-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_growing_thin_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 75
Комментариев: 25
Написано: 214


13.04.10

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 22:20 + в цитатник
Все продвигается относительно хорошо чувство легкости в желудке и вообще я пархаю! Но меня беспокоит то что я ем много фруктов каждый день ем яблоки и делаю всевозможные фруктовые салаты которые я могу есть весь день. Сладкого мне как-то даже и не очень хочется хотя дома полным полно сластей: печенюшки, зефир в шоколаде, варенье на выбор: малиновое, смородиновое, еще сегодня появилось клубничное, родители купили торт он не слишком калорийный та маленький слой бисквита а все остальное взбитые сливки и вишня сверху может быть я даже и позволю себе маленький кусочек как-нибудь с утра если этот торт доживет до меня, а если его съедят то и лучше будет. Сегодня жутко хотелось съесть зефирку в шоколаде, но я взяла упаковку понюхала зефир, насладилась чудным запахом и положила обратно. Еще сегодня ужасно не хотелось ехать кататься на велосипеде на улице что-то прохладно да и ветерок усложнят задачу ну вообщем я все равно собралась и поехала по задуманному маршруту, потом я прищла домой и позволила себе маленькую слабость мне ужасно захотелось фруктового льда, я купила клубничный там оказалось 90 ккал. Потом я жутко захотела спать и завалилась в кровать на час возможно это все из-за витаминов которые я пью мама говорит что она себя неочень хорошо чувствует и спать все время хочется и у меня такое же состояние, потом я нашла в себе еще силы позаниматься с Кармен Электра по 2 диску и потом еще я скушала киви ну мне очень захотелось!

право__имею   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 14:40 (ссылка)
я себя порой тоже заставляю на велосипеде кататься, но не из-за погоды, меня нервирует, то на стадионе на меня всё время смотрят. так и кажется думают, что:"ты всё равно не похудеешь жирная дура" =(
Ответить С цитатой В цитатник
The_growing_thin_Lady   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 15:19 (ссылка)
а на меня никто не смотрит я просто езжу туда где никто не ходит по дороге где машины ездят
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку