Поиск сообщений в Ивашко

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 23:55 + в цитатник

оз.Селецкое-Паданы-Погост-Евгора

примерно 60 км

Проснулись отдохнувшие и свежие,первые 10 км вдоль реки Лужма пролетели на одном дыхании.

В р-не д.Терманы,предместья Паданов снова спустило колесо. Вышли на берег Сегозера и занялись ремонтом. В этот раз взялись за дело всерьёз,разобрав колесо долго искали причину,проклеили купленной в Гумарино изолентой обод,собрали обратно,вроде держит. Пока держит...

Вид с места ремонта на Паданы.

Старая отреставрированная часовня на берегу Сегозера.

Прокатились по Паданам,очень живописно расположенный посёлок. Посетили магазин,а так же приобрели на местной почте сим-карту мегафона,так как любая другая связь в этих местах отсутствует.

Далее двинулись в сторону д.Погост,на карте я увидел там обозначение старой церкви.

До Погоста от главной дороги ведёт убитая в хлам каменистая грутовка с лужами,видимо местные жители добираются сюда на лодках или используя спецтехнику,весьма занятные образцы которой нам повстречались в деревне.

ц.Рождества Пресвятой Богородицы,1900 г,находится в состоянии средней заброшенности,стены крепкие,но внутри разруха.

Чем-то этот храм очень напоминает церковь Елисея на Сидозере в Яковлевской,которой к слову уже нет...

Возвращаемся на главную дорогу.

Военный памятник у дороги.

Отъехав с десяток км от Паданов,в р-не губы Кюльмесгубы снова спустило колесо.

Как-то уже привычно проводим стандартные процедуры,попутно пытаясь выяснить причину,но безрезультатно.

По плану дальше у нас планировался заезд и ночёвка на озере Суавъярви,что являтся ударным кратером,причём кратер имеет диаметр 16 километров и возраст примерно 2,4 миллиарда лет, что делает его древнейшим из известных метеоритных кратеров на Земле.

Однако в силу технических неурядиц принимаем решение не рисковать и едем дальше.

Далее,опять же по карте вижу впереди небольшой водопадик,осматриваем.

Дорога скучноватая,ну хоть рельеф небольшой присутствует,песок на спусках добавляет в кровь адреналина.

Впереди-Евгора.

Здесь у нас очередной спуск колеса,начинаем бортироваться прямо рядом с домами. Из дома выходит мужичок,предлагает помощь,но пока вроде помогать нечем.

Близится вечер,а нам нужно доехать до ближайшего места,показавшегося мне пригодным для ночёвки и нужно всё сделать надёжно.

Разматываем старую изоленту с обода,наматываем новую,делаем ещё какие-то манипуляции,меняем заднюю и переднюю покрышку местами,что осложняется разными нипелями на колёсах ,к примеру в переднем колесе дырка под нипель меньше ,чем на заднем.Я в этом не очень понимаю,поэтому руководит Катя,а я делаю наиболее грязную и физически тяжёлую работу,что ж поделать,с техникой у меня всё плохо.

Наконец накачиваем колесо и тут происходит эпик-фэйл,прямо на глазах у всей деревни покрышка с грохотом взрывается!

Тут казалось бы самое время впасть в уныние,забить на всё и сложить лапки,но обстоятельства и приближающаяся ночь подстёгивают нас и мы разрезаем пластиковую бутылку,подкладываем под слабые места в покрышке,далее Катя зашивает разрыв.

Крутые ремонты в Евгоре!)

Часовня со священной рощей.

Наконец велик собран и мы выдвигаемся далеьше. Предстоит проехать около 7 км,и отыскать место стоянки. Место я приглядел по карте и очень переживал,как бы оно не оказалось непригодным.

Со свистом спускаемся с горы,пересекаем по мосту небольшой залив и вскоре поворачиваем на неприметную грунтовку,ведущую на небльшой полуостров,вдающийся в озеро.

Около 3-х км едем по грунтовке,преимущественно под гору,вокруг прекрасный сосновый лесок,однако под конец колесо всё же спускает и последний километр коня приходится вести в поводу.

Однако с местом нам снова несказанно везёт -преодолев парочку завалов из сухих деревьев выходим на соверщенно дикий песчанный пляж в небольшой уютной бухточке. На песке только следы лосей,сзади болотце,впереди -озеро,справа и слева нагромождения сухих деревьев,очень уютное место. А вся поверхность пляжа усеяна сухим плавником,выброшенным на берег волнами. Костёр разгорается моментально причём какой костёр-кострище!!! Несмотря на вечернюю прохладу и поднимающийся ветер,я с удовольствием купаюсь,так как у костра высыхаешь и согреваешься мгновенно! Ужинаем,располагаемся и смотрим очередную часть увлекательного сериала под названием "Карельские закаты".

Это грибы,которые мы набрали по пути к месту стоянки.