-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каежик

 -Подписка по e-mail

 


Террин из мяса птицы и вяленых помидоров.

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения В_гостях_у_Оливочки Террин из мяса птицы и вяленых помидоров.

Как только я увидела этот рецепт, я тут же поняла, что буду делать такой террин, не откладывая в долгий ящик. Ведь это же прекрасная альтернатива котлетам, тефтелям и митлофам, которые я периодически готовила зимой. Рецепт я нашла в этом замечательном журнале gerbera1.livejournal.com/528175.html#comments, спасибо автору за рецепт.

1394133705_IMG_00022 (525x700, 84Kb)

В рецепте я кое-что изменила, так что напишу сразу с изменениями, мне так будет потом проще готовить.

Для террина нам понадобится:

1 кг. смешанного куриного и индюшачьего фарша

1 средняя луковица, мелко нарезанная

1 ст.л. растительного масла

100 гр. ветчины, нарезанной на кубики

100 гр. вяленых помидор в оливковом масле

2 ст.л. пряных трав (тимьян, орегано, шалфей)

соль, свежемолотый черный перец

1 ст.л. сухарной крошки

1 ст.л. крахмала

1 яйцо

 

Готовим:

1. Обжарить лук до прозрачного состояния, добавить ветчину и обжаривать вместе ещё минут 5-7.

2. Вяленые помидоры обсушить кухонным полотенцем и мелко нарезать.

3.  Смешать в миске фарш, ветчину с луком, пряные травы и вяленые помидоры, приправить солью и перцем.

1394134911_IMG_0068 (525x700, 81Kb)

4. Добавить сухари, крахмал и яйцо, хорошенько все перемешать.

5. выложить готовую массу в форму для терринов, разровнять, накрыть фольгой. 

6. Нагреть духовку до 180*. В более глубокую огнеупорную форму поставить террин и налить кипятка так, чтобы воды доходила на  1/3  высоты формы с террином. Выпекать 40-45 минут. 

- Количество той или иной специи зависит от вашего вкуса. Я обычно беру немного шалфея свежего, немного свежего орегано и чуть больше сушеного орегано.

- Выпекаю я террин 40 минут, затем открываю фольгу и запекаю ещё минут 15.

- Вяленых помидоров в моем террине всегда чуточку больше чем в рецепте, но тут тоже ориентируйтесь лучше на свой вкус.

Этот террин хорош как в теплом, так и в холодном виде.

Всем приятного аппетита :)

1394135345_IMG_0004 (700x525, 84Kb)

 

Рубрики:  кулинария/фарш
курица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку