-Рубрики

 -Я - фотограф

Великая отечественная в Днепропетровске

Монумент Вечной Славы воинам, партизанам и подпольщикам, павшим в годы Великой Отечественной войныПамятник СлавыДиорама"Битва за Днепр"Полное название - диорама «Битва за Днепр в районе Войсковое-Вовниги.«Битва за Днепр» самая большая диорама в Украине и одна из крупнейших в мире.Воздушный бойФорсирование ДнепраНа площади перед диорамой размещена коллекция советской военной техники.На площади перед диорамой размещена коллекция советской военной техники.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковская_Софья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2010
Записей: 1336
Комментариев: 998
Написано: 2782


У меня сегодня праздник:):):)

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:06 + в цитатник



 

Странно, ещё с утра собиралась написать этот пост и мыслей было громадьё, а села за комп и они все разлетелись в неизвестном направлении. Сейчас вот по несколько раз пишу , удаляю, снова пишу. Извините, немного волнуюсь.

 

 

У меня сегодня праздник. Сегодня первый ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ моего виртуального дневничка. Пролетел год молниеносно, но тем не менее, был ярким, насыщенным. Я ,как ребёнок, постепенно училась , да чего скрывать, и до сих пор продолжаю узнавать новое. И мне это НРАВИТСЯ.
  Пока что, больше пользуюсь плодами чужого творчества, ведь и название дневника "С миру по ниточке...". Собираю интересности ,что-то пытаюсь воспроизвести. Во многом мне помогают мои виртуальные лирушные подруги и друзья, за что я им сердечно благодарна. За год я познакомилась со многими интересными , творческими людьми. Это просто неописуемый восторг.
А ещё хочу вспомнить первого человека, встретившего меня тут добрыми словами и стихами -- это KWITKA очень и очень светлая, добрая душа.

 

СПАСИБО ВАМ огромное, что Вы ЕСТЬ в моей жизни.

 

 

              С  уважением Шелковская Софья.


 (538x159, 15Kb)

 

Gostena

 

Серия сообщений "Струны души":
Часть 1 - Я закрою глаза, я забуду обиды...//Михаил Круг//
Часть 2 - Дожить до весны.
...
Часть 19 - Раз в крещенский вечерок девушки гадали
Часть 20 - Абыдно, слушай!
Часть 21 - У меня сегодня праздник:):):)
Часть 22 - Зара и Д.Певцов - Ты меня на рассвете разбудишь(видео)
Часть 23 - ВНУТРЕННЯЯ ИСПОВЕДЬ
...
Часть 32 - Українська мова — крізь тернії тисячоліть
Часть 33 - это значит: еще существует шанс
Часть 34 - Каждое наше дело — одновременно и молитва

Серия сообщений "Праздники":
Часть 1 - Святая Троица
Часть 2 - 14 октября праздник Покрова Пресвятой Богородицы.
...
Часть 27 - «Простым трудящимся Рыцарям посвящается»
Часть 28 - 1 марта- всемирный день кошек!
Часть 29 - У меня сегодня праздник:):):)
Часть 30 - Прощённое воскресенье...
Часть 31 - С праздником Вас, КОРОЛЕВЫ!!!!!!
Часть 32 - С Днём ПОБЕДЫ !!!!!!!!!!!!

Метки:  

Бенгальская_тигрица   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ!! Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:18 (ссылка)

(жаль пока не знаю как вставить красивый самйлик)
поздравляю желаю и дальше писать, читать и радоваться жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:37 (ссылка)
Спасибо, дорогая.
По поводу смайликов или других картинок. Если хочешь вставить картинку в комментарий, то смотри перед комментарием "Перейти к полной форме", нажимай и у тебя в нижнем правом углу появится окошко "Прикрепить картинку" "Обзор"(выбор картинок, которые у тебя в компе). Можно другим способом, так проще,вставляешь код в окно для комментариев и всё, но для этого нужно знать код картинки. Я так делаю. Возможно, кто-то подскажет ещё варианты. Тогда делись ты своими знаниями. Ок?! (если что-либо непонятно переспроси без всяких стеснений, чем смогу
помогу).
 (99x150, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rita_Schlede   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:16 (ссылка)
Поздравляю!!!

и спасибо за подсказку "как вставлять картинку" сразу же пользуюсь случаем и пытаюсь это сделать. Надеюсь, что получится. А Вам всего самого наилучшего и продолжать радовать нас своими постами :)
 (700x469, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Благодарю!!!!!!!!!!! Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:29 (ссылка)
marilita, буду стараться. Мне ОЧЕНЬ приятно. Это же для себя любимой , в первую очередь.
 (674x699, 388Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
luxko   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:57 (ссылка)
Поздравляю с годовщиной!За этот год накопила столько интересного и делишся с нами.Спасибо тебе большое!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
mamaolaola   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:10 (ссылка)
поздравляю!!! долгой и интереснйо жизни вам на ли-ру:))
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:10 (ссылка)
mamaolaola, спасибо. Мне очень приятно.
Сегодня прощённое воскресенье, так что...
1266175315_58474 (510x360, 87 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:16 (ссылка)
luxko, люблю праздники. Спасибо тебе огромное!!!!!!
Отличного, весёлого завершения масленицы!
 (180x240, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:57 (ссылка)
Молодец, так держать!uwet
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:48 (ссылка)
scurbelethy, благодарю! Я постараюсь.
 (389x500, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_just_-_me_   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:52 (ссылка)
поздравляю с юбилеем)
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:37 (ссылка)
_just_-_me_, спасибо,спасибо,спасибо. Мне ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ приятно получить от тебя поздравление.
В свою очередь поздравляю тебя с праздником Весны.
Пусть первый подснежник
Нежность подарит !
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
 (640x400, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:22ссылка
большое спасибо) и тебя также с праздником весны и красоты! красочных эмоций, новых впечатлений, женского счастья, и конечно же любви!!!
Шелковская_Софья   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 11:42 (ссылка)
Ах,моя дорогая Сонечка ! Как я всколыхнулась упоминанием своего имени ! -)))Очень признательна дорогая ! В то время я и сама только -только утверждалась на Ли Ру ,так что отзыв обо мне скорей аванс ! Промелькнуло как-то все перед глазами...и я поняла : здесь действительно все НАШЕ ...и общение,и дружба,и формирование записей в дневнике -все пропитано взаимосвязями и доброжелательностью многих и многих людей ! Это наша жизнь : для кого-то -эпизодическая,для кого-то более емкая ,чем реальная ...Так что -живем,Софийка ! И несем радость в этот мир !...-)))))
 (700x525, 245Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 11:49 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ, Ниночка!!!!!!!!! У меня уже слеза просится наружу.
 (300x204, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку