-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивашко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2010
Записей: 180
Комментариев: 246
Написано: 509


Кирилловское-Лейпясуо-Кирилловское.

Вторник, 26 Октября 2010 г. 12:31 + в цитатник

Кирилловское-Кирпичное-Глубокое-оз-ра Подгорные-Леёпясуо-полигон-Кириловское.
70 км,грунт.

Октябрь,2010.

Свежим октябрьским утром десантировался в Кирилловском в р-не 11-ти утра.От станции на восток отходят две дороги-направо и налево.Мой путь лежал налево хоть и по асфальту,однако порядком разбитому.Быстро миновал посёлок и въехал в красивый хвойный лес,тут и там утыканный каменными глыбами.Через пару километров пересёк трассу "Скандинавия".Кстати,забавный эпизод,при подъезде к трассе увидел сворачивающую оттуда машину с серьёзной тётей за рулём.Машина остановилась и тётя начала у меня спрашивать дорогу до Кирпичного,а я чего-то сутра всё перепутал и послал её в Кирилловское,хорошо хоть по нормальной дороге.

Пересёк Скандинавию и проехал ещё с километр до базы отдыха "Ягодное",откуда по карте должна отходить грунтовка на Кирпичное.Въезд на базу оказался перекрыт воротами,за которыми маячила будка охранника.Постояв у ворот,в надежде,что страж оных меня заметит и не дождавшись измененей пустынного окружающего пейзажа сам открыл ворота и подошёл к будке,заглянул в окно.Наконец из конуры вывалился заспанный и раздражённый охранник и в весьма грубой форме поинтересовался  о целесообразности моего здесь пребывания.Я, как обычно закосил под дурачка и невинным тоном поинтересовался где дорога,на что получил резкий ответ,что дороги тут нет и вообще находиться мне тут нельзя,и что мне крупно повезло что он не увидел,как я заходил в ворота.На что я подумал,что это ему повезло,что это был я а не какой-нибудь злоумышленник.На том и расстались,я ушёл обратно в ворота,а доблестный страж залез обратно в будку.

Рядом с воротами,вдоль забора я нашёл тропку,которая и вывела меня на нужную дорогу,проходящую когда-то через базу и ныне перекрытую забором.Дрожка оказалась весьма приятной и сухой по ней через 3 км я доехал до шоссе Кирилловское-Кирпичное.Проехал Кирпичное-довольно большой посёлок совхозного типа и за ним свернул на грунтовку,привёдшую меня вскоре к остаткам кирпичного завода.

Про завод и сам посёлок читаем здесь

http://fotki.yandex.ru/users/sergudarnik/view/295000?page=0

Вид на заводской комплекс.

Некоторые строения разрушены тотально.

Труба.

Пожалуй,это здание сохранилось лучше всего.

Далее по приятной грунтовке краем леса добрался до Староселья,что раскинулось на высоком берегу залива Загорский и оттуда уже по грейдеру хорошего качества докатил до большого садоводства.Пересёк ручей с глубоким каньоном,доехал до развилки,взял правее,а потом уехал не туда...Ну это потом я узнал что не туда,а пока я ехал и радовался хорошей дороге и отличной погоде и вскоре встретил в лесу придорожную часовню.

После часовни начались какие-то садоводства и тут у меня появились первые подозрения о правильности выбранного пути,но всё же я выбрал дорожку,наиболее подходящую по всем признакам искомой и поехал начал продвижение в направлении,казавшемся наиболее верным.

Дорожка.

Болото Куровское.

Дорожка через болото.

Вскоре я вышел на трассу для квадроциклистов,поехал по ней,тк других дорог не наблюдалось,закружился,завертелся и понял,что сбился с пути,решил дальше ехать по интуиции,тк дорожек всяких там не счесть,а направление уже потяряно.В итоге,намотав с десяток километров выехал к той же самой часовне,чему был несказанно удивлён,тк думал,что еду в противоположном от неё направлении.Немного расстроился,выпил чаю.

Трасса квадрациклистов.

Ещё трасса.

Снова у часовни.

Видно чаёк вернул мне здравомыслие и я как-то быстро нашёл нужную дорогу(неприметную отворотку,которую я по причине её неприметности как-то сначала пропустил.Доехал до Глубокого,там встретил аборигена,у него уточнил дальнейший путь и дальше уже не плутал.

Правильная дорога.

Вскоре выехал к поклонному кресту.

Я так понял,что в этих местах посковиками проводятся раскопки на местах наиболее жарких боёв и устанавливаются поклонные кресты,вот такие.

Поклонный крест.

Хабар.

Остатки линии обороны.

Поискал рядом доты,но безрезультатно,только один взорванный нашёл и то на берегу озера Глубокое.Кстати,вот и озеро

о.Большой Стерегущий на горизонте.

оз.Глубокое

Поехал дальше.Вдруг выехал к хутору среди леса на берегу озера.Современной постройки дома,старый шлагбаум у въезда(я ехал с др.стороны) и одинокая собачина на цепи,странное место.

Поехал дальше.Дорожка в осеннем лесу просто неимоверно доставляла,да...

Дорожка в осеннем лесу.

Гриб и вело.

Снова пересёк Скандинавию и вскоре добрался до гуппы живописных озёр,именуемых Подгорными.Перекусил там и покатался по перешейкам между озёрами.

У озера Подгорного.

Перешеек.

Мой конёк.

Ещё озеро.

Потом добрался до ст.Лейпясуо,откуда планировал убыть в город,однако оказалось,что в связи с ремонтом путей все эл-ки в ближайшие 3-4 часа отменили, а предыдущая ушла 20 минут назад.После тяжёлых раздумий решил рискнуть и доехать до Кирилловского по не очень внушающим доверие пунктирам через полигон.Ещё там был обозначен неоднозначный мост через реку Перовку,но я решил рискнуть и в крайнем случае вернуться обратно,скоротав время за небольшим пикничком.Вобщем поехал.Вскоре снова наткнулся на крест.

Поклонный крест.

Под крестом.

Как я и предполагал,мост через Перовку оказался разрушен,однако метрах в двухстах левее обнаружился дейсвующий-альтернативный.

Альтернативный мост.

Альтернативный мост с др.стороны.

Потусив немного у перовки поехал дальше по полигонным дорожкам.Надо сказать что место это ну просто мега мрачное,того и гляди из за поворота появяться танки или какие нибудь солдаты-мутанты.Был момент-еду я значит,и вдруг справа где-то как бабахнет(примерно в 1-2 километрах),я чуть с велика не свалился от страха,однако отступать уже было некуда.

Дальше начались танковые поля,все изрытые воронками от снарядов и низкорослые лесочки вокруг,местами выжженные напалмом.

Мрачный полигонный пейзаж.

Не-вело дорожка.

Ещё один мрачный полигонный пейзаж.

Следы деятельности поисковиков.

Ещё поклонный крест.

Под крестом.

Очередной крест.

Очередные находки.

Ещё следы деятельности поисковиков.

Странный знак.

С большим облегчением выбрался я наконец с территории полигона.До эл-ки оставалось ещё часа полтора,поэтому на подъезде к Кирилловскому я свернул к озеру Мал.Кирилловскому,где весьма приятно провёл время.

Вид на озеро(извиняюсь,что всё синее).

В ожидании эл-ки.

При въезде в посёлок сфоткал инф.щит про то,что нельзя делать на полигоне.

Щит.

Наконец подошла собака,я зашёл в вагон,в котором уже ехал некий велосипедист.Я подсел к нему и за интересными беседами дорога пролетела как одна минута.Кстати попутчиком оказался никто иной как Грязный Гарри.Вот так вот.

 

 

 

 

Серия сообщений "Вело-покатушки.Север.":
Часть 1 - Вокруг Комсомольского озера.16.03.2010.
Часть 2 - Матрас в Токсово. 25 марта 2010.
...
Часть 7 - Яппильский матрас.
Часть 8 - Перешейная диагональ.
Часть 9 - Кирилловское-Лейпясуо-Кирилловское.
Часть 10 - Матрас под Выборгом.
Часть 11 - Весенняя раскатка.Из Яппиля в Рощино.
...
Часть 29 - Лейпясуо-Кирилловское или покатушка Снежная
Часть 30 - Пограничье №2
Часть 31 - Велопрогулка к Скале Предков

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку