-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вкусно жить не запретишь!
Вкусно жить не запретишь!
00:06 19.04.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Чудо горшочек - МУЛЬТИВАРКА
Чудо горшочек - МУЛЬТИВАРКА
00:03 19.04.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии бисерные работы
бисерные работы
11:24 20.03.2010
Фотографий: 37

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бусина_Бисерова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2325


Маков цвет

Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:02 + в цитатник

Просто воздушка, просто маки, просто солнечно и позитивно!


О воздушке нового ничего не скажу, а маки...вот они (схема Татьяны Мальцевой ):

Цветы, листочки и бутон (стебелек ндебеле - внутри мемори проволока, чашечка тоже ндебеле, бутон -  один листочек скрученный в трубочку) пришиты к флизелину, который сзади обработан кожей и обшит бисером (как вышитые кулоны, колье и проч.), также сзади пришита лента мозаики, в которую пропущена воздушка.

 

Рубрики:  БИСЕР/Мой бисер
Метки:  

Процитировано 84 раз
Понравилось: 12 пользователям

galinaak   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:42 (ссылка)
Лета получилось много,а сама воздушка необыкновенного цвета.Изумительно!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 11:50ссылка
Лета и впрямь много, у нас на удивление вот уже две недели полноценное жаркое лето, видимо спровоцировала погода это украшение!))) Спасибо, Галочка!
Lina_Korm   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 01:31 (ссылка)
Оля, правда очень солнечно и позитивно! Мне очень понравилось колье, если еще учесть, что я шизнутая на маках, то это как раз нам вкус и цвет))))есть у меня слабость-люблю маки в любом виде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 11:56ссылка
Лина, спасибо! Маки, они такие, любят, когда их любят!)))))))))
Надежда_Ловцова   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 04:16 (ссылка)
Воздушно, нежно, я не побоюсь этого слова свежо, лето, трава, цветы. Аааааа, ну как же красиво
Оленька, моя младшенькая просит ей сплести колье на ножку, если у тебя в закромах есть ссылка, пожалуйста поделись со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 12:21ссылка
Спасибо, Надюша!
Про браслет на ножку - только недавно делала для одной молодой леди, как это красиво - не передать! Вот схемка, можно плести и одной иголкой, если кристаллики или бусинки очень маленькие 3-4мм, однако если крупнее (у меня 6мм), то лучше двумя иголками, как на схеме нарисовано
ожерелье-цветочки - копия (480x425, 53Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 18:10ссылка
Оля, спасибо за схемку
Акварельная_Бусинка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 13:44 (ссылка)
Нет не просто, это потрясное решение!!! Вещь обалденная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 19:38ссылка
Спасибо, Оленька! Мне очень приятно, хотя решение и не ново, но каждый раз обыгрывая его получается очень интересно!
Djuneida   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:46 (ссылка)
Маковое поле... как раз вчера любовалась таким(ездила из нашего города в соседний), любовалась и думала:"Хорошо бы запечатлеть эту красоту в бисере...") А тут, бац! Пока я думала, фантазировала, ты уже красоту сотворила!!! Оль, ну прелесть да и только! Снимаю шляпу перед творением Мастера! Но это не значит, что я отказалась от своих задумок))). И спасибо за схему, скорее всего ей я и воспользуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 11:23ссылка
Спасибо, Аиша! Успехов тебе в реализации всех твоих задумок и я рада, что хоть немного (чужими схемками))) я тебе помогла!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку