-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленусик24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 27
Комментариев: 11
Написано: 47


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 01:37 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 Молитва Господу

 (85x87, 3Kb)
Молитва Господу


"Я согрешил против неба и пред Тобою, Боже Вседержитель, и уже недостоин называться сыном Твоим и славное имя Твое призывать грешными устами моими! Недостойный неба и земли стал я, разогорчив Тебя, Владыка. Умоляю Тебя, Господи: не отринь меня от лица Своего и не отступи от меня, чтобы не погибнуть. Если бы не защищала меня милость Твоя, давно уже погиб бы я; уподобился бы праху, колеблемому ветром; сравнялся бы с несуществовавшим в мире. Но оставил я путь Твой, - и стой поры не видел я хорошего дня, потому что день, пережитый в грехах, является самым горьким из дней. Ныне, уповая на милость Твою, умоляю Тебя: помоги мне, уклонившемуся с пути правды! Излей на меня щедроты свои, как на блудного сына, потому что лишил я чести собственную жизнь свою, растратив богатство благодати Твоей. Сжалься надо мною, Боже мой, и гневайся на меня за дурную жизнь мою. Умилосердись надо мною, как над блудницею, мытарем и разбойником. Все презирали их, когда были на земле; Ты же, Господи, сделал их обитателями рая. Поэтому, Господи, прими покаяние и от меня, недостойного раба Твоего, который презрен всеми, но дерзает славить Тебя, Единого, Вечного, теперь и всегда и во веки веков. Аминь".


http://chakram.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=278&Itemid=56

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку