-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каежик

 -Подписка по e-mail

 


Отбивная в кляре из лука.

Суббота, 06 Октября 2012 г. 16:40 + в цитатник
Цитата сообщения Клава_Мельник Отбивная в кляре из лука.

Отбивная в кляре из лука.
Этот рецепт я подглядела у Людочки Ивановой, а она в свою очередь( ее слова ) у Кофеманки Ольги. Впрочем мы все ,что то у кого- то подсматриваем , повторяем и изменяем. Вот и я тоже не исключение. У Людмилы отбивная из свинины, а у меня из куриного филе! И поверьте мне вкус обалденный!!
Сначала пишу дословно рецепт Людмилы .

Отрезала от большого куска свинины четыре порционных куска для отбивный и мясо отбила.Затем слегка посыпала содой через ситечко и полила лимонным соком,подождала пока закончится реакция и сода перестанет шипеть.Затем слегка смазала кусочки французской горчицей с зернышками,посыпала солью, перчиком,хмели-сунели,сложила мясо в тарелочку и оставила мариноваться.Затем взяла 2 луковицы,почистила и отправила в блендер.Измельчила,но не до каши,а чтобы лук был мелкими кусочками.Затем добавила в блендер немножко кипяченой водички ,вегеты(вместо соли) и пару ст.ложек муки.Перемешала и у меня получилась масса,похожая на кляр,только с мелкими кусочками лука.
Затем просто- макаем отбивнушки в кляр( я еще ложечкой сверху кляр подкладывала на каждую сторону,т.к. этот луковый кляр так ,как обычный,не прилипает к мясу - он ведь без яиц) и кладем на разогретую с маслом сковородочку.

А это в моем исполнение.( Может кому то и мой понравится)
Я делала намного проще , потому как готовила это на завтрак братику , а следовательно время в обрез. Все таки утро!!! Да и горчицы у меня не было.
Отбила куриное филе, посолила поперчила и отставила в сторонку. Стала готовить кляр. А вот кляр я вообще ( кроме лука) все сделала по другому
Лук измельчила на блендере, добавила пива (вместо воды) 2 ст лож муки и специи из "Сухих овощей".
немного чайной соды( для пышности) 1 яйцо. Все хорошо перемешала

.
Отбивные я сначала чуть - чуть припорошила мукой ( так кляр лучше держится) и обмакнула в кляр с двух сторон. На раскаленную сковородку положила и стала обжаривать до румяной корочки.

Перевернула и еще немного обжарила и прикрыла крышкой. на несколько минут. Так они становятся пышнее.
Вот и все быстро и вкусно. попробуйте , думаю вам тоже понравится!!!


Приятного вам аппетита!!!!

Любовь Филатова
 

Рубрики:  кулинария
курица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку