из лужи я с позором удалился подальше от того места.Первым делом переложил из левых карманов ценные вещи(мобильник,деньги,сигареты,зажигалки) туда,где было посуше.Оценил ущерб от падения-промоченные напрочь штаны и левая часть туловища,погнутый рог велосипеда и пр.мелочи и ... решил всё таки продолжать движение,подумав,что всё равно ноги и так были мокрые,а штаны и куртка высохнут.

По старым финским грунтовкам.

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 00:53 + в цитатник

9 сентября 2010.

Маршрут: Кузнечное-Севастьяново-Мельниково-Балаханово-Ромашки-Лосево.80 км,грунт,асфальт.

Выехал как обычно ни свет ни заря с дичайшего бодуна.До Фин.вокзала ехал словно ёжик в тумане,видимость была нулевая.Влетел на вокзал за 7 минут до отправления эл-ки,кинул взгляд на табло,увидел своё напрвление,ломанул к кассе,бросил в окошко деньги и назвал слово,которое светилось на табло-"Кузнечное".Вообще-то я собирался в Лосево и оттуда пилить до Выборга,но когда я осознал свою ошибку было уже слишком поздно,билет был уже у меня в руках,а сам я стремглав нёсся к стоящей на всех парах эл-ке.Ввиду такого недоразумения,решил таки ехать в Кузнечное,не дарить же РЖД свои кровные 100 рубликов(такова разница в цене билета до Кузнечного и Лосева).Доехал неплохо,до Лосева светило солнце,потом появились тучи,но всё равно было светло,хоть и не ярко...

В Кузнечном посмотрел обратное расписание посетил магаз и направился в сторону Севастьяново.

Вид на озеро Богатырское.

Яппильский матрас.

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:27 + в цитатник

Сентябрь 2010.

Маршрут:Горьковское-Бойково-р.Гладышевка-Полянй-лагерь Дружба-Подгорное-Уткино-Вишнёвка-Яппиля-Зелёная Роща-Приветинское-Молодёжное-Зеленогорск. 80 км.

Участники:Ивашко,Надежда.

Однажды меня занесло на Пин-Микс.Хотел проверить,что это за мероприятие.Там я познакомился с Надеждой.Оказалось,что она ни разу не выбиралась за город на веле,хотя по городу катается уже давненько и весьма неплохо.Я решил исправить это досадное упущение и пригласил Надю как нибудь прокатиться вместе в лайт-поездку.На что получил согласие и оставалось только дождаться совместного выходного и подходящей погоды.И вот наконец такой день настал.

Перешейная диагональ.

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:22 + в цитатник

Маршрут:Лосево-Ромашки-Балаханово-ур.Джатиево-Озёрское-Красный Сокол-Каменогорск-Возрождение-Выборг.

135 км.

Участники:Ивашко,Костя Д.

Покатушка состоялась почти спонтанно 6-го октября 2010 г.Как обычно приехал пораньше к вокзалу и от нечего делать устроил фотосессию для обновлённого памятника.

Кирилловское-Лейпясуо-Кирилловское.

Вторник, 26 Октября 2010 г. 12:31 + в цитатник

Кирилловское-Кирпичное-Глубокое-оз-ра Подгорные-Леёпясуо-полигон-Кириловское.
70 км,грунт.

Октябрь,2010.

Свежим октябрьским утром десантировался в Кирилловском в р-не 11-ти утра.От станции на восток отходят две дороги-направо и налево.Мой путь лежал налево хоть и по асфальту,однако порядком разбитому.Быстро миновал посёлок и въехал в красивый хвойный лес,тут и там утыканный каменными глыбами.Через пару километров пересёк трассу "Скандинавия".Кстати,забавный эпизод,при подъезде к трассе увидел сворачивающую оттуда машину с серьёзной тётей за рулём.Машина остановилась и тётя начала у меня спрашивать дорогу до Кирпичного,а я чего-то сутра всё перепутал и послал её в Кирилловское,хорошо хоть по нормальной дороге.

Матрас под Выборгом.

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 11:20 + в цитатник

Маршрут:Лебедевка-Осиновка-оз.Дремливое-оз.Ламское-оз.Великое-оз.Медвежье-Овсово-Гвардейское-Пальцево-Смирново-Улыбино-Выборг.70 км.

Участники:Ивашка,MixAlex.

Стартовали в 11 утра со ст.Лебедевка.