-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вильямина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акссесуары и экстровагантное тоже интересно кино милые штучки мне интересно но для этого нужно ... картины но не в ущерб в себе )) люблю красивые вещи и с и но носибельная помогать людям тятр . красивая вкусная и полезная еда . все то что делает жизнь красивой ))))) что подчеркивают твою уникальность . фотграфиии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 273


ЕГЭ и мои злоключения , часть 2-я )))

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 23:32 + в цитатник

     Русский язык ЕГЭ я пропускаю , могу сказать , что есть одинаковая претензия ко всем ЕГЭ сложные задания , а для них очень мало времени дается . А также нет льгот для тех кто давно закончил школу,или других условий сдачи , если человек старше и намного , чем 18 лет, говорят что с возрастом биохимия замедляется , а значит и мозговая деятельность . Русский сдала всего на 53 бала .
     А вот английский язык ЕГЭ , простой школьник не напишет его даже на 10 балов , а причины таковы : аудирование проходило с двумя акцентами (Британским , Американским ), текст был на уровне тех кто имеет высшие образование , при этом вы должны его были окончить (в  Кембридже , Оксфорде  ) Поясняю , вы знаете как работает желудок  если поесть перед занятием спортом ? (ну вы точно можете ответить , только если у вас мед . или физкультурное , ну или психологическое - тоесть разбираетесь  в биологии! ) Или вы хорошо знаете биографию Моцарта ?  ( если у вас не музыкальное образование  ) И вы знаете , что такое скрипичный ключ и даже на английском языке ? Почему  не предупредили , что аудирование будет с двумя разными акцентнами ? Американский язык  и Британский лишь на первый взгляд похожи , но они отличны Британский язык более степенный и размеренный и в нем идет употребление в полной форме , а в то время как  Амереканский более отрывестый и в нем много сокрашений  в том числе и лексических и грамматических , в этих языках  даже для одних и тех же вещах существуют разное обозначения ! Я считаю это не уважение к людям !  В итоге время не осталочь на письменную часть почти и как результат 34 бала ((( Я подала на апелляцию ...

      Продолжение следует завтра ))

Метки:  

Бардак   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 01:39 (ссылка)
Виля, с русским у тебя большие проблемы-это точно!!! Подтягивай! Кстати, здесь есть проверка перед тем как опубликовать.... А ты куда поступать хочешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Вильямина   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 07:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Бардак

Я проверяла и исправляла ошибки!!! Но меня опубликовали с ними !!! Я путешествовала по разным странам и у меня в подсознание много разных языков осталось и я с моей орфографией , что только не пыталась делать !! У меня одинаковая проблема во всех языках , память такая ауди больше развита! Я много книг прочла, пыталась их писать в тетрадь , ходила к учителю ,. Но как только мне надо писать и затронуты мои эмоции -я все правила благополучно забываю и ухожу в задание )))
Ответить С цитатой В цитатник
ThePastMemory   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 20:44 (ссылка)
прикольно,что ты распознала британский и американские акценты... а мы никто ничего не учуяли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку