-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариматня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ноты_души viva_dior

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 28


Работа

Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:38 + в цитатник
Сегодня у меня был тяжелый день.
Я была на новом месте работы и мне оно очень понравилось, и впечатления у меня просто отличные.
Я очень рада!!!

Понравилось: 27 пользователям

NoNameVoid   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 19:16 (ссылка)
как это здорово, когда работа приносит удовольствие!
Надеюсь, тебе там будет здорово
Ответить С цитатой В цитатник
VE_beauty_blog   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:04 (ссылка)
ох судя по последним 3 постам вы любите работу.. мне бы такую любовь! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мариматня   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:45 (ссылка)
ну когда долго не работаеш то это сначала интузиазм, а потом...........должное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 07:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
SpectrumVates   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 22:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
korhokar   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 20:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку