-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Москва-Хайфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей: 1728
Комментариев: 129
Написано: 2152


из души ребёнка:" я хуже, чем умер". Я плАчу...

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения Амбассадор-крейзи

"У тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?.."

 

В еженедельной газете «Русский Базар» (№7, 14-20 февраля, 2008) журналист Элеонора Мандалян опубликовала выдержки из книги «Дети пишут Богу”. Эта книга – сборник вопросов и замечаний, которые дети адресовали Богу. Школьный учитель Михаил Дымов предложил своим ученикам несколько тем на выбор: 
“О чём бы вы хотели спросить Бога?”,
“Что бы вы хотели попросить у Бога?”
“Что бы вы хотели рассказать Богу?”
“Результат превзошёл все мои ожидания! – восклицает Дымов. – Я получил более трёх тысяч ответов. Веселые, печальные, озадаченные, отчаянные, но живые, живые. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и всё понимающему. Поэтому их вопросы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы.”
 


Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. Тоня, 2 кл.
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. Ева, 3 кл.
Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? Женя, 2 кл.
Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак! Сеня, 3 кл.
А я ведь Тебе тоже многое прощаю. Натан, 4 кл.
Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка. Миша, 2 кл.
У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богиненок. Саша, 3 кл.
Если бы Ты знал, как меня взрослые затаскали по будням. Лелик, 3 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни. Ольга, 3 кл.
Не бойся, Господи, я с Тобой! Андрей, 1 кл.
Послушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты. Эрна, 2 кл.
Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу?! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе... Свечку в церкви поставил, зубы даже на ночь чистил. А Тебе было все по фигу. Кукуй теперь там без меня! Сережа, 2 кл.
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер. Олаф, 3 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов. Гера, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. Ляля, 2 кл.
Когда я Тебя увижу в первый раз, Господи, то ничего просить не буду. Ты подумаешь, какой скромный мальчик, и подаришь мне Мерседес. Антон, 4 кл.
Хочу на Землю, которую сотворил Ты, а не люди. Андрей, 4 кл.
Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая. Катя, 4 кл
Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма. Соня, 2 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: Мы с тобой два разные человека. Ты представляешь, я хуже, чем умер. Аркадий, 2 кл.
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. Юра, 2 кл.
В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку. Хоть допотопную? Рая, 3 кл.
Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем? Кирилл, 4 кл.
Почему у нас раны заживают, а у Тебя нет? Денис, 4 кл.
А что если люди Тебя не любят, а боятся? Руслан, 2 кл.
Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? Зина, 3 кл.
Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны? Сергей, 3 кл.
Чтоб Ты простил мне грех надо вначале согрешить? Петя, 1 кл.

Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не видят Тебя? Юра. 2 кл.
А вот свечи в церкви продают, – это Твой бизнес? Толик. 2 кл.
Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл.
А какое у Тебя образование? Зайга. 2кл.
Как будет жалостливее: “Подайте ради Христа” или “Подайте ради Бога”? Боря. 3 кл.
А другие страны Ты обслуживаешь? Толик. 3 кл.
Господи, а Ты маму слушал в детстве? Нина. 2 кл.
Кто дует ветер? Алик, 1 кл.
Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут? Сеня, 1 кл.
Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? Марат, 2 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? Валера, 2 кл.
Зачем человека растили годами, а потом бац – и он уже мертв? Вася, 2 кл.
Чего Ты боишься показаться людям? Нема, 4 кл.
Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет? Вита, 3 кл.
Я без вредных привычек. Что мне светит? Роберт, 4 кл.
На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.
Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка? Марина, 4 кл.
Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках? Валентин, 4 кл.
А если все люди попадут в рай, места там всем хватит? Андрей, 3 кл.
Почему человек не вылупляется из яйца? Тима, 2 кл.
За что мы стареем? Илья, 3 кл.
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? Гога, 4 кл.
Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? Игорь, 3 кл.
Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают. Надя, 3 кл.
Господи, я хочу умереть не больно. Таня, 4 кл.
Давай встретимся до смерти. Юра, 2 кл.
Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо. Юля, 2 кл.
Дай мне 1000000000000000000 долларов. Эрик, 4 кл.
Покажи, как Ты меня любишь. Эрна, 2 кл.
Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку. Рая, 2 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.
Получается, Господи, если бы Тебя не было, так и ничего бы не было?! Сергей, 2 кл.
Я очень люблю яблоки. Это у меня зов предков? Нина, 3 кл.
Признайся честно, Боже, это Ты все подстроил? Леша, 4 кл.
При чем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи. Эдик, 3 кл.
А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко. Толик, 4 кл.
Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше. Борис, 4 кл.
Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо. Эдик, 3 кл.
Чем больше живешь, тем загробнее. Радик, 1 кл.
Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. Галя, 4 кл.
Развод – это похороны семьи. Оля, 4 кл.
Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что – Ты тоже еврей? Ася. 2 кл.
Сколько Тебе лет, Господи? Валя. 2 кл.
Это точно, что все легенды о Тебе правда? Галя. 3 кл.
Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? Зоя. 3 кл.
У католиков один Бог, у мусульман – другой, у иудеев третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там? Игорь. 4 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша. 4 кл.
Ты пишешь в Библии, что вначале было Слово. Какое? Руслан. 1 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви? Чтобы Ты отмечал, кто дает? Ира. 2 кл.
На сколько лет Ты старше Земли? Рая. 1 кл.
А что было сначала, Адам и Ева или динозавры? Яна. 2 кл.
Ты добрый. Но зачем надо, чтобы люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это. Наташа. 4 кл.
Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным. Ираклий. 4 кл.
Как Ты один все видишь одновременно? Стасик. 2 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей. 4 кл
А атеисты у Тебя что-нибудь просят? Ояр. 3 кл.
Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? Глеб. 3 кл.
Почему жизнь даешь Ты, а отнять ее может любой? Роман. 4 кл.
Не скучно Тебе быть всегда правильным? Армен. 2 кл.
Как бы добожиться до Тебя? Юра. 2 кл.
У тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? Женя. 3 кл.
Если Ты устроишь конец света, кто ж на Тебя молиться будет? Петя. 4 класс

 

 

Рубрики:  Найденное в интернете

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку