-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивашко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2010
Записей: 180
Комментариев: 246
Написано: 509


По мотивам бревета "Горный" или мокрая двухсотка.

Суббота, 29 Мая 2010 г. 03:06 + в цитатник

27 мая 2010.

Захотелось мне,знаете ли немного экстрима,а то всё работа-работа,да ещё сидячая такая,вобщем нацелился на бревет.Так как давненько уже не катал на Карельском перешейке,решил  за основу для маршрута взять нитку марафона Балтийской Звезды.

С утра шёл дождь.Но,естественно капельки влаги с неба не могут стать помехой настоящим бреветчикам и хотть я и не могу себя к ним в полной мере причислить,но всё же...надел накидку и поехал.На дорогах присутствовали лужи,оффтопики брызгали водой из них.До места старта(20 км) добирался околочаса.Ну вот я наконец у Меги в Парнасе.Кстати на выезде из города произошёл пренеприятнейший инциндент,который чуть не заставил меня вернуться домой в тёплую и сухую постель.Где-то в Парнасе машины скопились в довольно плотную пробку,а у края проезжей части,между машинами и поребриком образовались глобальные непрозрачные лужи,по которым мне и приходилось ехать.Одну лужу я проехал,вторую а в третьей переднее колесо вдруг попадает в какую-то невидимую яму и я так медленно переворачиваюсь через руль,плавно опускаюсь левой стороной корпуса в довольно глубокую лужу а сверху нежно ложиться на меня велосипед,да так удачно его прекашивает и где-то зацепляет,что для того чтобы всать мне приходится постараться.Наверное забавное я в тот момент представлял собою зрелище для неторопливо проезжающих мимо автолюбителей-ворочается в грязной луже какой-то лисапедист,многие наверное позлорадствовали.Но мне в тот момент недосуг было наблюдать реакцию зрителей,кое как всё таки выбравшись из лужи я с позором удалился подальше от того места.Первым делом переложил из левых карманов ценные вещи(мобильник,деньги,сигареты,зажигалки) туда,где было посуше.Оценил ущерб от падения-промоченные напрочь штаны и левая часть туловища,погнутый рог велосипеда и пр.мелочи и ... решил всё таки продолжать движение,подумав,что всё равно ноги и так были мокрые,а штаны и куртка высохнут.

Ну вобщем поехал я по новому приозерскому шоссе.Хорошее шоссе сделали-широкое,ровное,однако ужасно скучное.Помимо дождя,который заливал мне очки,так что приходилось смотреть поверх их,неудобства доставлял сильный встречный ветер,усиленный тотально парусившей накидкой-дождевиком.

Доехал до Скотного,завернул ненадолго в Вартемяги,ну не мог я так просто там проехать и не заценить местную Софийскую церьковь до которой так давно мечтал добраться,да вот всё случая подходящего не предоставлялось.Заценил.Понравилось.Кстати,церковь сия достойный пример,как можно поднять храм,практически из руин!!!Если не верите,посмотрите в интернетах,какая она была раньше и сравните,уверен будете сильно удивлены!Храм восстановлен практически из груды камней.

От храма до шоссе поехал по срезке-грунтовке,немного огрёб.Далее проехал поворот на Агалатово и потом 15 км "поливал" по новому,ещё не открытому участку Приозерского шоссе.Добрался до Керро,перекусил немного у Лемболовского озера,на спдометре было 60 км.Доехал до Грузино,миновал военный городок в Ненимяках,Васкелово.Дальше была протока между двумя частями Лемболовского озера,Приозерка,поворот на Стеклянный.В Стеклянном случился безумно длинный,километра на 3 подъем-тягун,забраться в который было непросто.Там же обзавёлся попутчиком,котрый сопровождал меня километров сорок.Проехал крестовый камень,заходить не стал,уже начала появляться усталость.Доехал до бетонки,тут неожиданно раскатился,так что поутчику стало трудновато за мой угнаться приходилось ждать.Пересёк Кировский грейдер,поехал дальше по бетонке.Миновал мост через Волочаевку и вскоре свернул на симпатичную лесную грунтовку,по которой ехал до пос.Волочаевка,что на берегу озера Волочаевского,там выбрался на Мичуринское шоссе,где отвалился вконец утомлённый мой спутник.Перед этим устроил небольшой привал с перекусом,где покормил бедолагу-попутчика.

Дальше начался собственно "Горный".Шоссе это чем-то мне напомнило участок Лахденпохья-Сортавала,такой же безумный анти-равнинный ад.В Мичуринском решил,что с меня хватит,подсчитав,что если поеду по оригинальному маршруту,то не успею на последнюю эл-ку из Зеленогорска.Задумал финишировать в Петяярви,как я помнил по прошлому году последняя собака проходит там в 22-22.30.Без особых сложностей доехал до Борисово,там потупил у магазина,купил пива в дорогу и кой какой снеди и по замечательной лесной дорожке поехал в Петя...Добравшись до станции обнаружил тревожно-пугающую пустоту на платформе,посмотрел расписание-так и есть,ввиду какх-то изменений последняя элка ушла в 21.45,за 10 минут до моего приезда.Чтож,разочарование было нешуточным,обидно как-то стало.

Прикинул,что делать,решил,добираться до города своим ходом.Выехал на Приозерское шоссе и километров через 15 понял,что решение сие было несколько опрометчивым,так как в темноте и на фоне общей усталости по Приозерке,ну нехрена не катило.Запомнились жуткие быстрые в условиях плохой видимости(туман,ночь,узкозть дороги) спуски и тягостные долгие подёмы,коих было число несметное.Проехав ещё километров ...дцать в таком духе решил финишировать в Васкелово и уехать на первой утренней.По пути до Васкелово посетил пару заправок,попил горячего чая,подремал минут 15 в каком-то "кемпинге".У Васкелово перешёл на пешку,чтобы потянуть время,это всё таки лучше чем сидеть на холодной платформе.В полной мере насладился ночным очарованием Карельской природы,птиц наслушался вдоволь.Один раз заснул на ходу,показалось,что белая полоса на дороге поднялась и превратилась в ленточку,проснулся-полоса опустилась на место.Пришёл-приехал на станцию,потусовался часик до эл-ки(которая была на моё счастье в 05.09.),перичитал все Васкеловские объявления у вокзала,выпил пиво.Вскоре подошла эл-ка,сел,отгородил сиденье велосипедом и заснул до города.Дорога пролетела как один миг.Около 7-ми был в городе,в районе половины 8-го-дома.

На спидометре-220км.Бревет удался.

Софийская ц. в Вартемягах

Аллея у церкви.

Софийская ц.

Срезка от Вартемяг до шоссе.

Дороги,которые мы выбираем.

Шоссе перед участком новой Приозерки.

Начало участка строящегося приозерского шоссе.Идеальный асфальт и полное безлюдье.

Лемболовское озеро в непогожий день.

А вот и мой попутчик.

Ему было весьма непросто,но всё равно он бежал за мной и иногда мне казалось,что это сам воплощённый дух бревета.

Бетонка.

Бетонка.

р.Волочаевкка

Грунтовка от бетонки до пос.Волочаевка.

Вид.

В Коробицино.

Одинокий хутор где-то в р-не Борисово.

Мост через р.Волчью.

р.Волчья

Образцово-показательное хозяйство.

Серия сообщений "Вело-покатушки.Север.":
Часть 1 - Вокруг Комсомольского озера.16.03.2010.
Часть 2 - Матрас в Токсово. 25 марта 2010.
Часть 3 - Пара фоток с Коркинского.
Часть 4 - Берёзовый сок с мякотью.10 апреля 2010г.
Часть 5 - По мотивам бревета "Горный" или мокрая двухсотка.
Часть 6 - По старым финским грунтовкам.
Часть 7 - Яппильский матрас.
...
Часть 29 - Лейпясуо-Кирилловское или покатушка Снежная
Часть 30 - Пограничье №2
Часть 31 - Велопрогулка к Скале Предков

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку